С 2024 года регулятор ввел штрафные санкции за отсутствие медицинских и фармацевтических организаций в системе ЕГИСЗ и ее подсистемах ФРМР и ФРМО. Чтобы не столкнуться с негативными последствиями, необходимо пройти процесс авторизации в данных ресурсах. Ниже приведена пошаговая инструкция, как это можно сделать.
- А если вы хотите уже сейчас получить помощь юристов в регистрации в единой медицинской системе, то переходите на данный сайт и оставляйте заявку на бесплатную консультацию!
Регистрация в ЕГИСЗ: пошаговая инструкция
- Проверка наличия организации в реестре ФРМО. Первым шагом для организации, которая планирует использовать функционал Федерального реестра медицинских организаций (ФРМО), является проверка наличия ее данных в этом реестре. Это можно сделать, перейдя по специальной ссылке.
- Добавление организации в реестр ФРМО. Если после проверки организация не найдена в списке, необходимо подать заявку на добавление ее в Федеральный реестр медицинских организаций. Для этого следует действовать согласно инструкции, отправив заявку через портал Госуслуг на электронную почту egisz@rt-eu.ru или через портал технической поддержки ЕГИСЗ. Срок рассмотрения заявки составляет от 2 до 3 рабочих дней.
- Получение лицензии на медицинскую деятельность (если такое планируется). Для получения лицензии на медицинскую деятельность дополнительно необходимо отправить скан-копию заявления о предоставлении лицензии с подписью руководителя и печатью организации.
- Предоставление доступа к ФРМО и ФРМР. Организации необходимо подать заявку на предоставление доступа к Федеральному реестру медицинских организаций и Федеральному реестру медицинских работников. В этой заявке укажите данные сотрудников, которые будут управлять соответствующими подсистемами.
- Получите ответ от технической поддержки ЕГИСЗ.
- Заполнение личных кабинетов. После предоставления доступа ответственные лица должны заполнить личные кабинеты в ФРМР и ФРМО. Для входа используется учетная запись на портале Госуслуг. Здесь можно вносить данные о клинике, включая количество врачей, оборудование и другие сведения.
- Редактирование персональных данных. После заполнения регистра каждый сотрудник получает свой личный кабинет в ФРМР, где может обновить или исправить свои персональные данные. Здесь также можно набирать баллы для прохождения переаккредитации на портале непрерывного медицинского образования.
- Доступ к другим подсистемам. Для доступа к другим подсистемам, например, электронной карте пациента, организации должны использовать медицинскую информационную систему (МИС), совместимую с системами Минздрава. Обмен данными происходит через защищенный канал связи.
Регистрация организации в ЕГИСЗ является важным этапом для ее функционирования. Этот процесс требует внимательного подхода и соответствия всем требованиям законодательства. Зачастую клиники не могут самостоятельно пройти весь процесс без нарушений. Именно поэтому рекомендуется обращаться за помощью к профильным специалистам, которые на регулярной основе оказывают содействие медицинским организациям в вопросах регистрация в ЕГИСЗ и ее системах ФРМР и ФРМО.
Если у вас возникают затруднения с регистрацией или у вас возникли вопросы по данному процессу, обратитесь за помощью к специалистам «Консалтинг Онлайн». Мы предоставим консультацию и поможем вам правильно оформить все необходимые документы для регистрации в ФРМО и ФРМР.