Найти тему
54,1K подписчиков

Про киску

28K прочитали

  Интернатура. Я везде хвостом хожу за врачами: кто-то что-то даёт делать, кто-то - нет. Но хоть просто посмотреть, послушать, приобщиться, так сказать.

Интернатура. Я везде хвостом хожу за врачами: кто-то что-то даёт делать, кто-то - нет. Но хоть просто посмотреть, послушать, приобщиться, так сказать.

В гинекологическом отделении к врачам иногда приходят "посмотреться" их пациентки. Естественно, анализы не сдают, хотят только получить рекомендации. Кому назначить лечение, кому - показаться в динамике. Кому-то нужно второе/третье мнение: иногда тактика врача амбулаторного звена и тактика врача стационара не совпадает. А кто-то просто по "сарафанной" рекламе приходит на профилактический осмотр.

Эля наблюдалась у врача в женской консультации по поводу гидросальпинкса (когда маточная труба заполнена жидкостью и "запаяна" с обеих сторон). Пытались лечить консервативно, но все без толку. А пациентка, собственно, не просто хотела решить вопрос с маточной трубой, но и планировала беременность. Вот и пришла к местному кудеснику.

Меня обычно в смотровые к "своим" не брали: этика, деонтология, лишние глаза и уши... (подчеркнуть правильный вариант) Но Иван Иваныч был человеком свободных нравов, конверты в карман от благодарных пациентов мог класть без единой нотки стеснения при интернах. Ну и, собственно, очень нравился мне своим отношением к будущим коллегам: без проблем давал что-то посмотреть, потрогать, ушить.

И вот на этот самый гидросальпинкс он меня с собой в смотровую взял, чтобы, значит, руками ощутила. Тем более, Эля была девочкой худенькой, живот плоский-плоский: в общем, пальпируй - не хочу.

И вот мы втроем в смотровой. Пациентка раздевается, укладывается на кресло. Я пока стою со стороны головы. Подала Иван Иванычу перчатки, выбросила бумажную упаковку. Доктор перчатки натянул, подходит к кресле и внезапно говорит: "Ой, какая киска прелестная!"

Не, Иван Иваныч у нас на язык иногда не сдержан. Но до такого как-то не доходило. Я-то ладно, глаза опустила, стою, смотрю в пол. На лице маска, можно внезапную улыбку спрятать. А пациентку "киска" как-то покоробила. Она покраснела, чуть приподнялась и несколько смущённо, чуть с юмором спросила:

-В каком смысле, киска? Вас ещё чем-то можно удивить?

-Ну да, таких не видел.

Тут уже мне интересно, что ж он там такое увидел. Поперек у неё или как?

А Иван Иваныч продолжает:

-У нас в городе били?

Я вообще ничего не понимаю. Пациентка начинает смеяться.

-Вы про татуировку, что ли?

-Ну да. А вы чего подумали?

P.s.: на правой лодыжке с внутренней стороны была набита чудесная пушистая рыжая кошка. Я её рассмотрела уже после того, как гидросальпинкс нащупала.