Благодаря фото можно поднять продажи на маркетплейсах. Street-съемка становится у селлеров популярнее с каждым годом. Особенно если вы торгуете одеждой. Фото, снятые на улице, могут раскрыть ваш товар в новом свете. Но иногда они могут быть неуместными. В этой статье мы разберемся, как использовать этот формат съемки для вашего бизнеса на маркетплейсах.
Каким селлерам точно подойдет street-съемка:
Уличный формат съемки подойдет селлерам, которые хотят показать свои товары в реальной жизни, создать атмосферу и эмоциональное воздействие на потенциальных покупателей. Такая съемка должна быть оправдана! Иначе она будет неконкурентоспособной. Если вы торгуете одеждой, обувью или другими товарами, которые мы привыкли видеть на улице (мыльные пузыри, украшения для дома, дачи, сада, товары для собак и т.д.), то это может стать идеальным решением для того, чтобы повысить продажи на Вайлдберриз или Озон в 2024 году.
Особенности, которые важно учесть:
Выбор подходящего места и времени съемки
Уличные фотографии должны быть яркими, живыми и динамичными, поэтому важно выбрать подходящее место и время суток для съемки. Лучшее время для уличной съемки - утро или вечер, когда свет становится мягким и красивым. Локация будет зависеть от вашего товара. Она должна подчеркивать особенности товара, дополнять образ.
В Packman Production street-съемки создают для того, чтобы пользователю было легче представить себя на месте модели. Так мы повысим вероятность продажи. Такие фото выделяются на фоне других и могут улучшить продвижение на маркетплейсах.
Использование естественного света
Уличная съемка обычно проводится без использования вспышки или искусственного освещения, поэтому важно научиться работать с естественным светом и выбирать правильную экспозицию. Или заранее готовить световое оборудование.
Создание динамичных композиций
Уличные фотографии должны быть интересными и запоминающимися, поэтому важно уметь создавать динамичные и увлекательные композиции, играть с ракурсами и перспективами. У Packman Production есть даже такой опыт работы. Мы знаем, как создать продающий визуал для ваших товаров:
Выделение преимуществ товара
При съемке товаров на улице важно выделить их преимущества и особенности, чтобы привлечь внимание покупателей. Для этого можно использовать крупные планы, интересные ракурсы и необычные рамки.
Ретушь и обработка
После съемки важно провести тщательную обработку и ретуширование фотографий, чтобы улучшить качество изображения и подчеркнуть уникальность товара. Не должно быть засветов, не должно быть слишком темно, улица должна быть чистой.
Street-съемка станет большим преимуществом для селлеров, если она выполнена качественно. Любой визуал должен быть продающим. Для этого заказывайте съемку у Packman Production - мы покажем пользователям, насколько хорош именно ваш товар!
Наши соцсети: