Найти в Дзене
малинка

Дочь. Часть 8.

начало предыдущая Практически каждый день Виктор Михайлович звонил Светлане и интересовался, как у них с Катюшей дела. Лизу эти его звонки, почему-то, раздражали. Света не понимала, в чем дело, ведь его помощь и забота были им необходимы. Однажды ночью Света проснулась от ужасного крика. - Чего ты орешь? Сколько можно? Сколько я в роддоме с тобой намучилась, тебе мало? – кричала Лиза на плачущую малышку. Света подскочила тут же и побежала в их комнату. Она застала там такую картину – малышка лежала в своей кроватке и громко плакала, а Лиза металась по комнате. - Ты чего кричишь на нее? – возмутилась Светлана. - Она меня достала! Чего она не спит? Сколько можно орать? - Ты что! Она же маленькая. У нее, наверное, животик заболел. Нужно взять ее на ручки и покачать. - Да она орет постоянно! Я больше так не могу! – взбесилась Лиза. - А как ты хотела? Маленький ребенок – это не так-то просто. Подрастет, и будет полегче. - Нет, мамочка! Это ты так хотела! Зачем ты, вообще, уговорила меня ее

начало предыдущая

Практически каждый день Виктор Михайлович звонил Светлане и интересовался, как у них с Катюшей дела. Лизу эти его звонки, почему-то, раздражали. Света не понимала, в чем дело, ведь его помощь и забота были им необходимы.

Однажды ночью Света проснулась от ужасного крика.

- Чего ты орешь? Сколько можно? Сколько я в роддоме с тобой намучилась, тебе мало? – кричала Лиза на плачущую малышку.

Света подскочила тут же и побежала в их комнату. Она застала там такую картину – малышка лежала в своей кроватке и громко плакала, а Лиза металась по комнате.

- Ты чего кричишь на нее? – возмутилась Светлана.

- Она меня достала! Чего она не спит? Сколько можно орать?

- Ты что! Она же маленькая. У нее, наверное, животик заболел. Нужно взять ее на ручки и покачать.

- Да она орет постоянно! Я больше так не могу! – взбесилась Лиза.

- А как ты хотела? Маленький ребенок – это не так-то просто. Подрастет, и будет полегче.

- Нет, мамочка! Это ты так хотела! Зачем ты, вообще, уговорила меня ее оставить? Не было бы сейчас никаких проблем!

- Как ты можешь такое говорить? Она же твоя дочь!

- Я тебе говорила сто раз, что она мне не нужна! – прошипела Лиза.

- Замолчи! Не смей так говорить. – схватила Света малышку на руки, та сразу успокоилась.

- Да пошли Вы! – выкрикнула Лиза и ушла в другую комнату.

Свете стало так обидно. Ну почему Лиза так холодна к дочке? Почему ее сердце не растаяло при появлении ребенка? Как можно, вообще, ее не любить? Она ведь такая милая, такая хорошенькая. Ей необходимы забота и любовь, тем более, от мамы.

Так, мало того, что Лиза не испытывает трепетных чувств к дочери, она стала агрессивной. Света даже испугалась, что она может навредить в какой-то момент ребенку. Как ее можно оставлять с ней надолго наедине?

А что будет дальше? Она будет срывать свою злость на весь мир на Катюше? А что, если она ее ударит или оставит одну? Света не представляла, что ей делать в такой ситуации. Обстановка накалялась.

Но об этих проблемах Света не решалась рассказать Виктору, единственному человеку, который интересовался их делами. Она боялась, что, если, все-таки, выяснится, что он родной дед малышки, он захочет лишить нерадивую Лизу родительских прав и попытается забрать Катю.

За день до объявления результатов теста ДНК произошло еще одно событие. Света проснулась рано утром и поняла, что в квартире слишком тихо. Она бесшумно прошла в комнату дочери и внучки и остолбенела.

Малышка тихо спала в своей кроватке, а Лизы рядом не было. Это было странно. Света быстро обошла всю квартиру. Дочери нигде не было. Она взяла телефон и стала звонить Лизе. Ее номер был недоступен.

Света была в шоке. Она еще не понимала, что происходит. Неужели Лиза сбежала? Но куда? Зачем? Как она могла оставить свою маленькую дочь? Когда света проверила свой кошелек и поняла, что все ее деньги исчезли, сомнений в том, что Лиза сбежала, не осталось.

Света села на диван и расплакалась. Как ей дальше теперь жить? Какое же, все-таки, чудовище она вырастила! Где теперь искать Лизу, и, вообще, стоит ли? Света пыталась собраться с мыслями, но тут проснулась Катюша и громко оповестила об этом бабушку.

Она тут же побежала к внучке. Заботы об ангелочке Свету немного отвлекли от главной проблемы. Она испытывала огромное удовольствие, когда держала ее на руках, вдыхала ее неповторимый запах.

Все же, Света надеялась, что Лиза скоро вернется. Но она не появилась ни днем, ни вечером. Следующим утром она тоже не пришла. У Светы начиналась паника. Что ей делать в этой ситуации? Куда бежать? Кому звонить? Заявлять ли в полицию, что мать ее внучки пропала?

А что, если она обратится в полицию, и у нее заберут ребенка? Голова шла кругом от всех этих мыслей. Пока Катя спала, Света не находила себе места. Она постоянно плакала и никак не могла взять себя в руки. Тут ей позвонил Виктор, видимо для того, чтобы сообщить ей результат теста ДНК и, как обычно, поинтересоваться, как идут дела.

- Здравствуйте, Светлана! – радостно говорил он в трубку.

- Здравствуйте, Виктор Михайлович. – старалась, как можно спокойнее, отвечать Света.

- Что случилось? – сразу понял он, что что-то не так.

- Виктор Михайлович, даже не знаю, что и делать. Лиза пропала.

- Как пропала?

- Я встала вчера утром, и ее уже не было. Она взяла все мои деньги и исчезла. Я не знаю, что делать. Может, в полицию нужно? – тут Света не смогла уже сдержаться и снова расплакалась.

- Светлана, успокойтесь. А как Катюша? Она ведь не взяла ее с собой?

- Катюша спит. Как мне успокоиться? А что, если с Лизой что-то случилось? Что мне делать, Виктор Михайлович? – рыдала Света.

- Я постараюсь приехать как можно скорее. Почему Вы сразу мне не позвонили и не рассказали?

- Я думала, что она скоро вернется.

- Ничего, разберемся. Вы ничего пока не предпринимайте. Ждите меня. Я выезжаю. – сказал он и отключился.

Света была, конечно, рада, что у нее есть такая поддержка в лице этого замечательного мужчины. В пылу своей истерики она даже забыла спросить о том, что показал тест ДНК. Она совсем об этом не подумала.

Телефон Лизы, по-прежнему, был не доступен. Впрочем, чего еще стоило от нее ожидать? Она всем своим видом и поведением показывала, что такая жизнь не по ней. Она раздражалась от одного вида дочери, от ее плача.

Свете было очень больно. Она совершенно не понимала, что делать дальше. Как ей быть? А что, если Лиза, вообще, не найдется? Что будет с Катей? У нее заберут эту малышку? А если позволят оставить ее себе, как она справится?

Ведь, на данный момент, она осталась, практически, без средств к существованию. Да и отпуск рано или поздно закончится. Света ничего не могла придумать. Она просто сидела и плакала. Одна надежда в этой ситуации была на Виктора Михайловича. Он, наверняка, что-нибудь придумает и поможет.

Катюша снова расплакалась. Она, как будто, тоже чувствовала, что ее бросила родная мать. Сбежала, даже не подумав о том, на что они с бабушкой будут существовать теперь. Бессовестная, испорченная особа. продолжение