Найти тему
Learnflix

Что такое Well-Being и при чём тут удобный компьютерный стол

Концепция Well-being — «благополучия» — ворвалась в корпоративную жизнь во время пандемии. Тогда много людей разом познакомилось с удалёнкой и с непривычки оказалось шокировано.

А как иначе, если ты просыпаешься сразу на работе? А потом попробуй ещё переключись в обычную жизнь после окончания дня. В общем, компании серьёзно озаботились вопросом поддержания сотрудников в ресурсном состоянии.

Дело в том, что счастливые сотрудники на 19% точнее выполняют задачи и берут больничные в 10 раз реже их «грустных» коллег. А чтобы они могли чувствовать себя счастливыми, нужны не только ДМСы и скидки в фитнес, но и нематериальное подкрепление, своего рода забота.

Типичные направления программ well-being в компаниях:
- создание комфортной рабочей среды;
- физическое и психологическое здоровье сотрудников;
- их профессиональный рост и финансовое благополучие.

Сегодня поговорим про организацию рабочего места удалёнщика, ведь оно состоит не только из ноутбука.

Что должно быть?
Эргономичное кресло. Это тебе не полежать на диване пару часов с ноутбуком, тут нужно, чтобы ничего никуда не затекало и не болело.

Сюда же — хорошо освещённый
компьютерный стол c набором необходимых полочек и ящиков.

Удобные наушники с шумоподавлением — если вокруг посторонние шумы.

Где должно быть?
В отдельной
рабочей зоне. В идеале выделить для работы комнату. Если такой возможности нет, подчеркните рабочее пространство визуально, чтобы вы могли чётко разделять, где у вас дом, а где начинается «работа».

Как должно быть?
Строго по графику. Если работаете в команде — скорее всего, будете придерживаться офисного. Если в одиночку — сможете выбрать для себя удобный график. Главное — работать только в выделенное для этого время. Продолжаем разделять дом и работу у себя в голове. Кстати, домашние дела в рабочее время выполнять тоже не стоит.

Регулярно проветривайте помещение! Выходите из дома, а так же занимайтесь физическими упражнениями. Потратьте время, сэкономленное на доборе в офис, на поддержание себя в тонусе.