Найти в Дзене
Gladan

Новости игрового мира

Оглавление

Всем привет на связи Pixelated & Animated. И новости игрового мира за последние пару дней

Ubisoft сокращает 45 сотрудников для “адаптации к динамике рынка”

Компания Ubisoft в очередной раз объявила о сокращении численности своего персонала. На этот раз решение затронуло 45 работников, занятых в глобальном издательском направлении и подразделениях Ubisoft в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Данное решение принято с целью адаптации к изменениям на рынке.

Стоит отметить, что это уже не первое сокращение в Ubisoft. В ноябре 2023 года компания уже провела реструктуризацию и уволила 124 сотрудников. С начала 2024 года волна сокращений прокатилась по многим компаниям, включая Microsoft, Sony, Epic Games, Embracer Group и Riot Games. По некоторым оценкам, в текущем году в индустрии было уволено более 8000 человек.

Аналитики выяснили что геймеры в 2023 году больше играли в старые игры

-2

Игр существует множество, однако порой геймеры не торопятся изучать современные предложения. В наши дни игры нередко вызывают противоречивые отклики, и игроки предпочитают возвращаться к старым или уже испытанным проектам. Интересно, что тенденция к возвращению к “былым дням” довольно популярна, при этом средний возраст видеоигр значительно варьируется в зависимости от используемой платформы.

Исследователи из newzoo изучили данные о средней аудитории игр в 2023 году. Исходя из их анализа выяснилось что в среднем возраст топ 10 самых популярных игр превышает 7 лет для многих известных платформ.

Несмотря на обилие современных игр, игроки на Nintendo Switch предпочитают более молодые тайтлы со средним возрастом около 3, 9 лет. Совершенно иначе обстоит дело у геймеров на ПК, которые тяготеют к ветеранам индустрии. Средний возраст игр на этой платформе составляет 9, 6 лет. Xbox и PlayStation занимают промежуточное положение с показателями 7, 2 и 7, 4 лет соответственно.

В то время как на ПК доминируют популярные игры-сервисы, такие как Fortnite и League of Legends, Nintendo радует более новыми релизами, такими как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Этот контраст в игровых предпочтениях подчеркивает, что возраст игр - это фактор, который может привлечь или оттолкнуть геймеров, независимо от платформы.

Продажи Dragon’s Dogma II составили более 2,5 миллиона копий

-3

Компания Capcom сообщила о том, что игра Dragon’s Dogma II достигла показателя продаж в более чем 2, 5 миллиона копий быстрее, чем за две недели. Таким образом, общий тираж серии игр превысил 10 миллионов экземпляров.

В официальном заявлении компании отмечается, что были приложены значительные усилия для продвижения второй части на мировом рынке. Целью было привлечь внимание не только поклонников франшизы, но и тех, кто ранее не играл в игры данной серии. В связи с этим, незадолго до релиза, был представлен бесплатный инструмент для создания персонажей. Также Capcom создала несколько персонажей с внешностью известных личностей.

Анализ Digital Foundry: GTA VI на PS5 Pro может застрять на отметке 30 кадров в секунду

-4

Несмотря на отсутствие официальных новостей, технические специалисты и геймеры размышляют о возможностях грядущей GTA VI на консоли PS5 Pro. С учетом ожидаемой передовой графики и масштабного открытого мира, реалистичной целью представляется частота кадров 30 FPS. Это стало нормой для многих игр на консолях нового поколения.

Ричард Лидбеттер из Digital Foundry заявил: "С учетом того, что мы знаем о масштабах и амбициях GTA VI, достижение стабильных 60 кадров в секунду может оказаться трудной задачей. Даже на мощной PS5 Pro 30 кадров в секунду представляются более вероятным сценарием."