Найти в Дзене
Сountrysize

Игра в план по сну

Вчера решил потратить какое-то время на материализацию интересной идеи игры в план из одного из моих снов. Во сне я (как это часто бывает) рисовал интересное и запутанное подземелье с разнообразным содержимым и замысловатой структурой. Чтобы попасть в основной план необходимо найти выход из стартовой части. Но этот выход можно использовать и в качестве выигрыша, без перехода в другой план. На рисунке я почти не прорисовывал содержимое (кроме ключевых вещей, хорошо запомнившихся из сна), так как пока на его прорисовку нет времени и желания, и я пока оставил это дело на потом.

...
...

В чем суть игры

Как и в базовой игре в план, о которой я подробно писал здесь, игра предполагает ведущего, который говорит, что видит игрок, и что вокруг него и с ним происходит, и игрока, который говорит ведущему, куда он идет и что он делает. Цель конкретно данной игры - выйти из листа (см. красная стрелка, куда надо идти). Для этого необходимо найти ключ, которым требуется отпереть запертую дверь от прохода в левой части листа (см. выше). Ключ запрятан в одной из комнат системы, расположенной левее этих проходов. Он может быть где угодно (нахождение ведущему можно не указывать прямо на плане, а записывать себе на листок), например, в каком-нибудь шкафу, под ковром или одеялом какой-нибудь кровати. Главное, что он должен быть там, где не требуется ничего отпирать или делать что-то нестандартное (типа отодвигания куска пола в нужном месте). После нахождение ключа необходимо ещё выбраться из системы, найти нужную запертую дверь и отпереть её, а дальше уже дело за малым. По проходу левее пройти на выход нельзя, так как в середине он весь завален старой мебелью или чем-нибудь ещё.

Запертая дверь располагается ровно там, где она снилась во сне, как и проходы, за исключение тех, что в левой части листа, где я уже не помню, что было во сне. Расположение комнат произвольное, и во сне было не совсем так, как здесь, там основной массив комнат бы чуть больше и шире.