Subaru Forester – один из первых автомобилей, который можно назвать «кроссовером» в современном понимании этого слова. Для Subaru полный привод – родная стихия! Сделать на платформе популярной модели Impreza автомобиль с кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и рядом других качеств вседорожника – было только вопросом времени. Это время наступило в конце 1990-х. В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен концепт-кар Streega, которому суждено было через пару лет превратиться в серийный Forester («Лесник»). Покрупнее «Импрезы», с хорошей подвеской, просторным салоном. Двигатель? Ну, если Subaru – то это «оппозит»! Причем относительно небольшая компания Subaru сохраняла определенный консерватизм, и на протяжении полутора десятков лет гамма двигателей оставалась практически неизменной: бензиновые 2,0 или 2,5 л, с турбонаддувом или без такового. Да, они модернизировались, имели разные настройки для разных рынков, но по своей сути это были просто различные версии провере