Предыдущая глава
-Я хочу чтобы ты женился на моей дочери как можно скорее, - слабым голосом произнёс Пьер. Он откинулся на спинку своего рабочего кресла. Силы как будто по капле уходили из него с каждым днём - в завещании я указал единственной наследницей всего моего состояния Кристину.
Артём затаил дыхание, но всё же спросил.
-А Лариса? Ваша жена.
-Ларисе я купил квартиру в центре города с удобной инфраструктурой, чтобы она могла рядом с домом устроиться на хорошую работу по своей специальности. Там неподалёку частный медицинский центр. Плюс она получит внушительную сумму денег на специальном счёте, зарегистрированном на её имя. Но всё это она получит уже после моей смерти. Её дочь Сашу я постараюсь пристроить в институт, и чтобы она смогла отучиться до конца, оплачу ей весь период обучения. Эта девочка мне никто, но я уйду с лёгким сердцем, что хоть кому-то дам надежду на будущее. Имея высшее образование, у Саши будут все шансы получить высокооплачиваемую работу. Девочка она умная, не пропадёт. Я заметил в ней большой потенциал.
Артёму про Сашу было неинтересно слушать. Девушка неприметная, не вызывает никакого интереса. Он даже лица её не запомнил совсем. И каждый раз, когда она с ним здоровалась, вспоминал, а кто это?
-Я вас понял. Жаль, что всё настолько серьёзно с вашим здоровьем. От меня помимо женитьбы на Кристине ещё что-то требуется? - Никольский даже дыхание затаил.
-Да. Входить в курс всех дел моей компании. На совете акционеров я тебя скоро представлю как моего приемника. Будь готов к трудностям. Они непременно будут. Но я уверен, что ты всё преодолеешь. А сейчас уходи. Я устал что-то, хочу один побыть.
После того как Артём вышел, Пьер достал из нижнего ящика рабочего стола фото первой жены.
-Ты ждешь меня, моя хорошая? Я скоро к тебе приду, и наши души навечно воссоединятся там, - тихо и с грустью в глазах произнёс Пьер. Он хотел бы ещё хоть немного продлить себе жизнь. Дождаться внука или внучку от Кристины, съездить на свою родину. В свою деревеньку под Провансом, в которой прошло всё его счастливое детство, где он и познакомился с матерью Кристины.
Откинувшись на спинку кресла, Пьер прикрыл глаза и погрузился в воспоминания. Не так долго ему осталось смаковать своё прошлое.
Кристина стояла возле окна, игнорируя Ларису. Её раздражало, что мачеха не собиралась уходить. Продолжала сидеть в гостиной и делать вид, что читает газету. Как будто она что-то там понимает!
-Пьер просил его не беспокоить. Хочет отдохнуть от больничных стен в одиночестве, - сообщил Артём, входя в гостиную.
-Даже меня не хочет видеть? - Кристина капризно надула губы. Ей так о многом хотелось поговорить с отцом. И в частности, о том, чтобы Лариса уехала из их дома. Сейчас она раздражает своим присутствием как никогда. Особенно её дочка.
-Никого, Крис. Пошли в сад, немного погуляем? - Артём приобнял девушку за тонкую талию и слегка прижал к себе. Кристина тут же расплылась в счастливой улыбке. Как же она его любила!
-Представляешь, эта дурищ@ деревенская ушла чуть ли не под ручку с Олегом Грозовским. Неужели наш разбиватель девичьих сердец влюбился в это существо?
-Ты о ком? - не сразу понял Артём. Они вышли с Кристиной из дома и не спеша стали прогуливаться по дорожкам огромного сада Бернар.
-Саша, - с презрением в голосе ответила Кристина. Она всё ещё опасалась, что Артём заинтересуется этой замухрышкой маленького роста и с невыразительным лицом. Ну, мало ли ... Обычно такие чем-то привлекают мужчин. Чем - загадка природы.
-Да брось. Когда ты уехала тогда с отцом на скорой, я случайно услышал разговор Грозовского с его друзьями. Он просто поспорил на эту девушку, что влюбит её в себя.
-Правда? - глаза Кристины загорелись. Хотела бы она на это зрелище посмотреть, и не сомневалась, что у Олега всё получится.
-Хватит о них. Давай о нас, - Артём заключил девушку в свои крепкие объятия, поцеловал, - давай завтра же подадим заявление в ЗАГС. Уже не могу жить вдали от тебя. Хочу засыпать и просыпаться с тобой рядом.
-Правда? - в который раз спросила Кристина, чувствуя себя как-то глупо. Мозг отказывался соображать из-за нахлынувших эмоций. Совсем скоро она станет Кристиной Никольской! И чтобы ни случилось с её отцом, она останется под надёжной защитой Артёма!
-Я же кольцо тебе подарил? У всех на глазах. Попросил стать моей женой. Я такими вещами не шучу.
Артём не любил этот детский сад: "Правда?" или "А ты меня любишь?" До тошноты. Ему просто нужен был бизнес Пьера Бернара. Он бы и без этого поднял свой уровень жизни, но на это ушли бы годы, нервы. А тут всё само в руки плывёт. И Кристина впридачу, как конфетка в красивой обёртке. Содержимое, правда, не в его вкусе. Но это ничего. Молодая, податливая. Папы не станет, будет у Артёма по струнке ходить.
Лариса всё же прошла в кабинет своего мужа. Недосказанность и неизвестность добивали её. Что она плохого сделала? Может Сашу не нужно было привозить и вообще говорить что-либо о ней? Пьер выяснил, что она сама бросила свою дочь? По собственной воле? И разочаровался в ней?
-Я же просил меня не беспокоить, - раздался ровный голос Пьера. Он на самом деле ждал Ларису и знал, что она, как кошка, проникнет в его одинокую обитель.
-Ты меня избегаешь. И я хочу знать, в чём моя вина.
Пьер открыл глаза и посмотрел на Ларису. Красивая женщина, ухоженная. Быстро найдёт ему замену. Он понимал, что и с ним она была не из-за большой любви. Всем нужны деньги и положение в обществе. Ну да ладно. Ей простительно. Всё же продолжительный период времени он был с ней искренне счастлив. Просто, пока лежал в больнице, многое обдумал.
-Я хочу, чтобы в конце недели вы с Сашей переехали. И это не обсуждается.
-Ты со мной развестись хочешь, да?
Пьер истерик не любил, и Лариса, зная об этом, еле сдерживала себя. Вот и разрушился её карточный домик. Снова работа, нищета. Жизнь от зарплаты до зарплаты. Зачем ей теперь рядом дочь? Пусть к братцу своему возвращается.
-Ты не поняла. Я просто хочу, чтобы вы переехали в город. Саше ближе будет до института добираться. Кристина выходит замуж за Артёма и временно будет жить у него. Понимаешь?
-Нет, не понимаю. Есть шофёр или, в конце концов, пусть моя дочь одна переезжает в город, а я останусь с тобой!
-Лариса, единственное, что я хочу тебе сказать, это не упусти тот момент, когда можно что-то исправить в своей жизни и свернуть с неверного пути на тот, который правильнее всего. Жизнь скоротечна, и можно просто не успеть.
-Всё так плохо, да? Ты умираешь? Пьер! Зачем ты теперь скрываешь от меня правду?
Лариса приблизилась к мужу и, опустившись на колени, смотрела ему в глаза. В его взгляде была мука.
-Прошу тебя, сделай, как я сказал. Я не хочу больше сейчас ничего обсуждать. Пойми.
-Спокойной ночи, - Лариса встала, оправила свой брючный костюм. Внутри бушевали разные эмоции. От обиды до злости. Пьер завещание уже составил. Она его видела собственными глазами. Так чего ради? Переехать? Да хоть завтра! Она хлопнула дверью и стремительно взбежала по лестнице к себе в спальню.
***
Саша на удивление легко пообщалась с Грозовским. Они гуляли по парку, ели мороженое. Олег много рассказывал о себе, и в этот момент был похож на обычного парня, а не на мажора из богатой семьи. Саша о себе самой молчала, Олег ей слова просто не давал вставить.
Грозовский так смотрел на неё, так улыбался, что все комплексы Саши улетучились, и она вдруг, к своему стыду ощутила себя красавицей. Никогда не старалась завидовать, не зацикливалась на этом. Но рядом с Олегом действительно захотелось стать именно красавицей, а не синим чулком.
-Оказывается, и в тебе есть что-то человеческое, - вырвалось у неё. Олег остановился возле озера. Быстро свечерело, в парке зажгли уличные фонари.
"Есть, да не про твою честь", - чуть не ляпнул Олег.
-Ты мне нравишься, - начал он стремительно, словно прыгнув с вышки вниз - а чтобы доказать тебе всю серьёзность моих намерений, я познакомлю тебя с моими родителями. Хочешь?
Для достижения цели все средства хороши. Ухаживать и влюблять в себя эту девчонку слишком долго. У него всего две недели. Так что придётся ввести в заблуждение своих родителей. Они будут на седьмом небе от счастья, что их сынок остепенился. Особенно мама. Поэтому для Саши это будет более чем убедительно, и она падёт к его ногам.
-А давай, - согласилась Саша. К чему отказываться-то? Когда Грозовский сам предложил. Родители - это уже серьёзно. Понравится им Саша или нет, девушку это совершенно не заботило. Ей просто было любопытно. Будет о чём Василисе рассказать да посмеяться.