— И что, она согласилась? — выпучил глаза друг Валера. — Эта богиня, сошедшая с обложки журнала согласилась стать твоей женой?
— Да, — потупив взгляд, чтобы друг не заметил пылающий в его глазах огонь, ответил Роман, — она сказала мне «да».
— Ну ты красава! — Валера восхищённо покачал головой. — Уважаю, братуха!
— Если честно, то я сам в шоке. До сих пор не верю, что такое возможно. Ты только представь, что скажет моя бывшая, когда узнает, на ком я женился. Да она волосы на голове рвать будет!
— Главное, что не на твоей голове! — усмехнулся друг. — А на своей пусть дерёт что угодно. Твоя Машка кончика мизинца Оливии не стоит!
— И не говори! С Машкой 7 лет мучился. То её зарплата моя не устраивала, то в прихожей натоптал, то орала, что времени ей мало уделяю. А ты сам подумай: с такой клушей охота что ли время проводить? Растолстела после родов, стыдно было на людях с такой показаться. Хоть бы благодарна была, что женился на ней, так нет же, весь мозг выклевала!
— Удивляюсь, как ты выдержал так долго. Теперь за все свои мучения судьба тебя наградить решила. Ладно, братан, сообщишь, когда на свадьбу приходить, а сейчас я побежал. Дела не ждут.
Роман пожал руку другу и удовлетворённо хрюкнул. В такое счастье он и поверить не мог. Такая девушка, как Оливия, могла бы осчастливить любого олигарха, а выбрала его, простого сварщика. Да, зарплата у него была неплохая, но до той, при наличии которой можно ни в чём себе не отказывать, было так далеко, как до луны. И ездил он не на Лексусе, а на Рено, которую после развода с первой женой взял в кредит. Ей на зло, чтоб понимала, кого потеряла. Сейчас кредит был выплачен, но алименты на сына приходилось выплачивать сполна. Он сначала хотел перейти на другую работу с серой зарплатой, но потом взвесил все плюсы и минусы, и остался на прежней. А платить ему ещё как минимум 10 лет, а то и больше. Но Оливию такие перспективы не испугали. Выслушав Романа, с волнением сообщившего ей об этой статье расходов, она только пожала плечами и сказала:
— Конечно надо платить. Это же твой сын.
Идеальная девушка!
Она разглядела в нём настоящего героя, хотя внешность у Романа была самая что ни наесть обычная. И ростом не очень-то вышел, всего 175, и на лицо не красавец. А она настолько красива, что мужчины от 15 и до 80 лет голову сворачивают. Одни волосы чего стоят! Длинные, до самого пояса, цвета красного золота. А фигура! Слюни капать начинают от её сексапильности. Идёт рядом с Романом и улыбается, нисколько не комплексуя, что выше его сантиметров на 10. Конечно, он же герой, а герою совсем необязательно быть высоким. Главное, что внутри!
Познакомились они в кафе. Роман случайно толкнул девушку, отчего она выронила поднос, и вся еда вывалилась на пол. Он ждал, что она начнёт визжать, но Оливия просто сказала:
— Надеюсь, вы заплатите за новую порцию обеда?
И улыбнулась. А он тут же пропал, утонул в её великолепных синих глазах. Девушка оказалась очень скромной и ни за что не взяла больше того, что он испортил. А вот на свидание прийти согласилась. После каждой встречи Роман летал, как на крыльях. Оливия была не только красива, но эрудирована и образована. Она в этом году заканчивала университет, причём с отличием. Родители у неё тоже были интеллигентными людьми и жили в центре города в прекрасной просторной квартире. Оливия могла выбрать любого молодого человека из своего круга, но почему-то остановила свой выбор на Романе. Когда он, внутренне дрожа, сделал ей предложение через несколько месяцев после знакомства, она тут же согласилась. Ни тебе жеманства, ни набивания цены со словами: "Я должна обдумать и всё взвесить".
Идеальная девушка.
Свадьба тоже оказалась для Романа полным сюрпризом. Он полагал, что любая девушка, особенно такая красивая, хочет шикарную, незабываемую свадьбу. Любая, но не Оливия. Она пожала плечами на его вопросы о свадьбе и ответила:
— Свадьба? Зачем она вообще нужна?
— Я думал, ты захочешь лимузин, ресторан, белое платье...
— Вот ещё! — засмеялась девушка. — Вполне хватит кафе. Твои родители, мои и ещё несколько друзей и подруг. По-моему, этого достаточно.
— А как же свадебное путешествие? — допытывался жених.
— Если только ты сам этого хочешь, а мне с тобой и дома неплохо.
Белое платье всё-таки было, и кольца с бриллиантами. И на путешествии тоже настоял Роман. Пусть все видят, какая девушка оценила его по достоинству! Красивая, стройная, молодая! Ей всего 23, а уже такой отменный вкус, раз отдала предпочтение ему, 34-летнему герою-сварщику.
Вернувшись их свадебного путешествия, Роман был вне себя от счастья. Мало того, что все вокруг ему завидовали, так его молодая жена, кроме него, ни на кого не обращала внимания. Она лепетала ласковые слова, которых он никогда в жизни не слышал. Вернее, слышал, но они никогда не относились к его персоне. А тут всё это сказочное великолепие досталось ему одному! Теперь с работы он бежал домой, чтобы поскорее оказаться в постели с красавицей-женой, которая выделывала такие штуки, о которых в предыдущем браке он не мог и мечтать. После этого он готов был весь мир бросить к ногам любимой, тем более помыть посуду или прибраться в квартире. Бытовые вопросы никогда не вызывали в нём отрицательных эмоций. Он привык после развода жить один в собственной квартире, сам готовить и наводить порядок.
Где-то ещё через месяц он вдруг подумал, что в его семье что-то не так. Он работает на заводе, потом бежит домой и продолжает ещё и там работать. Конечно, работа в постели ему очень даже нравилась, но получалось, что и по дому он делал всё сам. Как это раньше не пришло ему в голову, что было бы неплохо, чтоб и жена вносила свою лепту в сей процесс. Тем более, что она целыми днями сидела дома и "ждала мужа", как она сама говорила.
В очередной раз после любовных утех, Роман заказал суши, а после еды оставил посуду в раковине. Идеальная жена не стала ворчать и ругаться на неряшливость мужа. Она этого даже не заметила. Напротив, добавила свою посуду, а на замечание Романа пожала плечами:
— А зачем её мыть? Давай одноразовую купим.
Готовить молодая жена не просто не умела, она и заниматься приготовлением пищи категорически отказалась. Как на зло, Роме ужасно захотелось борща и котлет. Не тех, что подаются в столовой, а настоящих домашних. Чтобы аромат по всему подъезду стоял, когда он с работы возвращался. Или пирогов. С картошкой или ливером, как Машка готовила, пока он её толстой свиноматкой не обозвал.
Ужасно надоели полуфабрикаты и фастфуд, а вакантное место в постели рядом с длинноногой красавицей потеряло свою ценность. Оливия по-прежнему ласкалась к нему, называя нежными словами, но почему-то это вызывало в нём раздражение. Роман вдруг заметил, что квартира, за которой он теперь не успевал ухаживать, превращается в настоящий хлев. Любимая жена оставляла мусор там, где ела. А ела она по всей квартире. Везде валялись крошки от пиццы, обёртки от гамбургеров и коробочки от картофеля—фри.
Когда муж заикнулся о том, что пора бы использовать полученный диплом и найти работу, Оливия вновь пожала плечами и, томно хлопая длинными ресницами, спросила:
— Нам разве денег не хватает, любимый? Мне не хочется тратить свою жизнь на кого-то другого, кроме тебя. Нам ведь так хорошо вместе.
— Тогда ты лучше бы в квартире порядок навела, — огрызнулся муж.
— Я убиралась, — мило улыбнулась жена, кивнув на единственный более-менее чистый прямоугольник, на который она стелила свой гимнастический коврик. — Неужели ты не заметил?
Идеальная жена медленно скинула коротенький халатик со своего идеального тела и прильнула к Роману.
— Я так соскучилась, милый.
Мужчина отцепил от себя наманикюренные пальчики и, поджав булькающий от голода живот, пошёл на кухню заказывать пиццу.
— А мне закажи сырную, — услышал он вдогонку.
***
— Ромка, ты что, и в правду разводишься? — друг Дима удивлённо уставился на Рому.
— Развожусь, — грустно ответил тот. — Только ты откуда знаешь?
— Все знакомые только об этом и говорят. Ты же совсем недавно хвастался, какая у тебя жена идеальная! Что за несколько месяцев изменилось?
— В том-то и дело, что для меня она уж слишком идеальна. Мне бы кого-нибудь попроще, но чтобы готовила и убирала. А эта только чудеса в постели показывать умеет.
— Ты что, Ромка, это же супер! Мне бы такую женщину! Ох, я бы оторвался!
— На голодный желудок не очень-то охота отрываться, Димка. А на прислугу, которая будет всё по дому делать, я не зарабатываю. Думаю, лучше бы я на этой пресловутой прислуге женился бы!
— Так чем же тогда твоя бывшая тебе не угодила? И готовила, и дома порядок всегда был.
— Может ты и прав, — задумчиво произнёс Роман. — С Машей как-то спокойней было. И сын у нас, к тому же, общий. А что толстая она, так смирюсь как-нибудь. Надо бы к ней наведаться.
— Вряд ли она с тобой захочет общаться. Знаешь, какие за ней мужики на крутых тачках ухаживают.
— За Машкой? Да кому она нужна? — воскликнул Роман, покрутив у виска.
— Сам видел! Она после развода так похорошела, похудела, что я и сам бы не прочь за ней приударить. Но куда мне с её ухажёрами тягаться?! А недавно узнал, что она замуж за одного бизнесмена выходит, сын твой его отцом уже называет. Так что опоздал ты, братан.
— Ну и ладно. Всё равно Машка мне не очень-то и нравилась, — проговорил Роман и пошёл отдраивать свою квартиру после идеального брака.