Это основные платформы для контекстной рекламы. Их особенность в том, что по сравнению с SEO оптимизацией, Директ и Гугл позволяют поднимать ваш сайт в верхние поисковые строки за считанные минуты.
Использование данных платформ дает возможность привлечь максимально целевую аудиторию за счет своих гибких настроек, вплоть до ограничения доступа к сайту определенным ip адресам.
Для чего:
- продажа товаров и услуг
- привлечения трафика
- узнаваемость Бренда
Настройка рекламы состоит из следующих блоков:
- текста и заголовки. Формирования четких и продающих УТП
- ключевые запросы и интересы. Точно определенная ЦА и сбор ключевых фраз и синонимов.
- целевая аудитория. Возраст, пол, род деятельности, местоположение и т.д.
- ценообразование. Конкурентоспособный продукт по цене и достойного качества.
Сейчас по РФ работаем в основном только в Яндексе. Google Ads с 2022г. недоступен на территории РФ, точнее доступе по ключевым фразам, для пользователей со включённым VPN. Но не кто не запрещает работать в Google с СНГ странами.
* У нас часто встречаются клиенты работающие с Казахстаном или Киргизией, для такой ЦА можно рассмотреть и Google.
Виды контекстной рекламы:
- Поиск.
Это запрос, который вбивает клиент в поисковую строку. Считается, что самые горячие клиенты приходят именно с поиска (но об этом у нас есть целая статья, пишите в ЛС мы вам отправим). Также с поиска самые дорогие обращения, т.к. там высокая конкуренция, и не все организации могут конкурировать с некоторыми ставками.
- РСЯ или Рекламная Сеть Яндекса.
Такую рекламу вы видите в виде картинок на почте, авито, или же в Дзене.
Это реклама с самой высокой конкуренцией, т.к. на этих площадках одному клиенту рекламируются все его последние запросы. Объясню примером: Ищет клиент в течение недели в поиске: купить BMW, заказать кухню, где купить штаны и туры в Тайланд. И вот по мимо того. что у каждого этого запроса есть конкуренты, эти же запросы еще и конкуренты друг другу.
- СPA
Это замечательная стратегия с 95% получения результата. Такая стратегия идет с оплатой за целевое действие. Тут вы определяете цель и настраиваете рекламу исходя из нее. Например вам нужно получать звонки, вы ставите цель клик по номеру. И ставите цену цели за один звонок платить 1000р. И яндекс сделает все, чтобы выполнить цель. Тут важно чтобы она была достижима и финансово выгодна вам и площадке.
Очень много вариантов размещения рекламы есть в наше время, кстати а вот по стратегии СPA мы работали с клиентом, о котором написали статью, можно прочесть тут: https://vk.com/@csais-kak-poluchit-1-298-200-rub-pri-..
Если вам необходима настройка Я.Директ и вы не представляете с чего начать, то обращайтесь, мы работаем с гарантией результата. Ставьте + в комментарии и мы подарим скрипт продаж для работы с заявками Яндекса.
Инструменты для запуска контекстной рекламы - Я. Директ и Google Ads.
21 марта 202421 мар 2024
2 мин