Сегодня автобусный парк "больших" автобусов Самары представлен в основном марками ЛИАЗ и МАЗ, а маршруток Газелями-Некст, ПАЗиками и прочими фургонбусами. Но давайте взглянем, на чём ездили самарцы в 1990-х - 2000-х годах. В 1993 году, когда автобусные парки стали муниципальными и остро стоял вопрос об обновлении подвижного состава, в город поступило несколько немецких автобусов Магирус. Они были 1979-1981 годов и проработали у нас недолго, до конца 1990-х. Но основу автобусных парков составляли автобусы ЛИАЗ-677, Икарусы 260 и 280. ЛиАЗ-677МБ Самарского ПАТК-1 в традиционной красно-белой окраске и в юбилейной рекламе: В начале 1990-х ещё поступали новые Икарусы. Икарусы-280 к концу 1990-х и тем более в начале 2000-х в основном бороздили просторы Безымянки на заводских маршрутах Им на смену в 1996-1998 годах пришли новые Mercedes-Benz O345 - обычные и Mercedes-Benz O345G - гармошки. Ряды гармошек пополнили автобусы ГолАЗ-АКА-6226, это машины российской сборки по лицензии Mercedes-Ben