Сегодня наличие аккаунта в китайских соцсетях - обязательное условие для продвижения в Китае, даже более важное, чем наличие локализованного сайта на китайском языке. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие площадки для продвижения:
1. WeChat - крупнейшая в Китае соцсеть, которая представляет собой целую экосистему сервисов, от мессенджера и поисковика до платежных сервисов и онлайн-магазинов, через которые также можно реализовывать продукцию. Сегодня китайцы ведут коммуникацию в основном в WeChat, поэтому присутствие на площадке крайне важно для взаимодействия с целевой аудиторией вашей компании.
2. Weibo - вторая по популярности в Китае соцсеть, представляющая собой сервис блогов, на котором стараются присутствовать и ведущие бренды. На Weibo можно как делиться новостями, так и запускать рекламу и другие маркетинговые активности.
3. Douyin - крупнейший в Китае сервис коротких видео, выступающих все более популярным форматом контента в Китае, особенно среди молодежи. Сегодня в Douyin можно не только быстро раскрутить бренд за счет оригинального контента, но и запускать лайвстримы для продаж.
***
Связь с нами: @SWIFT_ADM
Наш телеграм-канал: https://t.me/ChinalifeBusiness
Наша группа: https://t.me/Transfers_2_china
Наш сайт: https://china-life.online/
Ведущие китайские соцсети для продвижения товаров
21 марта 202421 мар 2024
5
1 мин