Худею с большого веса. Банзай!

Я встала на путь похудения уже довольно давно, но результаты мои пока не повод для гордости, если честно. Но даже когда я сворачиваю с пути, я нахожу в себе достаточно сил, чтобы вернуться обратно.

Я встала на путь похудения уже довольно давно, но результаты мои пока не повод для гордости, если честно. Но даже когда я сворачиваю с пути, я нахожу в себе достаточно сил, чтобы вернуться обратно. По этому поводу сочинился стишок:

у самурая только путь

идёт на Фудзи самурай

устал, ему бы отдохнуть

и съесть с капустой пирожок.

(Стишок тоже пирожок, кстати, это такой отдельный стихотворный жанр - стишки-пирожки и стишки-порошки, если не знали - поищите, залипательное).

Ладно, ближе к теме, поскольку я долго могу мысью по древу растекаться.

Что с весом на этой неделе?

Кто помнит, на предыдущей неделе вес мой помотало, как алконавта на ветру.

К прошлому вторнику я весила 93,5кг.

Сегодняшняя взвесь показала опять 93. Даже 92,9, если втянуть живот))) Ну, чего уж тут мелочиться, пусть 93 кг. Не сильно ушло, но я опять-таки, из природного оптимизьма стараюсь смотреть на тренд: не плюсануло, а убавилось? Уже хорошо.

Да, раньше я худела побыстрее. Сейчас средний показатель - полкило в неделю, раньше, бывалочи, и по полтора уходило. Ну и что, что уходило, скажу я сама себе, возвращалось ведь! Поэтому теперича я согласна пусть не быстро, но главное всё-таки худеть.

Цель

Однако, я решила, что цель мне всё-таки нужна. Я не буду ставить сразу глобальную какую-то, типа желаю сбросить 35 кг к исходу сентября!

Не, я пока поставлю цель поменьше, а мишень поближе. Хочу уверенно ворваться в свои восьмидесятые ко дню космонавтики! Вот так вот. Просто 12 апреля у моего мужа день рождения :) пусть и будет днём Х. Думаю, это реалистично достигнуть даже на моих небольших скоростях.

Средства

Я уже рассказывала, что помимо подсчёта калорий решила ходить, хотя бы по 6-7 тысяч шагов ежедневно. Пока что мне это скорее удаётся, чем нет. На этой неделе меньше 6500 не было ни разу.

Конечно, я люблю ходить на улице, особенно когда погода хорошая, а чтоб снегослякоть не бесила, я хожу в резиках. А если выпадают дни, когда я не выхожу из дома, я "нахаживаю" шаги с видеотренировками на ютуб (разные авторов, пока ищу своего самого-самого), а также на степпере, и качаюсь на балансборде (тоже шагомер тикает, хотя это не совсем шаги, это качание). Чесслово, эта штука выглядит очень просто, но по факту на ней можно очень даже эффективно упражняться (если не филонить, конечно).

Велотренажёр у меня, увы, не каждый день получается педалить, но в среднем 4 раза в неделю получается.

В целом, я довольна не столько своими результатами (они пока скромны), сколько тем, что мне это дело не надоедает, я чувствую в себе силы и желание продолжать.

Вобщем, не сдаюсь!

Жирненький лайк! :) Сама себе не поставишь, никто не поставит)))
Жирненький лайк! :) Сама себе не поставишь, никто не поставит)))

А вы как считаете, что важнее - всегда держать перед глазами цель, или жить сегодняшним днём и учиться получать удовольствие от самого процесса?