Продовольствие теперь имеет решающее значение для общественного здравоохранения.
Рецепты на свежие продукты становятся все более популярными, поскольку исследования подчеркивают роль более здоровой пищи в предотвращении и даже обращении вспять хронических заболеваний. Должны ли продовольственные бренды и ритейлеры теперь считать себя поставщиками медицинских услуг?
Согласно исследованию 2023 года, опубликованному в Circulation, рецензируемом журнале Американской кардиологической ассоциации, назначение продуктов может принести множество преимуществ для здоровья: от снижения артериального давления до снижения индекса массы тела.
Врачи в США, Великобритании и Австралии являются одними из тех, кто первым ввел услугу «пища по рецепту» в качестве профилактической стратегии здравоохранения. Врачи в ряде штатов США, включая Монтану, Калифорнию и Массачусетс, теперь могут выдавать «производственные рецепты». В Лондоне врачи общей практики также выписывают рецепты на фрукты и овощи пациентам с низкими доходами в рамках пилотной схемы, которая в конечном итоге может быть развернута по всей стране.
Обычно участники программ рецептурных препаратов получают ваучеры, кредитные карты лояльности или дебетовые карты, которые субсидируют или покрывают стоимость здоровой пищи в продуктовых магазинах и на фермерских рынках. Другие программы распространяют полезные для здоровья продукты в виде коробок с фруктами и овощами.
Продавцы продуктов питания, такие как Kroger и Giant Food, уже поддерживают эти программы, а другие полагаются на общеотраслевую возможность дальнейшего обучения или подталкивания потребителей к более здоровому питанию.
Британский ритейлер Tesco поставил перед собой цель, чтобы 65% корзин покупок составляли здоровые продукты, и пообещал сократить к 2025 году 100 миллиардов калорий в ассортименте своей собственной торговой марки. В Соединенных Штатах продуктовая сеть Albertsons добавила цифровое питание. инструмент для своей платформы «С искренним здоровьем», который позволяет покупателям измерять пищевую ценность своих покупок в соответствии с рекомендациями Министерства сельского хозяйства США «My Plate».
Британский ритейлер здоровой пищи Holland & Barrett недавно обновил свое предложение продуктов питания, перезапустив его под лозунгом «Еда, которая вас любит». Магазин ввел на упаковке «Plant Points» — схему, поощряющую покупателей включать в свой рацион не менее 30 растений в неделю.
Напротив, ультрапереработанные продукты (UPF) все чаще подвергаются пристальному вниманию. Эти продукты сейчас составляют половину рациона в Великобритании и США, а исследования, опубликованные в Британском медицинском журнале, показывают, что каждый седьмой взрослый и каждый восьмой ребенок может быть зависимым. Ожидайте появления на прилавках более здоровых альтернатив или новых рецептур с полезными для здоровья свойствами.
Британский бакалейщик Marks & Spencer недавно подписал эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией Modern Baker, создателем Superloaf. Продукт Superloaf, созданный в результате шестилетних исследований и разработок, богат питательными веществами, полезен для кишечника и содержит меньше калорий, чем стандартный хлеб. Производителю было предоставлено государственное финансирование для расширения исследований питательных составов для других категорий, включая выпечку, готовые блюда и сухие завтраки.
Почему это интересно
Наряду с национальными стратегиями по борьбе с плохим питанием у производителей продуктов питания и розничной торговли есть возможность активизировать эти усилия, делая больше для просвещения и пропаганды более здорового питания, а также предоставляя здоровые альтернативы наряду с UPF.