Сегодня мы разберем основные причины, почему CRM может не прижиться в компании, но главное — постараемся разобраться, как с этим сопротивлением работать. Как известно, Родина начинается с картинки в букваре, а “борьба с CRM” внутри компании начинается всегда с сотрудников. Основные признаки бойкотирования CRM в компании. От участников бойкота вы можете услышать: “Раньше лучше было”, “Верните нам обратно Excel”, “Опять там что-то придумали, что бы мы работали” и т.п. Еще одним признаком, того, что CRM не приживается в компании будет распространение негативного отношения внутри коллектива. Активное обсуждение недостатков CRM среди коллег, подстрекательство к недовольству. Сотрудники могут намеренно игнорировать или избегать использования CRM, предпочитая вести учет данных вне системы. Демонстративный отказ от участия в процессе внедрения CRM, нежелание давать обратную связь или предложения по улучшению системы — всё это также признак сопротивления. Как преодолеть сопротивление сотруднико
Что делать, если работа в crm Битрикс24 бойкотируется сотрудниками
21 марта 202421 мар 2024
37
2 мин