Задания и Ответы выложим у нас в телеграм–
Средний процент выполнения всех заданий второй части (2-8) - 44 %.
Менее половины учащихся 9 класса выполняют тестовые задания базовой сложности, остальная часть - более половины (56 %) - владеют базовыми навыками на низком уровне. Самый низкий уровень в Тайнинской школе - 21 %. Ученица Якимова Дина не справилась ни с одним из заданий 2 -8, хотя показала высокий результат при выполнении задания повышенного уровня и высший балл по критериям ГК1-ГК4 (грамотность). Учителю обратить внимание на результаты ребёнка и проработать каждое задание.
Часть 3 - задание с развёрнутым ответом (сочинение) повышенного уровня, проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Учащимся предлагалось альтернативное сочинение: 9.1
- на лингвистическую тему, 9.2 - анализ фрагмента текста, 9.3 - анализ текста (рассуждение на морально-этическую тему).
Большая часть учащихся выбрали сочинение 9.3, считая, что легко можно рассуждать на морально-этическую тему. В протоколе не указан номер выбранного задания в Тайнинской школе, что не дает возможности подсчёта процентного соотношения выбора темы задания учащимися по району.
Ниже представлена таблица выполнения заданий 9.1, 9.2 и 9.3
Критерий
Балл
К-во уч.
%
Наличие обоснованного ответа
(9. 1)
2
46
51
1
36
39
Понимание смысла фрагмента текста (9. 2)
Толкование значения слова (9. 3)
10
Наличие примеров-аргументов
3
57
63
2
15
16
10
11
10
Смысловая цельность,
👉Задания и Ответы выложим у нас в телеграм–