XIX Международная выставка «Интурмаркет-2024» открылась 16 марта в Москве. В течение трёх дней посетители «Экспоцентра» могли напрямую пообщаться с представителями туристско-информационных центров, компаний-туроператоров, отелей, санаториев, получить информацию из первых рук и подобрать для себя подходящие направления для путешествий.
Второй год на ключевом профильном событии страны Металлоинвест представлял стенд промышленного туризма. Наша компания презентовала туристические проекты #ХочунаМГОК, #ХочунаОЭМК и #ХочунаЛГОК.
- Металлоинвест запустил промышленный туризм в конце 2021 года. Для ОЭМК и Михайловского ГОКа – это уже вторая выставка. А вот Лебединский ГОК участвует впервые. «Интурмаркет» - уникальная площадка, где мы можем анонсировать свой проект, демонстрировать маршруты, приглашать в гости, - отметила Елена Хохрина, начальник управления корпоративных мероприятий, специальных проектов и протокольного сопровождения Металлоинвеста.
Представители комбинатов рассказывали посетителям об увлекательных экскурсиях, а весёлый Окатыш дарил всем хорошее настроение. Чтобы хоть ненадолго почувствовать себя горняком, гости примеряли каску со светоотражающим жилетом, разбирали рекламные брошюры и флаеры.
ЦИФРА:
почти 7 000 туристов
посетили предприятия Металлоинвеста
Стенд Металлоинвеста, объединивший три предприятия, вызвал большой интерес, как у посетителей, так и у профессионалов туристической отрасли.
- На выставку приехал, чтобы обменяться опытом с коллегами туристической отрасли, - рассказал посетитель выставки Григорий Порфиров (менеджер музея станка, г. Тула). - Обратил внимание на стенд Металлоинвеста. Тема промышленного туризма сейчас актуальна, востребована. Её можно отнести к необычным видам туризма. Это не комфортный отдых на пляже, не спокойный поход по музею. Но это честный и вдохновляющий опыт для людей. Считаю, что у промтуризма есть будущее, его надо развивать. Металлоинвест правильно сделал, что запустил такой проект.
О растущем интересе у туристов промышленными предприятиями говорила и Светлана Потапова, директор «Центра Туризма Остров»:
- До недавнего времени такое направление, как промышленный туризм, не было встроено во внутренний туризм. Но сейчас мы наблюдаем позитивный процесс. Москвичи этим увлечены, а от столицы до предприятий Металлоинвеста не так уж и далеко. Так что, думаю, поток туристов будет увеличиваться.
Спросом пользовались и сувениры. Худи, футболки, брелоки, ручки, линейки, стикеры и другую продукцию с мерчем промтуризма охотно приобретали посетители стенда.
В рамках выставки «Интурмаркет» состоялось награждение участников по 14 номинациям. Лебединский ГОК получил Диплом за креативное продвижение промышленного туризма.
СПРАВКА:
В выставке участвовало более 700 компаний из 68 регионов и 13 стран: Республики Беларусь, Кубы, Китая, Армении, Ирана, Вьетнама, Азербайджана, Индонезии и других.
Юлия Шехворостова