Дина вышла из школы. Зажмурилась. Майское солнце старалось вовсю обогреть людей, спешащих по своим делам. Деревья тоже не отставали. Пытались оглушить проходящих мимо яркой зеленью своих новых блестящих листочков.
Хотелось пойти в парк, поехать за город или просто посидеть на лужайке. Но нет. Надо идти домой и готовиться к экзаменам. Дина вздохнула и медленно направилась домой по тротуару.
Через сотню метров она увидела лоток с мороженым. Не смогла устоять перед искушением, а может просто нашла повод дольше побыть на «воле». Купила мороженое, села на скамейку под березу в небольшом сквере.
Приступила к неожиданной трапезе медленно, еле касаясь холодного десерта кончиком языка. Мыслей не было никаких. Она впала в некое медитативное состояние.
- Привет! – громко сказал кто-то справа от нее.
Дина вздрогнула от неожиданности. Повернулась в сторону кричащего и увидела парня, плюхнувшегося на скамейку рядом с ней.
- Мы что, знакомы? – удивилась она.
- Почти! Я Дмитрий! А тебя как зовут?
- Я на улице не знакомлюсь, - придя в себя от неожиданности, ответила Дина.
Парень ей понравился, - высокий темноглазый с короткой стрижкой. Тот самый типаж, который ей всегда нравился. Но она не могла ему простить своей оплошности. Того, что она погрузилась в себя, впала в дремотное состояние, и он застал ее врасплох.
Парень был не только симпатичный, но еще и разговорчивый. Отповедь его не остановила. Он начал рассказывать истории, шутить. Дина не выдержала и засмеялась.
Потом она сказала, что ей пора домой, готовиться к экзаменам. Встала. Дима тоже встал и пошел вместе с ней, продолжая шутить и изредка поглядывать на девушку.
А посмотреть было на что. Высокая, около 170 сантиметров росту, с длинными волнистыми каштановыми волосами и карими глазищами. Дина всегда привлекала к себе внимание.
- Какие экзамены, - продолжил балагурить Дима.
- Ты, наверное, модель! Я тебя видел на обложке журнала!
Девушка засмеялась. Она не могла уже делать строгий неприступный вид.
- Комплимент зачетный, - сказала она, - но я выпускница, и, кстати, мне еще нет 18.
Дима поведал, что он уже вполне взрослый, ему-то уже 19, поэтому он берет шефство над ней, несмышленым ребенком. Тем более, что он студент и может помочь в подготовке к экзаменам. Это стало весомым аргументом для Дины, наконец, сказать свое имя.
Когда они дошли до ее дома, девушка попрощалась и не разрешила кавалеру идти дальше во двор.
Она не хотела, чтобы соседи видели ее с незнакомым парнем, начали судачить и, не дай бог, не доложили маме. Мама переживала за экзамены, не надо было добавлять ей волнений, связанных с непонятным ухажером.
Дима остался стоять. Хоть он шутил всю дорогу, сейчас он выглядел серьезным. Телефон он не спросил. Побоялся, что все равно не скажет. Но радовался тому, что теперь он знал, где живет девушка, которая ему понравилась.
На следующий день, выйдя из школы Дина посмотрела по сторонам. Она себе не хотела признаться, что надеялась увидеть молодого человека, с которым познакомилась накануне.
«Модель, модель» - подумала она с сарказмом сама про себя. «Такая ты незабываемая, что парни будут бегать и искать тебя под дверями школы», - продолжила она свою думу.
На следующий день, ее снова никто не ждал. И на третий день тоже. Дина сожалела, что вела себя отстраненно с новым знакомым. Выкинуть его из головы не получалось.
На следующей неделе, когда она уже перестала оглядываться по сторонам, Дима нагнал ее по дороге домой.
- Привет, модель! – пошутил он.
- Привет! - обрадовалась Дина.
Дима снял рюкзак с плеча, достал из него ромашку и протянул девушке. Она, не переставая улыбаться, взяла цветок.
Они начали разговаривать как старые знакомые. Про чудесную погоду, про учебу. Про будущую профессию. Дима учился на модную нынче профессию программиста. Оказалось, что парень сдавал зачеты, поэтому не искал с ней встречи. Он сказал, что не мог завалить сессию, потому что кто-то же должен содержать их с Диной семью.
Понятно, что это шутка, но Дине все равно было приятно услышать такие планы на будущее, даже и в такой форме. Ребята пошли в парк. Немного отдыха перед напряженной учебой ведь никому не помешает, правда?
Продолжение следует