Я видел все — от объявлений с оплатой за клик (PPC), которые заставляли меня переходить по ним, не успев опомниться, до кампаний, которые не могли приземлиться. Если бы я мог дать один совет компаниям, создающим рекламу, то он заключается в следующем: Не делайте это на скорую руку. Используйте инструменты и программное обеспечение PPC, чтобы понять эффективность рекламы и при необходимости адаптировать ее. Почему? Потому что в рекламе PPC нет середины. Они либо работают так, как задумано, чтобы захватить ваш целевой рынок, либо остаются в пыли. Правильные инструменты PPC помогут маркетологам и отделам продаж отслеживать, контролировать и управлять PPC-кампаниями, чтобы повысить конверсию и победить конкурентов. Вот 13 лучших в этом бизнесе.
13 лучших инструментов PPC
Инструменты управления PPC
1. WordStream PPC Advisor
Стоимость: $264/месяц за 12-месячный план, $299/месяц за 3-месячный план или $2 928 за годовую предоплаченную подписку. Интеграции: Google Ads, Bing Ads, Facebook, LinkedIn и Twitter. PPC Advisor от WordStream ориентирован на владельцев малого бизнеса, которые хотят использовать преимущества PPC должным образом, но не имеют средств для найма штатных экспертов или консультантов. Программное обеспечение может интегрироваться с Google Ads, Bing Ads и другими основными рекламными платформами. С помощью WordStream Advisor вы можете активировать инструмент «20-минутная рабочая неделя», который за короткое время проанализирует PPC-кампании и отправит рекомендации по улучшению ваших кампаний. Затем вы можете внести эти изменения с помощью программы Wordstream. Вы также можете создавать кампании, определять положительные и отрицательные ключевые слова и корректировать бюджеты. Программное обеспечение также позволяет создавать оптимизированные целевые страницы, отслеживать и составлять отчеты по конверсиям и звонкам. WordStream предлагает семидневную пробную версию для тех, кто заполнит форму с контактной информацией.
Что нам нравится: WordStream охватывает все обширные поисковые и рекламные платформы, но делает это доступным и недорогим для владельцев малого бизнеса способом. В мире, где доминирует цифровая реклама, это помогает малым и средним предприятиям выровнять рекламное игровое поле.
2. Optmyzr
Стоимость: Скользящая шкала в зависимости от ежемесячных расходов на рекламу. Для компаний с рекламными расходами в 25 000 долларов в месяц стоимость составляет 249 долларов. Интеграция включает рекламные программы Google, Bing и Yahoo. Я обнаружил, что для маркетологов или агентств, которые хотят запускать несколько кампаний или нуждаются в более автоматизированных функциях, Optmyzr предлагает немного более продвинутые инструменты для создания и управления кампаниями в массовом порядке. Как и WordStream, эта платная платформа позволяет запускать, отслеживать и управлять PPC-кампаниями на различных платформах. Согласно сайту Optmyzr, все версии программного обеспечения позволяют пользователям автоматизировать скрипты, оповещения и отчеты. Каждое членство также включает в себя два раза в год тренинги по продуктам с представителями Optmyzr. Один из инструментов Optmyzr, Automyzr, позволяет пользователям загружать и генерировать кампании из таких источников данных, как электронные таблицы или интеграции. После загрузки данных пользователь может использовать специальные критерии, такие как «бренд» или «продукт», чтобы автоматически генерировать названия и другие элементы объявлений. Это программное обеспечение настоятельно рекомендует Джо Мартинес, который был назван одним из 25 лучших экспертов PPC Hero в 2017 и 2018 годах. По его словам, PPC-менеджер полезен как для лид-гена, так и для аккаунтов электронной коммерции. «Optmyzr позволяет маркетологам легко видеть данные о результатах работы своих аккаунтов и быстро вносить коррективы. Я также могу использовать их список скриптов для автоматизации определенных задач, которые я должен выполнять постоянно», — говорит он. Он добавляет, что за прошедшие годы программное обеспечение сэкономило ему немало времени. «Я могу положиться на этот инструмент при выполнении многих утомительных задач высокого уровня, что дает мне больше времени, чтобы сосредоточиться на стратегии или более глубоком анализе важных областей счета».
Что нам нравится: Optmyzr оправдывает свое название, помогая компаниям оптимизировать рекламные данные PPC. Доступ к большему количеству информации делает Optmyzr отличным выбором для компаний любого размера.
3. Редактор объявлений Google
Стоимость: Бесплатно для рекламодателей Google Ads. Интеграции: Google Ads. Это загружаемое настольное приложение, ранее называвшееся AdWords Editor, позволяет создавать, отслеживать и редактировать объявления Google. Помимо мониторинга эффективности, приложение позволяет вносить массовые изменения в несколько объявлений, просматривать правки в черновом режиме до их запуска, а также создавать или пересматривать объявления в автономном режиме. Редактор работает вместе с Google Ads, который позволяет пользователям создавать и назначать стратегии ставок для кампаний в соответствии со стратегией ставок Google. Чтобы управлять кампанией через редактор объявлений, необходимо сначала создать кампанию Google Ads. Если вы только пытаетесь освоить одну стратегию PPC за раз и хотите в первую очередь сосредоточиться на Google, этот инструмент может стать доступным и простым вариантом. Однако Google Ads Editor не дает вам таких возможностей автоматизации или предложений по улучшению, как WordStream или менеджеры платных PPC. Из-за этого может потребоваться больше ручных настроек и мониторинга.
Что нам нравится: Хотя редактор Google Ads, возможно, не обладает такими же качественными характеристиками, как платные продукты, у него есть неоспоримое преимущество: он связан с крупнейшей в мире поисковой системой. Конечно, это может потребовать больше ручных усилий, но это также даст вашей кампании наилучший шанс охватить самый значительный рынок.
4. Редактор Bing Ads
Стоимость: Бесплатно для рекламодателей Bing. Интеграции: Bing Ads. Хотя многие маркетологи считают Google основным вариантом PPC, Bing PPC набирает обороты, поскольку поисковая система насчитывает более 100 миллионов ежедневных пользователей. Bing предлагает программное обеспечение, аналогичное Google, для PPC-объявлений в своей поисковой системе. Как и в редакторе объявлений Google, вы можете вносить изменения в свои объявления в автономном режиме, которые можно загрузить на онлайн-платформу после восстановления доступа к Интернету. С помощью этого инструмента управления вы также можете исследовать ключевые слова, управлять ставками и отслеживать эффективность. В демонстрационном ролике ниже показано, как создать кампанию, импортировать данные с помощью Google Import и использовать вкладку «Возможности» для получения предложений по улучшению эффективности. Как и Google Ads Editor, этот инструмент не предлагает никаких средств автоматизации и доступен только тем, у кого есть аккаунт Bing Ads или кампания.
Что нам нравится: А, Bing. Хотя я не пользуюсь поисковой системой Microsoft, она все больше отстает от Google. Конечно, это все еще ситуация «Давид против Голиафа», но, учитывая доступность PPC-инструментов Bing, компании не могут ошибиться, расширяя свое рекламное воздействие.
5. SEMRush PPC ToolKit
Стоимость: $129 (Pro), $249 (Guru), $499 (Business); корпоративная версия зависит от компании. Интеграция включает в себя Google Ads Bing Ads. Программное обеспечение SEMRush для управления PPC сосредоточено на изучении конкурентов, исследовании ключевых слов и планировании кампаний. При изучении конкурентов на SEMRush вы можете найти свой домен, чтобы увидеть список доменов, с которыми вы конкурируете в органическом поиске, и доменов, с которыми вы конкурируете в платном поиске. Вы также можете узнать, на какие ключевые слова конкуренты делали ставки в прошлом, чтобы понять, стоит ли вам придерживаться аналогичной стратегии торгов. Инструмент «Графики» ToolKit также может показать вам наглядные графики показателей нескольких конкурентов. Еще одна функция — инструмент Keyword Magic Tool, который позволяет ввести ключевое слово или фразу и получить список более сильных ключевых слов и данные о них, например объем поиска. Затем вы можете экспортировать эту информацию в документ, чтобы поделиться ею с командой. SEMRush предлагает четыре ценовых плана. Самый недорогой тарифный план, ориентированный на фрилансеров, стартапы и малый бизнес, включает в себя инструменты SEMRush для PPC, поисковой оптимизации и поискового маркетинга. Более обширные планы ориентированы на крупные компании и агентства. Они предлагают расширенные функции отчетности, такие как отчеты с белыми метками и более продвинутые API-интеграции. Чтобы получить доступ к этим бесплатным инструментам, необходимо зарегистрироваться в бесплатной учетной записи, указав электронную почту и пароль.
Что нам нравится: SEMRush не только рассказывает о ваших успехах — он также предлагает информацию о результатах PPC-рекламы ваших конкурентов. Это критически важные данные для компаний, стремящихся выделиться на все более переполненном рекламном рынке.
6. Шаблон управления PPC от HubSpot
Стоимость: Скачать бесплатно. Мы недавно опубликовали этот полезный шаблон в нашем блоге, если вы предпочитаете планировать свои PPC-объявления с наименьшими затратами без использования программного обеспечения. Эта таблица поможет вам создать эффективные объявления PPC для каждого уровня путешествия клиента. Она также поможет вам определить положительные и отрицательные ключевые слова и создать AdGroups.
Этот шаблон поможет вам спланировать рекламные кампании, но также может стать отличным документом, которым можно поделиться с клиентами или другими лицами, принимающими решения в вашей команде, перед запуском рекламы.
Что нам нравится: Это наш шаблон, но это не единственная причина, по которой мы считаем его достойным вашего внимания. Наряду с самим шаблоном наши эксперты предлагают подробные инструкции о том, как максимально эффективно использовать этот ресурс для ваших текущих и следующих PPC-кампаний.
Инструменты управления ставками PPC
7. MarinOne Search
Стоимость: Планы часто начинаются от 500 долларов в месяц. Marin не указывает конкретные цены. Интеграция с Google, Bing, Yahoo, Facebook и Twitter. MarinOne Search предлагает функции управления ставками для рекламы на таких платформах, как Google, Bing, Yahoo, Facebook и Amazon. По словам Марин, программное обеспечение использует большой массив данных и запатентованные алгоритмы машинного обучения для «распределения бюджетов и расчета ставок». Если вы хотите получить более подробную информацию о результатах работы компании Marin, на ее веб-сайте представлены тематические исследования того, как это программное обеспечение помогло таким крупным клиентам, как Nissan, Dell и Jeep.
Что нам нравится: Ставьте слишком много, и вы потратите больше, чем заработаете. Ставьте слишком мало, и ваши объявления могут остаться незамеченными. MarinOne помогает определить оптимальный уровень расходов на рекламу, чтобы максимально эффективно использовать бюджеты PPC.
8. Skai
Стоимость: Зависит от компании. Skai предоставляет бесплатные демонстрации и расценки. Интеграции: Совместимость с платформами, включая Google, Bing, Yahoo и Apple Ads. Skai (ранее Kenshoo) предлагает различные рекламные инструменты, связанные с управлением бюджетом, поиском, социальными сетями, электронной коммерцией и рекламой в приложениях.
Функции управления заявками позволяют составлять и корректировать различные заявки, включая заявки, основанные на правилах и моделях. В платформу Skai можно интегрировать данные из Google Ads и других программ онлайн-рекламы. Данные могут отображаться на нескольких панелях, включая ту, которая показывает расходы, доходы, рентабельность инвестиций и конверсию в сравнении. Skai утверждает, что использует отмеченные наградами алгоритмы машинного обучения, чтобы предоставлять пользователям предложения по ставкам и прогнозы бюджета и эффективности рекламы в интерфейсе приборной панели. На сайте компании Skai ее программное обеспечение описывается как корпоративное, но говорится, что она предлагает планы и платные инструменты, ориентированные на компании начального уровня, а также бесплатную пробную версию для заинтересованных предприятий.
Что нам нравится: Skai позволяет импортировать данные прямо из значимых поисковых систем и визуализировать предложения, которые лучше всего подходят для вашей команды. Так легче понять, как работают объявления PPC и где затраты окажут наибольшее влияние.
9. Acquisio
Стоимость: Варьируется в зависимости от рекламных расходов вашей компании, количества аккаунтов, которые будут управляться, и срока контракта, определенного между компанией и Acquisio. Интеграции включают Google, Bing и значимые социальные сети.
Инструмент управления заявками и бюджетами Acquisio использует алгоритмы машинного обучения для анализа и корректировки заявок и распределения бюджетов в режиме 24/7. По словам представителей Acquisio, алгоритмы обучены автоматической корректировке бюджетов в зависимости от сезонности, дня недели, времени суток и рекламной платформы. Благодаря гибким ценовым планам это программное обеспечение может быть полезно для компаний, начиная от стартапов и заканчивая предприятиями. Это программное обеспечение может быть полезно маркетологам с несколькими аккаунтами или тем, кому требуется больше времени для регулярного контроля заявок и распределения бюджета. Благодаря инструментам машинного обучения вы сможете сэкономить время на выполнении задач, связанных с изучением предложений и подсчетом цифр. Это дополнительное время можно использовать для других продуктивных проектов.
Что нам нравится: Самое большое достоинство Acquisio — это способность инструмента автоматически корректировать бюджеты на основе соответствующих рекламных факторов. Это помогает командам экономить деньги и гарантирует, что подходящие объявления будут размещены в нужном месте в нужное время.
Инструменты отчетности PPC
10. WordStream
Стоимость: Бесплатно при короткой регистрации. Интеграции: Google Ads. Этот инструмент WordStream, ранее называвшийся AdWords Performance Grader, может дать вашей рекламной кампании Google Ads процентную оценку на основе таких критериев, как оптимизация текста и ключевых слов, качество ключевых слов, количество кликов, показов и оптимизация целевой страницы. В отчете также приводится дополнительная информация или подрейтинг по каждому отдельному критерию. Чтобы помочь пользователям в сравнительном анализе, в отчете также отмечается, насколько успешны кампании по сравнению с предыдущим месяцем. Вот пример того, как может выглядеть верхняя часть отчета о результатах работы Google Ads:
Зарегистрировавшись и указав небольшую информацию о компании, вы сможете привязать этот инструмент к своему аккаунту Gmail и автоматически получать оценки за объявления, связанные с вашим адресом электронной почты.
Что нам нравится: Никто не хочет получать плохие оценки, но когда речь идет о рекламе Google PPC, лучше знать, что вы не справляетесь — иначе вы потратитесь на рекламу, которая не принесет желаемого результата. Кристально чистый характер Google Ads Performance Grader делает его отличным помощником для маркетинговых команд.
11. ReportingNina
Стоимость: $20/месяц (стартовый), $40/месяц (малый), $70/месяц (средний, $120/месяц (большой). Интеграции включают: Google Ads, Bing Ads, Twitter Ads, Facebook, LinkedIn. Это программное обеспечение может стать хорошим вариантом для маркетологов или агентств, которые хотят создавать аналитические панели, доступные их клиентам.
Помимо портала, ReportingNina можно использовать для планирования и автоматической отправки отчетов маркетологам или клиентам по электронной почте. При интеграции с Google Ads и/или Bing Ads маркетолог или клиент, имеющий доступ к порталу white label, видит приборную панель, на которой собрана вся информация с этих сторонних платформ. Благодаря этой функции интеграции пользователи могут видеть все необходимые им данные в одном месте. Помимо PPC, можно интегрировать данные из Twitter Ads, Facebook Insights, LinkedIn Ads, MailChimp и других аккаунтов.
Что нам нравится: У команд нет времени на поиск данных из нескольких источников. Объединив рекламные данные в единый, простой и доступный портал, маркетологи могут получить доступ к данным кампании в любом месте и в любое время, чтобы увидеть, как работает реклама, и внести необходимые изменения.
12. Octoboard
Стоимость: Octoboard предлагает семь тарифных планов с годовыми и ежемесячными обязательствами. Годовые тарифные планы стоят от $5 до $150 в месяц, а ежемесячные тарифные планы без обязательств — от $18 до $210. Каждый тарифный план предоставляет разное количество клиентов, а также доступ к разному списку функций. Интеграции включают: Google, Bing, Facebook, Twitter, LinkedIn.
Octoboard предоставляет маркетологам и их клиентам ряд настраиваемых шаблонов отчетов, которые можно использовать в белых метках. С помощью этого программного обеспечения можно создавать отчетные документы, а также информационные панели, которые можно отправлять неограниченному количеству адресатов. Программное обеспечение также предлагает шаблоны отчетов, которые можно встроить в веб-сайт. Для тех, кому нужно отчитаться перед командой или клиентами, но нет времени на создание красивой визуальной картины, Octoboard уже предлагает шаблоны, которые специально отчитываются по Google, Bing, Facebook и LinkedIn PPC. Вот пример нескольких шаблонов, которые сейчас представлены на сайте:
Чтобы протестировать программное обеспечение, вы можете нажать на один из шаблонов на главной странице сайта. Когда вы войдете в шаблон, сайт выдаст вам подсказку и инструкции, показывающие, как интегрировать ваши данные.
Как и ReportingNinja, программа также предлагает инструменты автоматизации, позволяющие создавать и отправлять шаблонные отчеты по расписанию. На сайте Octoboard вы можете бесплатно зарегистрироваться и просмотреть некоторые отчеты с вашими данными. Однако для получения более широкого доступа вам необходимо подписаться на один из ежемесячных или годовых планов.
Что нам нравится: Отсутствие кода в Octoboard является его главным преимуществом. Команды могут легко создавать и настраивать отчеты, которые соответствуют маркетинговым целям и предоставляют необходимые данные.
13. DashThis
Стоимость: $38/месяц (индивидуальный), $119/месяц (профессиональный), $229/месяц (бизнес), $349/месяц (стандартный). Интеграции включают: Google Ads, Google Analytics, Facebook Insights, Youtube, LinkedIn Ads, Twitter Ads.
Как и ReportingNinja и Octoboard, DashThis позволяет пользователям подключать к платформе инструменты PPC и SEM, чтобы все данные о производительности отображались на одной приборной панели. Эта функция может быть полезна, если вам нужно использовать два или более инструментов для мониторинга PPC-объявлений, трафика и других данных, связанных с вашими кампаниями. Платформа позволяет пользователям создавать и настраивать эти всеобъемлющие информационные панели. При создании приборной панели DashThis позволяет использовать три шаблона: Периодический, Скользящий и Кампания. В то время как «Кампания» собирает данные о конкретной кампании, панель Rolling показывает данные в реальном времени, а Periodic — данные за определенный период времени. DashThis также предлагает список готовых виджетов KPI, которые измеряют и сообщают о таких факторах, как стоимость клика, стоимость приобретения, коэффициент конверсии, количество показов, ROI и возврат рекламных расходов. Пользователи также могут создавать собственные виджеты. Это программное обеспечение станет хорошим выбором для агентств, желающих сэкономить время на составлении отчетов, связанных с PPC или SEM-маркетингом. Создав приборную панель, они могут использовать ее для обмена данными и предоставления отчетов своим клиентам или коллегам. DashThis также предлагает недорогую индивидуальную подписку, которая позволяет пользователям запускать до трех приборных панелей за 39 долларов в месяц.
Что нам нравится: Создайте свою собственную панель PPC с нуля или используйте готовые виджеты KPI, чтобы упростить процесс. С DashThis мяч находится в вашем распоряжении.
Создание набора инструментов для PPC
Хотя все эти инструменты имеют свои преимущества, вам не нужны все они сразу. Мой совет? Начните с малого. Выберите одно или два приложения, которые соответствуют текущим рекламным целям, и посмотрите, какие данные они принесут. Если он точен и позволяет действовать, продолжайте в том же духе. Если нет, измените настройки и попробуйте снова. Если вы все еще не видите окупаемости инвестиций, подумайте о смене программного обеспечения.