История о том, как мы работали с оптовой компанией, назовем ее условно "Металлинвест" - оптовая компания, торгующая широким ассортиментом металлопроката. На протяжении многих лет занимала прочные позиции на рынке. Однако в последнее время ситуация стала меняться. Конкуренция резко обострилась, на рынок вышли несколько крупных игроков с агрессивными маркетинговыми стратегиями. Клиентская база "Металлинвеста" начала постепенно сокращаться, а прибыли - падать. Владелец компании Андрей Петрович понимал, что пора что-то менять, иначе бизнес рискует потерять свои позиции. Он решил обратиться за помощью к профессиональным маркетологам. После тщательного отбора Андрей Петрович пригласил представителя Медиа-Агентства KaptsovMedia.ru - небольшого, но хорошо зарекомендовавшего себя агентства. На первой встрече внимательно разобрали текущее положение "Металлинвеста", проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. Выяснилось, что главными недостатками были слабый маркетинг, а вернее
Как одна простая стратегия помогла компании выйти из кризиса
19 марта 202419 мар 2024
23
3 мин