Найти в Дзене
Твой Иркутск | IRK.ru

Азиатские деликатесы, "Молодежка" и продукты русской кухни: фестивали вкусов в "Слате"

Бывает такое, когда надоедает обычная повседневная еда — котлеты с пюре, борщ или пельмени… А хочется фастфуда или чего-то необычного, например, мясо косули или кровяную колбасу. Или острой корейской лапши и других азиатских блюд. Но не в каждом магазине такие продукты можно найти. IRK.ru узнал о тематических фестивалях вкусов в супермаркетах сети «Слата» и отправился на разведку.

«Слата» не перестает нас удивлять интересными идеями и вкусными новинками. Еще в прошлом году сеть запустила проект «Вкусы Азии», а сейчас стартовала череда тематических фестивалей. Теперь покупатели смогут приобрести товары, которых раньше на полках не было.

«Вкусы Азии» — масштабная идея «Слаты», которая мгновенно нашла отклик у жителей. Оригинальная китайская лапша, снеки, чука, кимчи, чипсы из ямса, напитки, соусы — под все продукты в супермаркетах были даже выделены отдельные стеллажи.

Кто же из нас не любит вкусную лапшу быстрого приготовления с разными вкусами — с говядиной, свининой, морепродуктами или овощами да поострее? Неудивительно, что именно этот продукт из всего азиатского ассортимента пользуется наибольшей популярностью среди иркутян. Как нам рассказали в «Слате», абсолютно вся продукция оригинальная — поставляется из Китая, Вьетнама, Индонезии и Кореи. Пожалуй, именно по этой причине с уходом европейских брендов напитков возрос спрос на Coca-Cola, Sprite и Fanta из Китая.

Иркутянка Ольга рассказывает, что, увидев азиатскую продукцию в «Слате», взяла на пробу всего понемножку — лапшу разных вкусов, чипсы из ямса, колу. Снек ее удивил — такого раньше не ела, а от лапши и напитка осталась в восторге.

С февраля 2024 года азиатские полки пополнились новыми продуктами. Это кондитерские изделия – жевательный мармелад, взрывная карамель, шоколадные бисквиты. Покупателю точно нужно обратить внимание на новые, не представленные ранее в сети продукты - маринованный стебель горчицы с древесными грибами, побег бамбука, фасоль с чили, редька кубиками и многое другое.

Кроме того, «Слата» не ограничивается только продуктами питания. С февраля 2024г в магазинах торговой сети можно приобрести ассортимент азиатской косметики «Азия Beauty». Уход за лицом, тканевые маски, мыло, зубные пасты, шампуни корейского производства теперь рядом с домом.

Также с февраля 2024 года в супермаркетах «Слата» стартовал новый тематический фестиваль. Сложно не заметить в магазинах яркую «матрешку», на полках которой разные продукты российских производителей. В этот раз фестиваль посвященной исконно русской кухне: покупатели смогут попробовать, например, соленья из исконно русских грибов (груздей и рыжиков); разные виды колбасных изделий из дичи (зайца, утки, косули); холодец, заливное, зельц, кровяную колбасу. Также в ассортименте безалкогольные славянские напитки, сваренные из меда, пряностей, трав, и многое другое.

-2

В «Слате» рассказывают, что местные производители по заказу торговой сети изготовили продукцию, которая прошла аудит и проверку отдела качества, где вкусовые характеристики и натуральность сырья являлись ключевыми критериями. Например, где еще вы сможете найти настоящий горлодер, домашнюю аджику или хренодер? Только в «Слате».

«В этом году мы решили добавить эксклюзивности и представить продукцию, которая бы показывала гастрономическую культуру разных стран», – отметила коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.

Постоянный посетитель «Слаты» Александр делится, что предпочитает только русскую кухню, и был приятно удивлен появлению «матрешки» с вкусностями. «Теперь подумываю и дома устроить семейный праздник с настоящими русскими блюдами», — улыбается мужчина.

Всего в 2024 году запланировано пять фестивалей, в каждом из которых будет представлена своя тематическая продукция*. И уже скоро наступит Турецкий фестиваль.

Также «Слата» приготовила множество новинок для молодой аудитории в рамках проекта «Молодежка». На специальных стеллажах покупатель сможет найти различные снеки, чипсы, газированные напитки, соки, батончики и шоколад, в том числе товары от популярных блогеров Влада Бумаги, Анастасии Ивлеевой, Миланы Хаметовой и других.

Товары от медиаперсон пользуются большой популярностью среди детей. Нынешнее поколение активно пользуются соцсетями и знают поименно практически всех блогеров. И, конечно, им приятно встречать на полках супермаркетов любимой сети товары с фотографиями знакомых лиц.

Маша — 14-летняя иркутянка, которая покупает в продуктовых магазинах только быстрые перекусы, фаст-фуд и напитки. Она видела, как известные блогеры, на которых подписана, рекламируют «свою» продукцию, и давно хотела попробовать новинки.

— Мы вместе с друзьями покупаем чипсы, газировку, шоколадки, пробуем. Очень круто, что в «Слате» есть все эти товары, да еще собранные в одном месте, — рассказывает Маша.

«Слата» добавляет, что товары будут постоянно меняться — сеть планирует обновление ассортимента каждые два-три месяца.

*В проекте участвуют в зависимости от тематики фестиваля от 44 до 71 супермаркета в городах Иркутск, Ангарск, Братск и Шелехов

ERID 2VfnxwVSGYx

ООО Маяк<\p>