Заканчиваю свою эпопею про ретроградный Меркурий на Авито.
Первая часть саги:
Вторая часть саги:
В процессе общения с двумя покупателями, которое в итоге заняло весь день, я еще старалась отвечать на другие запросы. Для начала, человек хотел купить китайские открытки, которые у меня уже пару-тройку месяцев висят в профиле и, увы, не продаются.
Подробно расспросил о них ВСЕ (включая размер с линейкой я ему отправила), спросил, отправлю ли я просто письмом. Да, — ответила. — Отправлю, при переводе мне на карту денег за открытки + стоимость конверта и марки до его города.
— Я в Москве, — отвечает.
— Хорошо, — говорю, — стоимость конверта и марок по Москве.
— Спасибо Вам больше, — говорит. И… пропадает. Я не пойму, человек просто светски пообщался или, наоборот, уже ждет сидит, когда придут открытки?
Еще один человек написал по поводу лота, который уже давно в доставке, цена его 1700 рублей и был просто вал просмотров и заказан лот был в день размещения.
Заказан-то заказан, но объявления я не убираю из активных, пока деньги за него не придут, а то мало ли. Ответила покупателю, что товар в доставке и тут же Авито подсовывает свое коронное: снимите объявление, если оно не актуально.
Матерь Божия, это же на мой цифровой рейтинг плохо повлияет, — подумала я и таки спрятала объявление подальше. А чуть позже — смотрю, у меня «качество сервиса» светится красненьким кружком! WTF?! Иду смотреть.
Здрасьте-приехали! Вчера было 91, а сегодня — 0?! Причем тут ответы на звонки?! Мне вообще никто не звонил, я отключила давно эту опцию. Возможно, поэтому и ноль нарисовался.
А вот и мотивирующая часть от Авито подъехала: если вы исправите недочеты… То есть, вот я не люблю общаться по телефону, или работаю и мне нельзя говорить по телефону, или безумный покупатель не в состоянии прикинуть, что у него плюс 5 часов от Москвы и я глубоко сплю — это уже «недочет»? Фуууу, современный такой типа сервис Авито, а лексика как у советской училки!