Марта хочет стать балериной поэтому не спит на подушке.
Да-да, именно так. Не делает растяжку каждый день. Не тренирует мышцы или округлые движения. Она вместо подушки кладет под голову пледик, потому что балерины не спят на подушках. Думаю, что она это в каком-то мультфильме про маленькую балерину увидела.
Предлагали ли мы ей опции? О, да. Я бы совсем не хотела, чтобы она сделала карьеру в балете, но выбирать ей. Поэтому я ей показывала уроки, видео, книжки и вот это все. Мы начали делать растяжку, но растяжку больно и скучно. Да и зачем, если можно спать на пледике – и вот ты уже сделал первый шаг в мир балета.
Но Марте 6 лет :) Пусть оно ей в кайф будет!
Но что, если я скажу вам, что взрослые люди так же делают?
Когда они придумывают новый продукт и вместо того, чтобы протестировать его в первой версии продажами, неделями выбирают картинки для будущего сайта. Потому что продажи – это отказы, а отказы больно, как растяжка. А выбирая картинку для сайта, они так же лихо двигаются к успешному бизнесу, как Марта к балету с пледиком.
Либо ставят цель про ведение блога и первым делам идут на курсы. На курсе классно: там вокруг тебя пляшут, дают тебе полезное и интересное, а ты морщишь носик и даешь им в ответ развивающую обратную связь. Ну и врешь себе, что вот ты уже одной ногой в балете.
Приглашаю присоединиться к нашему каналу в Телеграм: https://t.me/+L4sCLogulmwzOTEy, там я делюсь своими наработками, как приходить к своим целям, находить свои настоящие желания, щедро делюсь своими знаниями и опытом.
Эрик “Астро” Теллер, он же “Капитан невероятность”, он же директор Google X (Google glasses и другие инновационные проекты) отвечает за то, чтобы не просто находить инновационные идеи, но и запускать их в работу быстро.
Он говорит, что безумно важно как можно быстрее обнаружить, почему идея может оказаться абсолютно нежизнеспособной (тот самый ваш новый продукт, который может никогда не продаться).
Чем быстрее вы это обнаружите, тем быстрее направите усилия на другую идею (или другую версию продукта в вашем случае).
А если с идей все ок, – рассказывает Эрик Теллер, мы беремся за ее реализацию с куда большей уверенностью и энтузиазмом (вот, в том числе, почему мы начинаем продажи с ранней цены).
И вот, допустим, вы решили создать машину времени. У вас есть два варианта: попробовать переместить лабораторную мышку на 1 минуту назад в прошлое, то есть создать реальный прецедент перемещения во времени. Или заняться разработкой пользовательского интерфейса кабины машины времени.
Если вы пошли вторым путем и разработали интерфейс кабины, вы можете решить, что продвинусь в проекте: ну что это, если не прогресс?!
Но что изменилось в оценке шансов проекта на успех (что вы сможете отправить мышь или человека в будущее)?
Если до разработки интерфейса кабины мы бы могли их оценить, допустим, в 0,005%, то сейчас они составляют... 0,005%! Вы достигли нулевого прогресса, потому что все риски были заложены в первый вариант, который вы не выбрали.
Теллер называет это принципом “Сначала обезьяна”.
Допустим, вы решили научить обезьяну читать Шекспира, стоя на трехметровом пьедестале. Что вы сделаете в первую очередь: построите пьедестал или будете обучать обезьяну декламировать Шекспира? Прикольно выбрать пьедестал и показать своему боссу: вот, мы не зря тут сидим, есть твердый неоспоримый результат! Но в реальности вы впустую спустили ресурсы компании. Ведь если вам удастся обучить обезьяну читать Шекспира, что-что, а пьедестал вы всегда сможете построить.
Собственно, главный вопрос дня: где вы строите пьедестал вместо дрессировки обезьяны?
Хочу поделиться 4 практическими материалами, которые помогут вам перейти от размышлений к делу:
✔️ «Как поставить цель правильно»
✔️ Гид по внедрению привычек
✔️ «10 стратегий защиты от выгорания»
✔️ «7 способов справиться с выученной беспомощностью»
📩 Вы получите все эти бесплатные брошюры после подписки на имейл-рассылку.
Переходите по ссылке https://ievleva.pro/letters_zen , оставляйте свой контакт и ждите моего письма.