День двадцатый 25.07.2017
В далёкие времена, когда пассажирские поезда были окрашены в зелёный цвет, а фирменные имели каждый свой раскрас, то есть ливрею, хотя кажется это слово в те времена не употребляли, проводник вешал на борт вагона эмалированную табличку типа "Москва - Череповец" в самом же вагоне можно было заметить другую - обратную "Череповец - Москва". Я тоже поменял табличку на УАЗике, но только мысленно. Жалко, что Ульяновский автозавод не придумал нечто подобное для своего детища. Дарю идею!
Вот так выглядело место нашего ночлега с трассы. Повторюсь, утром мимо нас ни одной машины не проехало. На плитке варится каша.
Не хотел постить эту фотографию. Но, если сравнить её с фотографией от 21.07.2017 то видно, что в чат добавилась новая наклейка! Забавно.
Позволю себе ещё одно лирическое отступление. Мне в комментариях был задан вопрос: "А смысл таких поездок? Галочку поставить?" С рациональной точки зрения смысла как бы и нет. Но, "там наверху" кто-то есть, Он у каждого свой, а может быть Он один на всех. И если вдруг тебя куда-то понесло без смысла, то на самом деле просто Он тебя не поставил в известность о своих планах, так что не стесняйся в путешествиях без смысла помогать людям и творить добрые дела!
Немножко отъехав от места стоянки мы встретили экипаж Буханки. Буханка стояла с пробитым колесом. И дело было даже не в колесе, а в том, что у загруженной Буханки колесо не вынимается из задней арки. Был нужен второй домкрат. Домкрат я далеко не убирал на всякий случай. Моим домкратом приподняли кузов - колесо обрело свободу. Дел на пять минут, но кроме нас в то утро в том месте как-то никого на трассе не было.
Вот так Он возможно решил чью-то проблему: "Все заняты, пошлю-ка я на помощь вот этих двоих! У них отпуск длинный"
Приехали в Артык. Уставший пост ДПС, но знак стоит и вокруг ни души. Опять сфоткали пост.
Дальше снова начались прижимы. Листайте галерею - специально грузил фотографии по одной в хронологической последовательности.
Небольшой довесок:
Доехали до реки Бурустах - фотограф успел нажать на спуск в последнее мгновение:
Да, останавливаться на прижиме ради фоточек никак нельзя! Так что все фото на ходу.
А вот это Лена сфотографировала камни крупным планом. Понятно почему трасса Р-504 "Колыма" славится недружелюбным отношением к покрышкам. Камешки острые!
А вот теперь мы переезжаем Неру!
Трасса просохла и одна напасть сменила другую. Была грязь - появилась пыль. Грязь мне нравится больше.
Приближаемся к Усть-Нере. Дорога идёт вдоль реки
В Усть-Нере мы заправили в УАЗик 30 литров за 1785 рублей - это была 43-я заправка с начала нашего путешествия. Это так, к слову. Поскольку мы уже знали странный порядок местной заправки - всё прошло без недоразумений.
В Усть-Нере нас интересовала рессора и хотелось припасть к интернету. Где искать интернет? Если нет его на почте, то наверное в библиотеке! Нашёл сайт этой библиотеки. Сейчас вероятно в ней интернет уже есть. Тогда его не было. Но библиотека нам понравилась. Кстати, чтобы не таскать грязь - посетители просто разуваются при входе. Тогда в библиотеке были крашенные деревянные полы, по которым было приятно ходить босиком. Интернета мы не нашли. Рессоры для Патриота тоже. Купили немножко продуктов в дорогу. И поехали дальше. Не знаю по какой причине в Усть-Нере не сделали никаких фотографий, только вот местный краеведческий музей:
Следующим красивым местом был Ольчанский перевал.
На вершине Ольчанского перевала есть смотровая площадка. На неё можно даже было заехать на УАЗике, но нам нельзя - у нас рессора. До площадки прогулялись пешком - полезно для здоровья.
Попробовал снять вершины гор:
Эта фотография называется "фотограф - хватит творить! Поехали уже дальше!"
Ну ещё один кадр!
На спуске с Ольчанского перевала тоже были красивые виды. Лена как смогла их запечатлела на видео и фото:
Зелёная остановка. Штурман снимает веточки-цветочки - это значит, что водитель убежал.
Надо сказать, что в Подмосковье и в Карелии такого неба нет!
Дальше дорога была относительно скучной.
Последние фотографии двадцатого ходового дня я не смог привязать к местности. Снято где-то в окрестностях Кюбеме.
На Кубе мы плеснули в бак всего двадцать пять литров бензина. Запись в бортжурнале гласит, что проехав от Кубы 33 километра, мы свернули в лес и встали у какого-то карьера. Напротив через дорогу была база строителей.
За двадцатый ходовой день было пройдено 463 километра, средний расход бензина составил 11,0 л/100 км Одометр остановился на 122733 км.
Пробег за день был небольшим, но вот впечатлений масса! Мне тогда вспомнилась песня "Мне приснился шум дождя" написанная Евгением Догой и Владимиром Лазаревым: "Точка нашего корабля в неизвестном летит пространстве..."
Продолжение следует. Подписывайтесь на канал! Всё об этом путешествии складывается в подборку.