Применение RPA в HR приводит к следующим результатам эффективности:
- Рутинные задачи, такие как регистрация новых сотрудников, обработка больничных листов, расчет отпускных, могут быть выполнены RPA с ошеломляющей точностью и скоростью, сокращая время выполнения на 40-60% и практически полностью исключая вероятность ошибок.
- Если IT-отдел испытывает нагрузку из-за большого количества запросов на автоматизацию, RPA может действовать как быстрое решение, свободное от тяжелого программирования, что сокращает ожидание выполнения IT-запросов и ускоряет процесс на 30-50%.
- В условиях ограниченного бюджета на автоматизацию, внедрение RPA обходится дешевле на 50-70% по сравнению с разработкой и внедрением новых IT-систем, предоставляя при этом масштабирование и гибкость.
- При внедрении нового программного обеспечения, RPA может облегчить перенос данных, сокращая время на миграцию на 65-80% и минимизируя риски потери данных при переносе.
- Когда нужно доработать существующие системы, RPA может служить временным или долгосрочным решением, обеспечивая автоматизацию процессов без значительных затрат на разработку программного обеспечения, снижая трудозатраты на доработку до 50-60%.
- В сложных IT-ландшафтах, где требуется интеграция множества систем, RPA служит связующим звеном, сокращая время на обработку и передачу данных между системами на 40-70%.
Использование RPA в HR-отделах не только снижает нагрузку на сотрудников, но и позволяет уделить больше внимания стратегическим задачам, таким как подбор персонала и развитие талантов, оптимизируя временные затраты и повышая общую эффективность работы отдела.