Найти тему
Дом.ру Бизнес

Отелям: как повысить уровень обслуживания и лояльность гостей

Оглавление

«Гельвеция» – несетевой пятизвёздочный отель, который расположен в историческом особняке XIX века в самом центре Петербурга. Он включает 90 номеров и конференц-зал, где ежегодно проходят десятки конференций.

Чтобы обеспечить высокий уровень гостеприимства и повысить эффективность процессов, связанных с учетом постояльцев, работой с данными и управлением номерным фондом, представители отеля обратились к Дом.ру Бизнес.

Задачи и решения

Отель поставил перед нами 2 задачи: увеличить скорость доступа в интернет и заменить спутниковое ТВ на цифровое.

Это необходимо было, чтобы подтвердить высокий статус и пятизвёздочный уровень гостеприимства, увеличить клиентопоток, обеспечить комфортное пребывание гостей, повысить их лояльность и получать больше положительных отзывов на сайте и сервисах бронирования.

Чтобы решить задачи, специалисты Дом.ру Бизнес:

— подключили сразу 2 услуги: Интернет и Цифровое телевидение,

— установили и настроили оборудование, учитывая особенности здания, пожелания по расположению проводов и всех устройств,

— предоставили возможность создать список телеканалов согласно интересам гостей.

Результат

  • Оборудование и внутренние сервисы работают стабильно

Благодаря скорости интернет-доступа до 300 Мбит/с стали лучше работать Wi-Fi, корпоративная почта, система управления отелем, службы бронирования, приема и размещения, информационно-справочная служба и др.

  • Трансляции не прерываются и не зависят от погодных условий

Раньше при спутниковом ТВ показ телепередачи часто приостанавливался, что вызывало недовольство у постояльцев.

Гости отеля уже оценили возможности цифрового телевидения с его высоким качеством изображения, лицензионным контентом и большим выбором телеканалов, в том числе в HD-формате.

  • Высокоскоростной беспроводной интернет доступен из любой точки отеля

Постояльцы могут проводить конференции, семинары и деловые встречи для поддержания бизнес-контактов, а также общаться с близкими в любое время суток.

  • Отель подтвердил звёздность и повысил качество отдыха постояльцев, что увеличило количество положительных отзывов от гостей.

Чтобы увеличить клиентопоток и прибыль вашего отеля, подключите:

Интернет Дом.ру Бизнес.

Цифровое телевидение Дом.ру Бизнес.