Анна всегда мечтала открыть свой бизнес, связанный с здоровым питанием. После долгих размышлений она решила создать небольшую фермерскую лавку, где будут продаваться органические овощи, фрукты и другие натуральные продукты от местных производителей. Анна арендовала помещение в оживленном районе города и оформила его в уютном деревенском стиле. Однако вскоре она столкнулась с проблемой – поток клиентов был невелик, и бизнес шел не так хорошо, как она ожидала. Тогда Анна решила обратиться за помощью к маркетологу Александру, который специализировался на продвижении малого бизнеса. Александру внимательно изучил концепцию лавки, ее ассортимент и целевую аудиторию. Первым делом он предложил Анне создать аккаунты в социальных сетях и вести активную деятельность там, рассказывая о преимуществах органических продуктов, делясь полезными рецептами и советами по здоровому питанию. Алекандр также помог Анне настроить таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, интересующ
Маркетолог показал одну хитрость, которая спасла фирму от разорения
19 марта 202419 мар 2024
21
1 мин