Состояличь первые уверенные шаги в Мире Таптории. Мы собирались группой аж из 6 человек (максимальное количество персонажей 7). Далеко не зашли за чуть более двух часовой сеанс, чем больше игроков, тем дольше тайм игры, но крайней мере в первом акте, в следующих идёт быстрее, потому что история уже не для каждого своя, а общая. Остановились на середине первого акта.
Чтобы никого не смущать, все переоделись в Латраксов.
Особо ничего в начале не произошло, ни одного торговца не встретили, пару раз подрались с мобами.
Дальше начнётся соло сессия. В один из уикендов я остался дома один, и пришло время затестить по-настоящему. К тому моменту мне приехала отличная коробка под игру.
Развернул коробку, разложил игру во весь стол (сразу со всеми компонентами) и понеслось. Начались первые замечания. Игра в соло сильно быстро идёт по дополнительным квестам, без выполнения которых дальше по сюжету не пройти, но последующие доп. квесты получаются. За акт надо дойти до конца сюжетной линии атка и дойти до значения N на шкале дополнительных заданий (слева снизу карты). Я запоролся на D при том, что уже выполнил N.. Как раз без D сюжет встаёт. Не хватает времени сбегать во все места в одиночку. В связи с эти было принято решение в соло игре увеличить время наступления дополнительных заданий вдвое! То есть во втором акте будет не 4 дня, а 8 дней для перехода с A до B. В таком случае дополнительные задания не будут тебя заваливать, и будет время (почти будет) для их выполнения. Также есть мысли понизить получение опыта при изре в соло также вдвое! К концу второго акта (а именно до этого я дошёл за почти полторы суток игры) я раскачался до 10 уровня и, естественно, был непобедим для мобов, даже мирового босса смог вынести.
Кроме того, я получил два ремесла, и мне нужны были только железные слитки, дерево и бронзовые слитки. Остальные ресурсы были не востребованных кроме как по квестам.
Я начал играть за Душегуба, которого можно назвать магом. Специально хотел проверить мага. По итогу могу сказать, что начальный интеллект "3" так и остался "3" к 10 уровню. Это меня очень расстроило, ведь где маг-то, если получился воин (я вкачивал только силу). Ульта у меня прокачана, но использовать её не могу, она стоит 7 маны. В связи с эти маги будут переработаны. Хочу максимально снизить им силу, но её назначение останется неизменным. А вот интеллект переработать, сделать так, чтобы 2 интеллекта прибавляли +1 к урону. Таким образом итоговая сила будет меньше на хай лвл, но способности будут востребованы.
Далее доработал несколько мелких деталей, таких как жетоны событий похода на карте. На самой карте они нарисованы, а жетончиков не было. Неизвестно было прошёл уже кто-то или нет в данном месте. События похода обновляются каждый 10-ый и 30-ый день календаря. Теперь эти фишечки присутствуют.
Не хватало маленьких жетончиков для персонажей. Есть большой жетон в цвет персонажа, он кладётся на шкалу часов снизу справа карты. Есть такие же только маленькие жетончики, их было 4: один для обозначения защиты, другой для обозначения опыта, третий для обозначения уровня. В процессе игры встал вопрос, а чем обозначать репутацию у Пещерных драуверов и Протокров. Сказано, сделано, исправлено.
Остальных нареканий не было. Первое впечатление знакомых неописуемое. Они были в шоке.
Был момент, когда ситуация была патовая, меня окружили просто все кто мог:
Оранжевой оконтовкой обозначены противники, зелёной - я. После этого меня успели убить, и трое противников вошли в Крепость. При четырёх противниках в Крепости - смерть. Смерть таким образом (из Крепости) будет убрана, 5 жизней будут убраны, а может и нет (сделать, что после 5-ой смерти персонаж оживает не с половиной здоровья от максимального от выносливости, а с меньшим).
Разрабатываю сейчас памятку хода. Иногда забывается восстановление маны, передвижение жетончиков на книге Явы, и ещё некоторые моменты.
Вот такой неожиданный мини обзор Мира Таптории. Скоро новый аддон.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!