Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Прорыв в области магнитных поездов: IronLev успешно провела первые испытания.

Технологическая компания IronLev объявила об успешном пилотном запуске своего поезда на магнитной подушке (маглев). Команда провела его испытания на уже существующих железнодорожных путях на маршруте Адриа-Местре в Италии, продемонстрировав впечатляющие результаты.

Поезд IronLev проехал 2 км и разогнался до 70 км/ч, показав высокий потенциал этой инновационной технологии. Поезда на магнитной подушке используют магниты, чтобы "плавать" над рельсами, а не катиться по ним колесами. Это создает воздушную подушку между поездом и путем, что позволяет им перемещаться на высоких скоростях, используя меньше энергии и не создавая шума и вибрации."Успешное проведение этих испытаний - важный шаг на пути к коммерциализации нашей технологии маглев", - заявил Джанлука Ферро, генеральный директор IronLev. "Мы рады продемонстрировать, что наши поезда могут использовать существующую железнодорожную инфраструктуру, что делает их более доступными и экономичными для внедрения".Одно из ключевых преимуществ маглев-технологии IronLev заключается в том, что для них не требуется строительство новых железнодорожных путей. Вместо этого они могут использовать существующие рельсы, что значительно снижает затраты на развертывание. Кроме того, поезда IronLev не нуждаются в постоянном электричестве для левитации, что может сократить потребление энергии.Компания планирует создавать поезда на магнитной подушке, которые могут непрерывно "плавать", работать в любое время и зависать на обычных железнодорожных путях, не создавая трения и не требуя дополнительного электричества для перемещений.В ближайшее время IronLev намерена добавить к своему маглеву моторизованную тележку. Ожидается, что этот транспорт будет весить до 20 тонн и развивать максимальную скорость до 200 км/ч. Компания также работает над коммерциализацией этой технологии в первую очередь в транспортных системах для перевозки людей, чтобы помочь создать малошумные мобильные решения в городских условиях."Мы верим, что наша технология маглев может произвести революцию в сфере городского и межгородского транспорта, - отметил Ферро. - Мы стремимся предложить экологичное, эффективное и комфортное решение, которое сможет заменить традиционные железнодорожные системы".