Вы когда-нибудь вызывали "Детский тариф" в такси? Сталкивались с какими-либо трудностями? Напишите в комментариях - насколько я знаю, в каждом городе эта услуга осуществляется по-разному.
Лично у нас вызвать "Детский тариф" всегда сложно - не хватает машин. Большинство водителей имеют если уж не детское кресло, то хотя бы бустер для своих маленьких пассажиров. Но не подключены к этому тарифу. Я не исключение. У меня целых два бустера, оставшихся от моих детей.
Почему я не подключаюсь к "Детскому тарифу"
- Постоянные проверки. В Яндексе я прохожу почти ежедневный фотоконтроль селфи: чтобы система удостоверилась, что за рулём именно я, а не мой сосед Мухамаджан-Али-Оглы. Иногда требование селфи может прилететь прямо в дороге - сворачивай на обочину и фотографируйся! А так же - раз в 2 недели полный фотоконтроль машины: кузов со всех старон, салон с двух ракурсов, открытый багажник. Если добавлю "Детский тариф", то ко всему вышеперечисленному придётся фотографировать и бустер (или кресло) - тоже со всех сторон.
- Мне стыдно. Да, я не из тех водителей, которые за 5-секундную остановку затребуют дополнительную плату, и уж тем более не из тех, кто радостно везёт пассажиров в три раза дороже, только потому, что среди них есть ребёнок. А "Детский тариф" у нас в городе именно в два-три раза дороже обычного. По этой причине родители часто хитрят и не указывают в заказе ребёнка, в надежде, что водитель и так повезёт. Я повезу.
Был такой случай. На адресе подошёл ко мне мужчина и откровенно сказал:
- У нас ребёнок, 4 года. А детский тариф стоит 700 рублей. У нас столько нет. Может быть, вы согласитесь отвезти по обычному тарифу?
Я согласилась, мужчина убежал одевать ребёнка. Поездка была примерно 250р, ещё 100р. мне скинули чаевыми (об этом я узнала только в конце смены, когда баланс смотрела).
Раньше пассажиры, пытаясь обхитрить алгоритмы, просто писали комментарии. Еду я на адрес, и прилетают сообщения: "У Вас есть бустер?" или "Ребёнок 3 года, повезёте?" И я пишу ответ.
📌 Но Искусственный Интеллект постоянно обучается, теперь он гораздо умнее, чем, скажем, пару лет назад, и такие сообщения моментально анализирует. Понимая, что клиент хочет обойти систему, после подобных сообщений приложение "Яндекс. Такси" либо предлагает пассажиру нужный тариф (с соответствующей стоимостью), либо отменяет заказ.
Как было у меня на днях. Еду на заказ, приходит сообщение от пассажира: "Ребёнок в автолюльке, повезёте?". Я отвечаю: "Конечно, в автолюльке же!". Что тут такого, правда? Своя автолюлька - за что тут доплачивать? Просто за наличие ребёнка? Как-то это нечестно, я считаю. В "Детском тарифе" цена потому и высокая, что предполагается пользование детским креслом водителя. А если кресло своё, то за что тут платить?
Система считает по-другому. Заказ у меня отменился (хотя мне оставалось метров 300 до адреса) и прилетело сообщение от поддержки.
Я совершенно не согласна с такой политикой! И как мать четверых детей, и как водитель - не согласна!
Представляю, как возмущаются пассажиры! Особенно, если у них имеется своё удерживающее устройство. Надеюсь, они понимают, что это не водитель такой редиска - сначала согласился в чате, а потом нажаловался поддержке. Это не мы, честно. Это система.
В общем, дорогие пассажиры, либо сразу же выбирайте "Детский тариф", либо договаривайтесь с водителем устно
Хотя по второму варианту тоже могут быть проблемы: водитель может отказаться и указать причину отказа в приложении, тогда Вы рискуете своим рейтингом.
🔔 Подписывайтесь на канал! У меня много интересных историй о работе. А здесь можно узнать, как быстро вызвать такси из любой точки города и пригорода!