Найти тему
17,9K подписчиков

Сердцу не прикажешь 7 часть

1K прочитали
Ильдар не находил себе места, он не мог себя оправдать и молился, чтоб об этой измене не узнала Яна, хотя сам понимал, что тайное всегда становится явным.

Ильдар не находил себе места, он не мог себя оправдать и молился, чтоб об этой измене не узнала Яна, хотя сам понимал, что тайное всегда становится явным. Он избегал встречи с Гульнарой, но она стала все чаще ему звонить и просить о встрече.

Однако, Ильдар под разными предлогами отказывал.

Оставалось месяц до свадьбы, все было уже готово к торжеству.

И все таки Он решил поставить точку, поговорить с Гульнарой.

-Гульнара, перестань, пожалуйста, преследовать меня.

-Ильдар, ведь я люблю тебя, нам на роду было написано, чтоб мы с тобой поженились.

-Но я не люблю тебя, мне нужна только Яна. Не знаю, как у нас с тобой Это произошло, только я ничего не помню.

-И ты все равно женишься на мне?

-?

-Я беременна от тебя.

-Что ты сказала?

-Да, я жду от тебя ребенка. Поэтому ты не женишься на своей Яне.

Луиза с Земфирой договорились о встрече.

- Что дальше будем делать, ведь у них ничего не было и Гульнара не беременна.-возразила Луиза,-я боюсь, что обман раскроется.

- Как ничего не было?-удивилась Земфира. Ты же сказала, что все состоялось...

-Видно Гульнара поторопилась и насыпала порошка больше, чем нужно было и он просто спал.

-Подожди, мы не собирались обманывать его про беременность, Гульнара должна была его соблазнить и как-нибудь удержать его около себя, чтоб он забыл свою Яну.

-Гульнара ему уже сказала, что ждет от него ребенка.

-Вы с ума сошли. Это же обман!-возмутилась мать Ильдара.

-Так это ты нас научила.

-Я не этому вас учила, нужно было только соблазнить.

-Ну раз так не получилось, мы решили додумать.-спокойно ответила Луиза.

-Ладно, что-нибудь придумаем потом.

Ильдар не находил себе места, он не мог себя оправдать и молился, чтоб об этой измене не узнала Яна, хотя сам понимал, что тайное всегда становится явным.-2

Ильдар решил поговорить с Яной:

-Яна, прости, я не знаю как это произошло, но у меня случился секс с Гульнарой.

-Что? Я так и думала… Я видела, что с тобой что то не то происходит. Почему ты все это время молчал?-плакала Яна.-А я тебе столько лет верила…

-Прости, я не хотел. Это было один раз, и я этого не помню, так как был сильно пьян.

-Что теперь?

-Извини, но свадьбы у нас не будет, к сожалению!-Ильдар обнял Яну и заплакал.-Прости, я вынужден жениться на Гульнаре.

-А как же я?-плакала Яна.

-Гульнара беременна, я не могу ее бросить с ребенком.

-Но я…-начала было девушка, но промолчала.

-Что ты хотела сказать, милая?-спросил Ильдар и посмотрел Яне в глаза.

-Уже ничего-ответила она и отвернулась.-Прощай, не ищи больше меня, я тебя ненавижу.

Девушка развернулась и ушла. Ильдар побежал за ней:

-Яна, я люблю тебя, я не смогу жить без тебя.

Но она больше ничего не ответила. Ильдар стоял и плакал.

Когда Яна пришла домой, Ольга была дома.

-Что случилось, ты плакала? На тебе лица нет-взволнованно спросила подруга.

-Я уезжаю домой.

-Как? А как же Ильдар, у вас же скоро свадьба?

-Свадьбы не будет, Ильдар женится на Гульнаре, она беременна от него-сквозь слезы ответила Яна.-А я шла на встречу, чтоб сообщить ему новость, что я жду ребенка.

-Как, ты тоже беременна? И мне не сказала?

-Я сделала тест, он был положительный, но я хотела убедиться, что это точно и я пошла к гинекологу, чтоб он подтвердил мою беременность. Сегодня была у врача.

-И ты ему ничего не сказала?

-Нет, конечно.

-Ну ты даешь, он должен знать.

-Я не хочу, сама воспитаю ребенка.

-Что ты сейчас будешь делать?

-Расчитаюсь на работе и поеду к родителям, найду работу дома, слава богу у меня есть опыт и диплом.

-Сын, как ты мог так поступить с девушкой?-укоризненно сказал отец, когда Ильдар расстроенный приехал домой,-если не любишь, зачем использовал?

-Папа, я ничего не помню, я не помню что с ней спал.

-А как же тогда ее беременность?

-Мне кажется, что это все происходит не со мной.

-Ты понимаешь, что ни о какой свадьбе с Яной не может быть и речи?

-Я знаю, она больше не хочет меня знать.- сказал Ильдар и заплакал.

Отец обнял сына.

-Я ее понимаю… Теперь ты обязан жениться на Гульнаре. За свои действия надо отвечать.

-Это какая-то ошибка, не мог я с ней переспать и не помнить этого.

-Что ж, что сделано, то сделано.

На следующий день Яна уехала домой, она не хотела находиться там, где все ей напоминало об Ильдаре и его предательстве.

Ильдар постоянно ей звонил, но она включила его в черный список, несколько раз приезжал к ней домой, но она не открывала ему двери. Яна решила вычеркнуть его из своего сердца и начать жизнь с нового листа.

Вскоре Ильдар с Гульнарой расписались. На свадьбе Ильдар сильно напился и кричал, что она сломала ему жизнь, что он ненавидит ее.

В первую брачную ночь он вообще не зашел в спальню к невесте, а просидел на веранде всю ночь.

-Улым, так нельзя иди к своей жене,-уговаривала ее мать.

-Отстань, мама, я буду сидеть здесь.

И вторую, последующие ночи Ильдар спал в гостиной, утром молча уезжал на работу. Гульнара все время плакала. жизнь в доме превратилась в ад.

-Эни, зря мы это все затеяли,-сказала Гульнара своей матери, когда приехала в дом к своим родителям.- Как я смогу забеременеть, если он не спит со мной и вообще он не обращает на меня внимание. Скоро обман раскроется и он выгонит меня с позором из дома.

-Я посоветуюсь с Земфирой, мы что-нибудь придумаем. Ну, например, выкидыш.

-Точно, это идея.- обрадовалась Гульнара.

-Так и сделаем-сказала мать.

-Нет, тогда Ильдар со мной разведется.-вспохватилась Гульнара-тогда он вообще не захочет знать. Я лучше еще попытаюсь.

Ильдар по-прежнему избегал Гульнару, все чаще стал где-то пропадать после работы и приходил домой выпивший.

-Улым, что с тобой происходит? Прошло три месяца после свадьбы, ты ходишь сам не свой.- спросила утром Земфира, когда он утром завтракал.

-Ничего.-сухо ответил Ильдар,-мама, не приставай с расспросами.

Земфира видела как мучается сын и ему его было жалко, она уже сожалела о том что они насильно женили Ильдара.

Ильдар не находил себе места, он не мог себя оправдать и молился, чтоб об этой измене не узнала Яна, хотя сам понимал, что тайное всегда становится явным.-3

-Луиза, здравствуй,-позвонила Земфира на сотовый,-давай встретимся.

-Гульнара переживает, что Ильдар разведется с ней-начала Луиза, когда они встретились.

-По этому поводу я и захотела встретиться с тобой.

-Нужно что-то сделать, чтоб Гульнара смогла родить ребенка.

-Я решила, что нужно вернуть Яну обратно,-заявила Земфира решительно

-Ты с ума сошла, не вздумай, а если об нашей афере узнают наши мужья и Ильдар…

-Ну и пусть узнают, для меня самое главное-это счастье моего сына.

-Не вздумай, ты разобьешь сердце Гульнаре.

-А сердце моего сына тебе не жалко? Ты думаешь только о своей дочери, а мне жалко моего сына, он не находит себе место, он любит Яну.

Земфира развернулась и ушла, а Луза ей вслед закричала:

-Больше нашей ноги в вашем доме не будет. На развод подадим сами. Будь ты проклята!

Продолжение следует...

6 часть

8 часть

-