По мере того как Google поэтапно отказывается от сторонних файлов cookie в своем браузере Chrome (шаг, который Firefox предпринял в 2019 году с помощью своей функции Enhanced Tracking Protection (ETP), а браузер Safari от Apple сделал это в 2020 году), вызов для цифровых маркетологов остается: как разработать кампании, которые доставляют актуальный, действенный контент гиперцелевым аудиториям. Это особенно актуально в период, когда желание потребителей получать персонализированные впечатления и повышенная конфиденциальность находятся на высоком уровне. Одно из решений - забросить широкую сеть для получения просмотров или случайных кликов, и, возможно, ничего более. По данным eMarketer, более 90% расходов на цифровую рекламу происходит через автоматизированное программное обеспечение. Результат, по данным The New York Times, - это "эпидемия мусорной рекламы", где, вероятно, из-за отсутствия полноценных профилей аудитории, рекламодатели делают ставку на покупку рекламы и методы "распыляй
Разум превыше материи: как контекстная реклама преуспевает в мире без файлов cookie
21 марта 202421 мар 2024
2
4 мин