Несколько лет назад, я тщетно пытался избавиться от вороватой схемы «Билайна» под названием «услуга «Хамелеон», и когда у меня это не получилось - избавился от «Билайна». А в этом году, я наконец-то развязался с данной конторой и по части домашнего интернета, ибо в нашем многоквартирном доме появился более честный интернет провайдер. Казалось бы теперь пора и забыть обо всех неприятностях, которые мне довелось пережить по милости ОАО «Вымпелком», но поскольку сейчас меня снова начали одолевать звонками билайнисты по продажам, я решил вспомнить и изложить свои претензии к вышеназванному оператору публично. Начну с основополагающей проблемы, которая касается всех организаций, действующих по примеру Билайна. Эта проблема заключается в политике потребления своих клиентов. Под этим витиеватым понятием я подразумеваю следующее: их сотрудники заинтересованы в том, чтобы сделать как лучше для своего работодателя, а не как лучше для его клиентов. Такое ориентирование заметно изначально хотя бы
Потребление своих потребителей, или Что не так с компанией «Билайн»?
18 марта 202418 мар 2024
21
3 мин