Сава тащит ее за руку обратно к дому. Не любезно, ей больно, но не сопротивляется и не жалуется.
-Пошли в машину, поговорим.
Она молча кивает. Ищет глазами джип и не находит. Вместо него возле арки припаркована вишневая девятка, затонированная так глухо, что даже сквозь лобовое стекло невозможно ничего рассмотреть внутри.
Сава заводит двигатель, включает печку:
-Когда он уехал?
-Ты не знаешь?
-Нет, я так то в ментовке сидел.
Точно, Макс же говорил, что Саву взяли. Интересно, почему выпустили.
-Где твоя машина? - отвечает она вопросом на вопрос, пытаясь для себя решить, может ли вообще ему верить.
-Слишком приметная, мне пока это ни к чему. Так когда?
Начало тут ⬇️
-Я не помню.
Она правда не может посчитать, сколько дней прошло. Кажется, что целая вечность. А может и неделя.
-Вспоминай. Это важно. Может он что-то говорил, куда-то ездил? Он тебе доверял.
-Скажи сначала, это правда? То, что говорят в новостях.
Предыдущая глава "Это же так просто"
-Я разбираюсь, - уклончиво отвечает Сава, - много непоняток. Кто-то крысит, хочу понять кто. Сначала Жука слили как пацана, меня чуть не подхватили заодно. Потом эта вся ху*ня. Мне чуть не по минутам следак рассказал, где я был и что делал. Но хвоста точно не было. Значит кто-то из своих. Я одно время даже на Жука думал.
-А с Жуком рядом кто был?
-Твою мать! - Сава ударяет ладонью по рулю, - в тот день она ко мне тоже приходила. Бабки просила. Я дал немного. Потом подвез. Она что-то плела про подружку, которой нет дома, попросила покататься со мной. Вот же... - он вдруг переводит на нее взгляд, глаза сужаются, становятся как у змеи, которая видит жертву, - а ты откуда это знаешь? Вы же вместе. Это ты ее притащила. Говорил я Максу, что бабы его до добра не доведут. Если его из-за тебя или этой с*ки ... - он хватает ее рукой за горло и начинает трясти.
-Стой! - хрипит она, даже не пытаясь вырваться, - пожалуйста. Я не при чем. Подумай, где ты меня нашел.
-Совесть может замучила, - бурчит мужик, но руку убирает, - извини.
-Принято, - трёт ладонями шею, где-то внутри зарождается надежда. Раз никто ничего наверняка не знает, значит все может быть. Макс умный и осторожный. Он всегда все чувствовал наперёд.
Сама вздрагивает от прошедшего времени в голове. Чувствует. Конечно, чувствует.
Сава наморщил лоб и трет виски:
-В тот день, когда меня взяли… нет, перед этим. Я ее встретил на улице. Хотя никому не говорил, где упал. Даже пацаны не знали. И она взяла мобилу домой позвонить.. Тогда… или раньше… не помню. Мать твою! Вот я баклан ! Меня ж с моей мобилы и пропасли!
Он хватает трубку, выскакивает из машины, так что дверь с хрустом ударяется о бордюр, швыряет трубку на землю и начинает топтать ногой, пока та не превращается в мелкие кусочки. Поворачивает к ней перекошенное от ярости лицо:
-Ты тоже на х*й из тачки!
Она молча выходит и смотрит на него.
-Мы могли бы вместе наказать ту, что реально виновата. Если бы кто-то умел думать.
-Слышь, ты чего такая дерзкая, а? - он делает шаг навстречу, - как докажешь, что ты не с ней ? Хлопать глазами бесполезно, на меня это не действует.
-Если б не действовало, то телефон сейчас был бы целый, - она глазами указывает на разбросанные обломки, - если ее вина есть, в том, что случилось с Максом, то я отомщу. С тобой или без тебя.
Слова вылетают случайно, но внезапно обретают особый смысл. Наполняют ее новой силой. Слишком рано прыгать с моста, еще не все дела закончены.
-Ты? Что ты можешь? - презрительно фыркает мужчина, - ты бы на дне реки сейчас лежала, если б не я. Можешь не благодарить. А за Макса я любого порву, зубами грызть буду, поняла?
Слова неприятно царапают. Он бы тоже не одобрил такой поступок. Он всегда учил ее быть сильной.
Опять это прошедшее время. Как будто он уже в прошлом.
-С чего ты взял, что я собиралась прыгать? Просто хотела побыть одна, - врет она, ощущая, как краснеют щеки. Хорошо, что на улице темно.
-Гонишь, детка. Я видел тебя. Хотела быстро решить все проблемы, да? Мордой об лёд, а дальше сами разбирайтесь. О родителях подумала? Как им после этого?
Она закрывает лицо руками. От стыда хочется провалиться сквозь землю. Ни о ком, кроме себя она не подумала. Просто хотела унять эту боль, отогнать страх.
-Все, хорош куксится. Мстить будем вместе, если понадобится. В любом случае блондиночка не жилец. А теперь садись в тачку и рассказывай мне все, что знаешь. Любую мелочь.
-Ты знаешь Лешего? Он их видел в ресторане. Катьку и мужика с бородкой. Он меня про Макса выспрашивал, но я дурочкой прикинулась, что первый раз слышу. А потом облава началась и я убежала.
-Ты Лешего видела? Смотрю, дофига всего знаешь. Такие долго не живут, - он сам смеётся над свой шуткой, заводит двигатель.
-Стой! Мы куда? - толкает рукой дверь, готовая выпрыгнуть. Не доверяет она этому Саве, мутный он какой-то, непонятный.
-Спокойно! Ты всегда такая нервная? На заправку, бак пустой. Тачку отжал, а бензина нет.
-Ты ее угнал? - глаза сами собой расширяются от испуга.
-Эй! Макс тебе говорил, что он на стройке прорабом что ли работает, что ты так удивляешься? Он завод почти отжал, а ты за тачку переживаешь. Не парься, хозяину она уже не пригодится. Давай дальше рассказывай. Макс говорил куда поедет?
Она решает больше не задавать вопросов. Сейчас важно другое.
-Что-то про стрелку с портовыми, - морщит лоб. Жалеет, что невнимательно слушала, -да, мы еще в храм ездили, там батюшка такой без пальцев. Может это важно? Они разговаривали без меня.
-Хм.. к Семену значит ездил. Еще что-то? Можешь мужика того из кабака описать? Кажись, я понимаю, чьих лап дело.
Она напрягает память. Бородка, пробор, несвежая рубашка, взгляд-рентген и манера говорить, которая выдает в нем следователя.
-Зачёт. Значит с него и начнем. Запиши номер мобилы, если лохудра объявится, сразу звони. Надо ее покрутить как следует. Не только же нас ментам сливать, надо и наоборот.
-Ты ж его разбил!
-Бл*! Точно! Ладно, заскочу сам завтра. Ты не кисни пока, ничего еще не ясно. Поняла? - в голосе появляются тёплые нотки. Она сразу ощущает, как закололо в глазах.
-Обещай, что расскажешь мне все, что узнаешь! Пожалуйста! Самое плохое, но правду. Я должна знать!
Сава кивает. Потом размашистым движением прижимает ее к себе на долю секунды и выталкивает из машины.
Девятка с ревом и скрежетом уносится в ночь. Она провожает ее взглядом. Где-то глубоко внутри загорается крошечная искорка надежды. Если никто ничего не знает, то это хороший знак.
Поднимает глаза в высокое небо, по которому разбросаны звезды. Две как будто ярче остальных. Он и Она. Судьба не может так поступить. Если там наверху кто-то есть…
-Прошу! Пусть он живет. Даже если не со мной. Даже если мы больше не увидимся. Но я буду знать, что мы ходим по одной земле.
Неожиданно понимает, что Сава так и не сказал толком, зачем приезжал.