Ссылка на начало книги ◄Баста. Моя жизнь. Моя правда►
Меня удивляет, что я привлёк к этому Бога. Я, конечно, воспитывался как католик, но религия для меня совершенно не важна. Но если вы невероятно глубоко погружаетесь в беду, что-то из религиозного сознания, очевидно, снова поднимается на поверхность. Вы ищете ответы. Способы научиться жить с чем-то. Как смириться с этим. Что всё заранее предрешено. Иногда я тоже в это верю. Но я обращаюсь не только к Богу. Я указываю и на себя.
Моё рациональное мышление настолько сильно, что подавляет мои эмоции. Я должен достигать эмоций через разум. Мой разум управляет (до сих пор!) моими чувствами. Влияние Бога и воспитание моего отца делают Марко ван Бастена. Страх неудачи - это решительные действия, или, если есть момент раздумий или сомнения, то страх неудачи исходит от начальника. А начальник - это ваш отец.
Если бы я мог описать своего отца несколькими словами, то они были бы такими: сильный - упрямый. Если посмотреть на себя, то я до жалости похож на него. В целом, это не то, чего я хочу. Я бы хотел быть немного более гибким. Лучшим человеком. Более развитым. Я не должен винить в этом своего отца, потому что он также сформировали его родители. Я должен считать, что мне повезло, что я набираюсь сил, чтобы признать подобные вещи и что-то с ними сделать.
Мой отец был лидером по натуре. Он нес своё доминирование на окружающих. Он ка-бы давал понять: "Мне нравится так и вам тоже". Он заботился о том, чтобы все вокруг были его спутниками. Я тоже был одним из них, а на самом деле самым большим.
В этой семье мне нужно было закрепиться. Я должен был доказать, кто я такой. Но на самом деле я гораздо больше нуждался в хорошем разговоре. А этого не было. Так что фактор непонимания, потребность в подтверждении и перфекционизм возникли именно из этого.
Странно, что в период моей травмы отец фактически отсутствовал, потому что был занят мамой. Тем более, что тот факт, что я больше не мог играть в футбол, портил его единственное времяпрепровождение. Единственное, что ему по-прежнему нравилось делать, - это летать в Милан каждые две недели, чтобы посмотреть мой матч. Я заказывал для него билеты на самолёт и на все домашние матчи. Лисбет забирала его из аэропорта, а я отвозил его обратно после матча. Он мог быть таким же критичным, как и тогда, когда я был маленьким, но меня это уже не трогало. В остальном, кроме футбола, нам было не о чем говорить. Он не проявлял интереса к нашим детям. Всю неделю он проводил с моей матерью, навещая её в разных домах престарелых, где она жила. Его маленький мир становился всё меньше и меньше. Когда я перестал играть в футбол, его поездки в Милан ушли в прошлое.
Но когда я был ещё маленьким, он очень доминировал. Думаю, из-за этого я стал ещё большим перфекционистом. Но стремление добиться успеха как футболист в основном исходило от меня самого. Я до сих пор в это верю.
Я помню своего отца как сильного, большого и решительного человека. Однако, я также видел его как курящего, упрямого и жесткого человека, который не проявляет эмоций. У него был неудачный брак, как мне кажется.
Мой отец всегда был занят только футболом. Он постоянно тренировал команду и обычно выходил на поле по вечерам в будни. В субботу он наблюдал за моей командой, а в воскресенье у него была игра в лиге со своим клубом. Если вечером он был дома, то часто сидел и читал о футболе.
Моей матери это, конечно, не нравилось. Она любила ходить по магазинам, общаться и делать приятные вещи. Эти интересы не очень сочетались.
Я видел, чувствовал, что между отцом и матерью не было тепла. Они часто ссорились дома. Моя мать была полна сдерживаемых эмоций, которые иногда выплёскивались наружу.
Мой отец, напротив, всегда старался сохранить мир и покой (католическое воспитание, старомодное, жёсткое (не гибкое), тишина и покой для детей, я думаю). Моя мать не могла высказать своё мнение, потому что не получала ответа от отца. Он всегда старался сохранять спокойствие, пока не выходил из себя, и тогда его было уже не удержать.
Моя мать попала в эту ловушку доминирования отца. И она не смогла справиться с этим. Поэтому она подвергала своё тело большим нагрузкам и слишком много разочарований привели к проблемам с сердцем и мозгом.
Предыдущая страница
Следующая страница