Найти тему
Проделки Генетика

Страсти по глазам. Глава 7. Часть 1.

Время платить

Петя лежал на земле и вслушивался. Байкеры, рассыпавшиеся по периметру забора, окружавшего склады, боялись к нему подойти, потому что новоявленный герцог периодически полностью проваливался в землю, а потом всплывал, как надувной пузырь в воде. Братья ему не мешали, нельзя вмешиваться, когда мир говорит с паладином. Через полчаса Пётр устало покачал головой.

– Всё началось не здесь, но именно нам придётся понять и принять то, что проворонили. Знаете, вы правы, но отчасти. Бывший мент как-то к этому причастен, но первая скрипка здесь не он. К тому же я вижу стянутые линии воздействия к какому-то зданию.

– Какие линии? Ты не злись, мы ведь ничего не видим! Если можно, поясни, – проворчал Бородатый байкер, поразив друзей своей смелостью.

– Линии воздействия или влияния. Они похожи на прозрачные нити, вам это не увидеть. С помощью этих нитей, ну или линий, можно влиять на людей. Вот что, я опишу здание, которое нам нужно, а вы скажите, что это и где находится? – обратился он к байкерам. – Кто сможет?

– Давай я, – подошёл к нему Бородач. – Мне что, сесть рядом? Или можно стоя?

Пётр, не собираясь подниматься, проговорил:

– Как хочешь. Значит так, здание похоже на старый Дом Культуры, семидесятых годов. Колонны какие-то дурацкие, окна современные, пластиковые, но с витражами. Витражи изображают ёлку на фоне гор. Перед зданием хорошая и очень большая клумба. Здание в парке, по периметру парка охрана, но не менты. Есть охрана и перед входом.

– Обычная охрана? – поинтересовался Бэк.

– В том-то и дело, что нет. Это четверо пажей. Хотя выглядят, как обычные охранники. Очень хорошо сделаны. Что находится внутри не вижу, так как полы покрыты какой-то синтетической плиткой.

– Странно! Кого они здесь могут боятся? Это же джэглы! Парни, вы понимаете, что синтетикой они старались себя обезопасить? Но от кого? – нахмурился Бэк.

Гай озадаченно с ним переглянулся, против джэглов у людей нет защиты. Но с чем же они столкнулись? Линии влияния, стянутые в одном месте, говорили, что джэглы сами не знают ответа.

– Ну, всё! Приехали. Кого они могут бояться, если не нас.

– Нет, Гай! Зря ты думаешь, что мы прокололись. Они не знают о нас, – Петя потёр лоб. – И ты прав. Они боятся…

– Петя, а если им передали информацию о нас из Сайрин? Мы же общаемся при необходимости, почему они не могут? – Гай устало сел на Землю. – Мы не можем отследить все порталы. Ведь Зеркало в доме у наказанного мерзавца было средством связи, а мы его долго не чувствовали.

– Информация… – Пётр потёр лоб. – Гай, конечно, они как-то связываются с Сайрин, но они не из-за нас избегают контакта с землёй. У меня из головы не выходит тот Чернобог, про которого лепетал тот вшивый романтик. Что-то мелкий мерзавец видел, и это было не иллюзией. Из-за этого я на всякий случай поставил блокаду.

Ант переглянулся с Гором.

– Э-э… Поясни.

Байкеры благодарно ему кивнули. Петр добродушно пояснил:

– Теперь в Сайрин, и все, кто оттуда родом, не смогут получить информацию об изменении любых событий, которые будут происходить здесь.

Бородач переговорил с друзьями и пробасил:

– Э-э! Слушайте сюда! Мы тут обмозговали и решили, что здание, которое ты описал, похоже на банк «Башкирский кедр».

– Подъехать скрытно можно? – поинтересовался Гай. – Петь, посмотри!

– За две улицы до этого банка можно, но потом сплошные камеры слежения, и, что плохо, в домах в округе сидят пажи. Они посажены следить за улицами, – Петя, сказав это, опять провалился в Землю и всплыл на поверхность только через десять минут.

Изображение сгенерировано с помощью Recraft
Изображение сгенерировано с помощью Recraft

Байкеры пододвинулись поближе к Гаю и Бэку, они побаивались Петра. Юный герцог встал и начал раздеваться. Гай толкнул Бэка.

– Ну, всё! Юлька совсем взбесится.

– Почему? – Пётр удивлённо захлопал пушистыми ресницами.

– Ты помолодел, герцог, – хихикнул Бэк.

Пётр возмущённо запыхтел и стал бесцеремонно сдирать куртку с ближайшего байкера, тот, попискивая, помогал ему.

– Нет! – остановил его Бэк. – Ты один не пойдёшь.

– А кто? – устало возразил Пётр. – Только я и пройду! Значит так, я с бароном пойду. Они сдохнут, а не смогут его положить. У него защита выше, чем была у меня. Он же рыжий!

– Класс! Я очень буду… – Гор восторженно кукарекнул. – Стараться!

Он счастливо улыбнулся, впервые жизни осознав, что рыжий – это прекрасно! Друзья хлопали его по плечу, а он думал теперь только об одном – не подвести и, лихорадочно, вспоминал всё, что узнал о защитах.

– Петя, продумай всё. Нужна легенда, – спокойно проговорил Гай.

– Я разобью байк Гора. Устроим скандал, – герцог повернулся к бородатому. – Давай! Расквась мне нос. Гор меня потащит выяснять по поводу страховки. А вы думайте, как вырубить тех, кто снаружи. По-моему, хорошая легенда.

– Они что же, не люди? Я про этих, про пажей, – робея, спросил Бородач.

– По-разному. Возможно, они и не были людьми, – отмахнулся Бэк. – Джэглы используют всё для своих целей.

После этих слов байкеры тихо загудели, обсуждая то, что они видели. Один почти прошептал:

– Они из мертвецов их делали? Типа, собирали?

Гор, понимая, что они переживают, проговорил:

– Пажей обычно делают из живых существ, чтобы не тратиться на оживление трупов. Мужики! Внешне они люди, как люди.

Гай повернулся к бабке.

– Ты подтяни микроавтобус, как можно ближе, и включи сигнал подавления воли, чтобы вырубить пажей.

– Автобус подогнать не трудно, но всё едино – не справимся! Что, не видите, сколько их? Да и непонятно, кто там кроме пажей есть?! – бабка Анта нахмурилась. – Нужна помощь. Подумайте, а если они от большого ума вызовут ментов? Надо хоть часть полицейских отвлечь.

Байкеры оживились и стали переговариваться, ментов они традиционно не любили. Спустя пару минут Бородатый, оскалившись, сообщил:

– Будет помощь! Часть наших устроит драку на заправке. Там дальнобойщики. Они свои люди, поймут, если мы намекнём, что помощь нужна. Такое побоище устроим, что всех полицейских стянем туда.

– Мало! Легенда – дерьмо! – угрюмо помотал головой Бэк. – Ну с чего это, так сказать байкеры, попрутся в страховое общество?

– Да не такое уж и дерьмо, – пробасил бородатый. – Нас этот майор буквально со свету сживал. Он и раньше цеплялся ко всему, деньги зарабатывал, а тут его попёрли. Радоваться надо, что дело на него, не завели, но он обозлился на весь свет. Как только женился на своей залётной красавице, то придумал, как из всего деньги выкачивать. Его жёнушка является главой страховой группы в нашем городе. Теперь у неё страхуются всё в обязательном порядке: и от несчастных случаев, и ОСАГО, и имущество. Сначала народ не торопился страховаться, но бывший майор со своими прихлебателями всех научил! Как кто не застраховался, бац – квартира сгорела и тому подобное. Хорошие деньги огребли. Уж, как он это всё устраивал, непонятно, но и он, и его помощнички всегда выходили сухими из воды. С тех пор если запахнет скандалом или деньгами, то они тут, как тут. Так что, скандальчик, затеянный вашим парнем в самый раз.

Бэк покачал головой, ему не нравилось участие в операции волонтёров, но не стирать же у них потом память. Бородатый усмехнулся, понимая, почему бойцы какого-то ОРПС мнутся.

– Вы не волнуйтесь, мы молчать будем. Да и кто нам поверит про этих зомби и про то, как ваш парень в земле купался?!

Маги переглянулись и кивнули. Пётр, натянув на себя куртку байкера, стал выглядеть ещё моложе.

– Ладно. Надо рассчитать всё. Главное, чтобы был сдвиг во времени, иначе они догадаются. Давайте собирайте ваших, а мы подстроимся.

Гор, покраснев, проговорил:

– Я своим ребятам звякну. Они не откажут, – он что-то начал набирать в телефоне.

Вскоре все услышали, как зачирикали смс-ки. Бородатый, заглянув ему через плечо, решительно забубнил в свой сотовый, поясняя, что требуется, и где все соберутся. Другие байкеры так же звонили друзьям и знакомым. Потом все сверили часы и детально обговорили, кто и что будут делать. Петя подмигнул своим помощникам:

– Ну как? Получился из меня байкер? Сейчас нельзя ошибаться, – участники операции, проникшись серьёзностью задачи, внимательно осмотрели его, кое-что подправили. Пётр улыбнулся всем. – Начали!

Спустя полчаса в придорожном кафе около автозаправки началась ссора из-за результатов последнего футбольного матча. Сначала, конечно, все обменивались ненормативной лексикой, но потом страсти разгорелись. Байкеры обстоятельно и сосредоточенно лупили дальнобойщиков. Однако те не растерялись и позвали приятелей на помощь. Прибывшим по вызову владельца кафе полицейским так же под горячую руку наклали.

Изображение сгенерировано с помощью Recraft
Изображение сгенерировано с помощью Recraft

Драка стала принимать форму побоища, когда вмешались подъехавшие гиббедедешники. Этому способствовал ряд обстоятельств. Живущие в этом районе, хотя бы по разу, уже сидели в местах не столь отдалённых. Была пятница, следовательно, можно было потом отлежаться. К тому же в России к полицейским не было трепетного отношения, как к копам за границей, поэтому все посетители кафе с радостью приняли участие в неожиданном фитнесе.

В это же время на одной из центральных улиц ругающиеся байкеры пытались остановить драку двух сопляков, которые не вписались в поворот и расколошматили байк. Поорав друг на друга, участники ДТП кинулись искать правду в единственной на весь городок страховой компании. Часть свидетелей пытались вызвать ГИБДД, но тем было не до них, так на шоссе поцеловались две фуры, не сильно, но мат стоял крепкий, и разбирательства затянулись. Сопляки прорвались в парк и, обмениваясь тумаками и ругательствами, двинулись в сторону страховой компании, которая традиционно делила бывший Дворец Культуры с местным банком.

Ант бессовестным образом забрал всё электричество, оставив только энергию, поступающую в местную больницу. Дешёвая энергия создала устойчивый сигнал, подавивший активность пажей, часть из которых были раньше обычными землянами, которые грешили тем, что постоянно раньше совершали периодически подлые и гадкие поступки. Это негодяи впервые в жизни, испытав мощный сердечный приступ, не могли двигаться, в ужасе глотая «корвалол». Бабка Анта, бредя мимо домов с созданными пажами, на которых почему-то не подействовал сигнал Анта, брызгала на стены домов жидкость, которая при испарении, достигнув пажей, уничтожала тех. Она старалась это делать обстоятельно и не пропускала ни одного дома. В этом городе она прожила сорок лет, и ей было жалко жителей, с которыми так обошлись джэглы.

Бэк, сплетя сложное заклинание защиты, положил его на жителей домов, находящихся вблизи от банка, погрузив землян в глубокий сон на сутки. Гай сплёл сложную иллюзию – провалился асфальт на улицах, ведущих к банку. Теперь любой старался не подходить к провалу.

Пётр и Гор вошли в здание банка. Их остановили два охранника-пажа, но Гор так разорался, что пажи решили с ними не связываться и отошли. Пажи обменивались мнением, как не повезло ребятам, и Пётр был поражён мощью джэгла, державшего в подчинении, нескольких пажей и позволяющий им вести себя адекватно обстановке. Он успел отследить сигнал, позволивший пажам их пропустить, и пожал руку Гору, который, якобы, тащил его в здание. Гор приготовился к худшему.

В офисе милые девушки слушали вопли, проклятья и объяснения Петра, который напирал, что они должны дать им инспекторов, потому что чёртовых «гиббонов» не дождаться, а здесь всё рядом, в двух шагах. Гор тыкал девушке в окошке бланк договора, и пачку измятых квитанций об оплате. Девушки растерялись. Наконец, одна из девиц задиристо прикрикнула на вопящих в терцию парней.

– Замолчите! – и набрала телефон начальницы.

Пётр искренне пожалел девиц, их жизненные силы были на исходе, и скоро они начнут чахнуть. Теперь он не сомневался, что здесь находится не просто рядовой джэгл.

Девушка, между тем, прощебетала по телефону:

– Глафира Андреевна! У нас здесь двое байкеров такой скандал устроили, требуют инспекторов. Бред какой-то! Я и сама не понимаю, почему к нам, а не в полицию! Показывают наши квитанции. Поняла.

– Ну?! – хором завопили Пётр и Гор.

Девушка положила трубку и задрала носик.

– Сейчас начальница придёт.

Пётр осматривал помещение в поисках места, для контакта с землёй. Весь пол был покрыт псевдо-керамической плиткой. Однако тот, кто это проектировал, не учёл расхлябанности строителей и воровства. Саму лестницу и отрезок в два квадратных метра около неё покрывал зелёный ковролин, а под ним был обычный бетон.

– Вот и хорошо, – пробормотал он и стал тихо двигаться в сторону нужного места.

Когда по лестнице спустилась черноокая красавица, Пётр стоял и мялся на ковролине. Увидев пучок линий управлений в её руках, он заголосил:

– Разговаривайте с ним! Только я не виноват. Это его байк. Я сидел сзади, – у него потекли слёзы из голубых и искренних мальчишеских глаз.

Женщина чуть приподняла брови и, без опаски, близко подошла к ним.

– Сейчас разберёмся, – почти промурлыкала она.

Изображение сгенерировано с помощью Recraft и доработано вручную
Изображение сгенерировано с помощью Recraft и доработано вручную

Пётр резко приказал:

– Отдай! – красавица, вздрогнув от неожиданности, выпустила линии из рук. Счёт пошёл на миллисекунды, Пётр потянул их к себе, колдунья, завыв, попыталась выхватить линии, но герцог рявкнул. – Неквай!

Все в холле, кроме Гора, упали, но женщина устояла, и, забирая жизнь у пажей и офисных девушек-менеджеров, нанесла ответный удар, который должен был остановить сердце.

– Хаор!

В ответ Пётр спокойно пропустил удар по себе в землю, которая этот удар рассеяла и сделала безвредным, и сам приказал:

– Наэх!

Застывшая красавица хрипела. Она была полностью обездвижена, да и дышала только потому, что Пётр разрешил ей.

– Говори. Кто ты?

– Я митресс! – она презрительно выпятила губы.

– Команды, связи?

– Не посмеешь! – митресс корчилась в бессильной злобе.

Пётр щёлкнул по кольцу вызова:

– Гай, подтягивайся! Скоро её подельники нанесут удар.

– Ты, сопляк, пожалеешь об этом! – Митресс яростно выкрикнула заклятье, пытаясь освободиться. – Са-ай!

Ей помешал Гор, который сплёл впервые в жизни заклятье рассеяния. Пётр кивнул ему и стал перебирать в руках линии жизни, захваченные координатором джэглов. Обнаружив, что часть из них имеет ярко-голубой цвет, герцог бросил их на пол под ноги, освободив людей, которые смогли сопротивляться джэглам и поэтому мучились от разных заболеваний. Попав на землю, линии изменили свой цвет, став глубоко шоколадными, и исчезли. Пётр с облегчением улыбнулся, теперь те, кто устоял после воздействия джэглов, начнут медленно выздоравливать.

– Я видел всё, что ты натворила. Я всё знаю. Речь не идёт о жизни, только о лёгкой смерти, – Пётр проговорил это так равнодушно, что та поверила.

– Хочу жить!

– Нет! Это наказание не моё, а этого мира. Я могу убить, и всё.

Гор, который услышал это, поднял голову и испугался, а Пётр опять осветился холодным неоновым светом. До этого Гор воспринимал события, как некий боевик. Ему, для ощущения себя в каком-то фильме, не хватало только светящихся мечей, но прозвучавшие слова перевернули его. Всё, что он когда-то считал просто словами, обрело смысл и силу.

Женщина гордо подняла голову.

– Думаешь, что справишься со мной? Знай, я, митресс Гларья, шла по пути предназначения и выполняла волю Орхир. Я дала глаза Орхир. В награду мне подарили власть и силу. Здесь нет никого, сильнее меня. Никого! Я не боюсь тебя, маг!

Пётр нахмурился. (Значит, вот кто десять лет назад убил девочек!)

– Кто Призванный? – резко спросил герцог.

– Не скажу!

Пётр бросил нить жизни, тянущуюся от митресс, под ноги.

– Отдаю тебя этой земле, на которой страдали её дети. Навсегда! – он опустился на одно колено.

До митресс, наконец, дошло, что она налетела не на простого оперативника из ОРПС, а на герцога.

– Нет! Не может быть! Появление герцога в этом районе должны были зарегистрировать наши датчики. Ты не мог пройти, не изменив линии силы.

Пётр усмехнулся и промолчал, потом тронул рукой пол. Митресс содрогнулась от ледяного холода, который пронизал её. Она не понимала, что происходит? Долгие годы суровых тренировок позволили ей сконцентрироваться, но она даже не смогла и сдвинуться с места.

Гор, одновременно с ужасом и с восторгом, смотрел на происходящее. Такого он не читал ни в одной фантастике! Только в далёком детстве помнится, бабушка рассказывала о богатырях, что черпали силу из земли.

Герцог, наклонившись, лбом коснулся земли.

– Возьми сама! Сделай то, что считаешь нужным. Возьми возможность в этой реальности, в этом времени, – с его рук заструились коричневые разряды и потекли в землю.

Спустя минуту земля содрогнулась, и парализованная красавица, медленно погрузилась в землю. Пётр повернулся и мысленно обругал себя. Он из-за занятости не заметил атаки, но его защитил Гор, которого спасли упрямство и врождённая устойчивость, но силы кончились, и он упал на пол.

– Как же это ты выдержал и прикрыл меня?! – Пётр схватил Гора на руки и, не выпуская линии управления из рук, выскочил из здания и влетел обратно от мощного удара какой-то серой волны.

– Аэх! – выдохнул от принятого очередного удара Гор.

– Молодец, рыжик! – прохрипел Пётр соратнику, который на грани истощения, смог отвести и этот удар. – Как же мы забыли про Призванного? И всё-таки почему такая атака?

– А что странного? – с трудом пролепетал Гор.

– Только боль, а разумнее – уничтожение. Ах, я растяпа! Как же это я упустил-то?

Пётр, свирепея от собственного недомыслия, погрузил руки в землю и зарычал от того, что они тогда прочно запечатали почти все кладбища. Можно же было обратиться к кровным родичам этого мира. Однако вспомнив, что почти в каждом селе стояли кладбища, где были захоронены воины-защитники земли, и, понимая, что теперь он должен идти до конца, Пётр прохрипел:

– Пращуры! Силу прошу, для боя за этот Мир.

Гор потерял сознание от слабости. Когда очнулся, то увидел, как Пётр, оказался в столбе серебристо-стального света. Одежда слетела с него, тело покрылось серебристым металлом. Он стал похож на средневекового рыцаря в латах.

– Поднимайся! – герцог протянул руки барону и, подняв его, потащил к выходу к недалеко стоявшему микроавтобусу.

Гай сидел на земле около их транспорта, от слабости его уже не держали ноги.

– Что же там происходит? – он смог отразить уже три атаки и не знал, выдержит ли ещё одну.

Бэк без сознания лежал на земле, отдав брату всё для нанесения ответного удара. Ант, загородив их микроавтобусом от серой волны, подключил все аппараты регенерации, спасая братьев. Бабка Анта тоже лежала на земле. Гай очень надеялся, что она ещё жива, его мучила одна мысль – «Кто же это?!». Он с трудом осмотрелся.

Мир застыл. Он стал чужим и непонятным. Лето, багровое небо без единой тучи, а на землю падал чёрный снег. С деревьев облетали пожухшие от чёрного снега листья. Почти все звуки исчезли, кроме тонкого надоедливого комариного писка.

– Ну, всё! – просипел он. – Вот это нам влепили!

В это время из бывшего дворца культуры выбежал Пётр, который почти тащил на себе Гора. Добежав до автобуса и распластавшись на земле, Пётр поставил сферу защиты. Он едва успел, потому что волна серого цвета прокатилась к бывшему Дворцу культуры. Те, кто её сотворил, не знали, что им противостоит герцог. Гай смотрел, как за спиной Петра трепетали крылья, видимые только избранным, и понял: выдержав удар, он сам тоже стал герцогом, как и Пётр. Его шурин поёжился и устало проговорил:

– Прохладно, – и с его рук на землю посыпались жёлтые шарики, похожие на маленькие мандарины.

– Щедро! Как восстановишься? – Гай крякнул.

– Восстанавливают пока, – и опять рассыпал жёлтые шарики вокруг широким жестом сеятеля, спасая эту землю от последствия действия серой волны смерти. Шарики, подскакивая, раскатились по всему парку, где проходило сражение.

Чёрный снег стал таять, небо затянули тучи, и начал падать обычный белый снег. Здание Дворца Культуры крякнуло и осело.

Продолжение:

Предыдущая глава:

Подборка со всеми главами:

Страсти по глазам | Проделки Генетика | Дзен