Знаменитый Кэрролл Шелби однажды сказал, что Форд поручил ему «сделать из осла скаковую лошадь, которая была бы быстрее, чем Porsche на трассе», и он во многом преуспел в своем намерении, поскольку оригинальный Shelby GT350 был фантастическим в этой категории.
Но со временем американский автопроизводитель захотел еще больше извлечь выгоду из знаменитого имени. Появилась версия GT500, которая больше предназначалась для сжигания шин и гонок от светофора к светофору, чем для треков.
GT500, конечно, был мощнее GT350, но в то же время многие шутили, что «500» в названии означает «дополнительные 500 фунтов или 225 кг». Ford отчасти решил проблему в 1968 году, когда свет увидела специальная конфигурация под названием KR. Эти две буквы были аббревиатурой слова «Король дороги»(King Road), и это указывало на то, что под капотом спрятан знаменитый двигатель Cobra Jet.
На бумаге он развивал 335 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм при рабочем объёме 7 литров, но более поздние испытания показали, что реальная цифра была примерно на 100 л.с. больше. KR можно было заказать с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Тесты того периода показывают, что разгон с места до 100 км/ч занимал 5,4 секунды, а максимальная скорость 213 км/ч. Такое удовольствие обходилось в 4473 доллара или 40000 в сегодняшних деньгах. В 1968 году Shelby American тюнинговала 933 купе и еще 318 кабриолетов с индексом KR. Эта модель имеет множество дополнительного оборудования, такое как более привлекательные 15-дюймовые колеса, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля и многое другое. На аукционе такие экземпляры имеют стоимость примерно 130000 долларов.