Если вы хотите знать, куда двигается «Вселенная Марвел», то непременно надо познакомиться с работами цифрового художника Билли Кристиана, который, пребывая на «вольных хлебах», в компании отвечает за разработку некоторого «сектора визуальных образов». И делает это неплохо.
Не настолько хорошо, чтобы восхититься, но всё-таки его работы заслуживают внимания, по крайней мере, с точки зрении анализа тенденций в современном цифровом искусстве. В наше поле зрения Кристиан попал, так как часть образов у него непосредственно связана с мрачным жанром, причем зрителю (хотя в данном случае, наверное, правильнее говорить о созерцателе) предложны интересные решения.
Однако абстрагируемся и попытаемся взглянуть на творчество этого художника в целом. Что ему присуще? Оно (творчество) буквально является иллюстрацией к знаменитому диалектическому постулату, что тезис и антитезис в итоге дают синтез. Синтез, судя по всему, будет являться стилистическим и жанровым принципом будущего.
В работах Билли Кристиана очень сложно провести грань между привычными жанровыми направлениями: хоррором, фэнтези, технической фантастикой, детективом и т.д. Они слиты воедино, предлагая зрителю некую часть весьма необычной истории.
Ожившие чучела на Хэллоуин вооружены крупнокалиберными пулеметами, сказочные существа несут на себе отпечаток кибернетики грядущего, а мифологические персонажи перенесены в настолько далекое будущее, что оно воспринимается как архаика.