Найти тему

Маркетинг с помощью торгового оборудования

Оглавление

В какой точке помещения бизнеса клиенты находятся чаще всего? Вход-выход не считаем, получается — это зона оплаты или, как привыкли все, на кассе. Поэтому там сгенерированы все самые важные информационные и товарные ресурсы, чтобы дополнительно их презентовать и, вызвав заинтересованность клиента, увеличить выручку.

И порой не всегда специалистам, менеджерам и консультантам удаётся о чём-либо рассказать лично ввиду своей занятости или человеческого фактора, поэтому вместо него такую функцию может выполнять торговое оборудование. Не полностью, но стать дополнительным инструментом для продвижения ваших товаров и услуг.

Онлайн-касса

Почему бы на ней не разместить какую-нибудь наклейку с выгодным предложением, с которым ознакомиться можно в период, пока клиент смотрит на печатающийся чек?

Изготовить такую не составит труда своими силами. Применить можно термопринтер этикеток, чьё использование распространено в бизнесе. Достаточно аккуратно и ёмко разместить информацию на этикетке.

Можно обратиться в типографию, где помогут с дизайном и печатью. Правда, для одной этикетки, если у вас всего одна касса, будет дороговато. Тут действует правило: чем больше тираж — тем меньше цена за шт.

Чек

Немало клиентов следят за своими тратами, как минимум в разрезе одного продукта. Пока взгляд спускается к нужному, по пути можно разместить специальную скидку.

Главное не затронуть обязательную информацию, которая должна быть на таком документе, например: название, порядковый номер, дата, время, ИНН и т.д., что описано в 54-ФЗ.

Некоторые даже рисуют символами большие числа, обозначающие размер скидки при выполнении каких-либо условий. Здесь также необходимо не удлинять чек значительно, поскольку это приведёт к более быстрому расходу чековой ленты.

Монитор для покупателя

Это может быть второй дисплей POS-терминала или отдельный монитор для ПК, куда дублируются позиции будущего чека. Это так же могут быть дисплеи покупателя, где не аналоговым образом отображаются какие-либо значения.

До пробития штрихкода первых товаров на таком устройстве будет показываться изображение, анимация или видео (желательно короткое). Содержание, например, может иметь информацию о вашей скидке по специальной карте, которую можно легко купить уже сейчас на кассе.

Весы самообслуживания

На площадке взвешивания что-то размещать не очень хороший вариант: испачкается, повредится или не обратят внимание, поскольку закроют видимость продуктами. Да и ещё индивидуальная печать под платформу весов не очень понятная затея.

Такого типа весы подразумевают печать этикеток. Взвесил товар — получил этикетку и наклеил на товар. А если на этикетке печатать цену без скидки и рядом со скидкой для наглядной разницы?

Такой приём сразу сообщает клиенту, что у вас имеются механизмы лояльности для клиентов и это создаст положительное впечатление, дав чёткий сигнал, что к вам стоит вернуться, чтобы сэкономить снова.

На самом деле можно придумать ещё множество интересных приёмов, однако мы решили остановиться пока на проверенных и поделиться ими с вами. Используйте своё помещение и оборудование в нём по максимуму, что обязательно повысит ваши показатели.