Одновременно с милой мамочкой к вечеру мне написал некий Матвей по поводу детского костюма. Тоже продаю за процент, будь он неладен. Вообще, хорошо, что я уезжаю и 10 дней буду отдыхать от Авито. Вернусь с новыми силами, хотя денег недополучу, увы. Но себя тоже надо беречь.
Итак, история вторая. Бешеный курьер
Матвей написал в 17.02, что ему срочно нужен прямо сегодня детский костюм. И можно ли приехать забрать. «Можно», — пишу и сообщаю примерный радиус нахождения костюма и время, в которое его можно забрать. Отвечаю сразу, ведь я волнуюсь а)за свою количественную репутацию и б)мне всегда жалко родителей, которым срочно что-то надо для ребенка. Сто раз была в такой ситуации сама, поэтому — со всем сочувствием. Но! Через три минуты покупатель пишет, что нашел в другом месте.
Однако же через пару часов возвращается вдруг.
Дальше долго и нудно: мы вам переведем деньги, а вы отправите Яндексом. Потом таки заказывает экспресс доставку Яндекс курьером через Авито. Видимо, уж очень сильно наутро нужен костюм. Умоляет отправить сегодня (как будто я против).
Доставка Яндекс курьером устроена так, что покупатель оформляет заказ на Авито, как обычно, вводит свой адрес, а потом мне приходит уведомление, что оформлен заказ и выберите временной слот, когда вам будет удобно отправить. И тогда уже я подтверждаю и время, и свой адрес. И поскольку дело происходит вечером (а вы помните же, да? что я в это время общаюсь с семьей людей, пытающихся купить у меня ботиночки), я могла бы выбрать слот на завтрашний день.
Я честно выбираю «ближайшее время», курьер назначен, промежуток, когда он приедет — с 20.52 до 21.52. Большой интервал, плюс мы еще со старшей дочкой планировали прогуляться перед сном по району. Это я просто уезжаю, а у нее там всякие душевные метания и хотела поделиться. Дома у нас сложно поговорить по душам.
Пытаюсь утрясти все с дочкой, отдаю ботиночки первым покупателям, мою посуду и вот это всё. Тут Матвей решает уточнить по поводу размера (очень вовремя, курьер уже почти у меня).
К этому времени я уже физически просто не могла общаться, а хотела на всех визжать, орать и посылать грубым матом. Но сдерживалась.
Приехал курьер, вижу по карте в приложении, что машина стоит. Но не звонит. А, курьер — женщина. Наконец звонок, я выхожу: стоит мелкий мужичок в спортивном костюме и с золотой цепью на груди, классика моей молодости. Берет пакет. Удивляюсь: а вы разве Мария Симонова? (имя водителя-курьера есть в приложении)
— Я ее муж! Она в машине пусть сидит! — и пытается убежать уже от меня.
— Постойте! Я должна сказать вам код, — Яндекс присылает мне смс-код, я вместе с посылкой должна сказать его курьеру, а он — ввести в приложение, иначе доставка не оформится на него и он сможет ее дальше отвезти!
— Не нужен мне код, мы спешим!
Ну мало ли, подумала я, может и правда, не нужен.
Влетаю домой, снимаю штаны, чтобы — простите, мужчины — надеть под них колготки, потому что на улице оказалось холодновато и для прогулки с дочкой надо утеплиться. Тут звонок:
— Выйдите, вы должны мне сказать код!
А я стою, значит, такая, в трусах посреди квартиры.
— Давайте я продиктую.
Диктую трижды. Он сам отключает звонок, видимо, код ввел. Ни спасибо, ни до свидания. В это время мне пишет Матвей (уже в третий раз): передала ли я костюм курьеру? А еще пишет дочь: маам, ты где? мааам!
И тут опять звонит этот мужик и начинает орать, ужасным грубым таким басом:
— Вы обязаны выйти и сказать мне код, я не могу его запомнить!!! Немедленно выходите! Или я отменю заказ!
И вот тут меня порвало (в этот же момент еще выяснилось, что младший мне наврал, что сделал уроки — на самом деле, не сделал, а просто сидел в телефоне).
Короче, фурией выскочила из дома, стоит этот мужик. К тому же, он опять сразу попытался на меня наехать: «Я не обязан ждать!! Сколько можно! Я не обязан везти этот заказ!!»
Тут уж я визжала так, что — боюсь — меня слышал весь дом и еще парочка соседних. Я даже не знала, что могу произносить такие слова. В итоге, он швырнул в меня пакет (хорошо, что легкий) и убежал. В этот момент снова написал Матвей: «Отдали курьеру?»
Я одновременно отвечала ему, писала жалобу в поддержку Яндекса и еще отвечала на звонок дочери, которая уже 15 минут ждала меня в кофейне у метро.
На мое счастье, немедленно в приложении появился новый курьер, и он был недалеко от меня. Сама позвонила ему, объяснила, что буду в кофейне в 200 метрах от адреса. Слава Богу, возмущаться не стал, вообще молча приехал, куда сказали, забрал посылку и повез. За время пути Матвей написал мне еще три раза (при этом, в приложении ему видно, где едет курьер и во сколько будет у него). В 23.00 пришло уведомление: «Получите деньги!», которое в этот раз не доставило мне никакой радости.
Ни спасибо, ни отзыва, ни хотя бы сообщения, что все получил, нервный Матвей, конечно, не потрудился оставить.
+370 рублей и море ненависти ко всем уже без разбора!
И кстати, это еще не все про мой вчерашний авитодень. Ждите третью часть!