75,4K подписчиков

«Качество хуже Лады, а запчастей на складах нет»: собственник раскритиковал свой новый Kaiyi E5 после владения Vw Jetta

1,2K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверняка, многие из вас уже слышали про седан Kaiyi E5, который собирается в России – на «Автоторе» в городе Калининград. Данный седан появился на нашем рынке сравнительно недавно и он занял нишу, где прежде, балом правили Hyundai Elantra и Kia Cerato. При этом данная модель отличается сравнительно доступным ценником, поэтому на нее неплохой спрос как среди таксопарков, так и со стороны частных лиц. Вот и подписчик Максим стал новоявленным обладателем Е5. Однако о своем приобретении Максим отзывается негативно и далее, вы узнаете, что его не устраивает в китайском седане после нескольких лет эксплуатации немецкого Volkswagen Jetta.

Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя подобные интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Kaiyi E5.
Kaiyi E5.

В настоящее время, на одометре Kaiyi E5 подписчика Максима высвечивается цифра в 9500 километров. Автомобиль был куплен почти год назад – сразу же, после того, как продан VW Jetta 2012 года с пробегом в 191 000 километров. На «немце» стоял мотор 1,6 литра и в целом, машина Максиму нравилась, но она уже морально устарела, поэтому подписчик решил присмотреться к обновке. Китайский седан привлек его своим стильным дизайном – как снаружи, так и внутри, а также неплохой комплектацией и турбированным двигателем 1,5 литра, который считается технологичным и адаптирован под Аи-92.

Спустя какое-то время, Максим уже был обладателем данной модели и сперва, его устраивало то, что она оказалась довольно комфортной на ходу – неровности машина отрабатывает довольно мягко. Также, его устраивает функционал штатной мультимедиа, удобное водительское кресло, куча разных опций в оснащении. Но на этом список достоинств Kaiyi E5 для Максима заканчивается, а его основные претензии направлены, в основном к качеству исполнения «китайца». Он считает, что оно даже хуже, нежели у нынешних Лада Гранта и Веста.

В салоне.
В салоне.

Так, на пробеге в 6000 километров уже пришлось менять рулевые тяги и наконечники – они разбились при езде по российским дорогам, причем Максим старался ездить на новой машине предельно аккуратно. Дилеры в свою очередь, признали случай не гарантийным, да и вообще, заявили о том, что тяг на складе запчастей нет, поэтому посоветовали решать проблему своими силами. Благо, что в одном из магазинов компоненты все же, были найдены и успешно заменены.

Второй момент – слабое крепление подушек двигателя. Это создавало стуки при разгоне и торможении. Затяжка подушек производилась в стороннем сервисе – они шли слабо закрепленными уже с завода. Дилер же, предпочел проблему, вновь, не замечать.

Задний ряд.
Задний ряд.

Впрочем, всё это Максим считает «цветочками» - «ягодкой» стали подтеки на поддоне, которые оказались трансмиссионной жидкостью. Поездка к дилеру огорчила – требуется замена вариатора CVT 25 и теперь уже, случай признан гарантийным.

В настоящий момент, машина подписчика находится в автоцентре и простаивает, ибо коробку по времени придется ждать долго – по подсчетам сервисменов, около 2 месяцев, ибо поставка осуществляется из Китая и в Россию запасных вариантов так и на завезли.

Штатная мультимедиа с панорамным видеообзором.
Штатная мультимедиа с панорамным видеообзором.

И пожалуй, это стало финальным аккордом – Максим после замены трансмиссии решился на продажу Kaiyi E5 и уверяет, что с истинным китайским автопромом больше не свяжется. Между тем, внимание владельца привлек седан Jetta VA3 по параллельному импорту – он считает, что конструктивно простой аналог ФВ Поло ломаться не будет и прослужит несколько лет без особых проблем, поэтому такая покупка должна состояться.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.