и другие важные новости кино прошедшей недели. А пока...
Отгадайте самого высокооплачиваемого трудоголика Голливуда 2023 года!
Вот не за что не угадаете самого топового актёра по заработкам в прошлом году! Казалось бы, мы его и в кино-то в 23м не видели, а оно вон как! Но “Форбс” уверяет, что все заработки, приведённые ниже, были получены исключительно за деятельность в индустрии кино, будь то актёрская дятельность, режиссёрская или продюсерская. Возможно, что последнее из перечисленных направление и позволило вырваться бывшей звезде сентиментально-комедийного жанра вырваться вперёд, опередив этих Ваших Гослингов, ДиКаприо и Томов Крузов. В то же время мы получили и имя самой высокооплачиваемой актрисы, но тут без особых удивлений – у неё был самый успешный фильм прошлого года. Вообще наличие таких имён, как Дженнифер Энистон (у которой, кстати, с лидером топа был один совместный прошлогодний фильм для Нетфликс, из чего можно сделать вывод, что со стриминговой компанией можно очень выгодно сотрудничать) и Дензел Вашингтон, может удивить, но следует не забывать, что у каждого успешного актёра есть своя продюсерская компания – и если в таком ключе не думать (вкладывая свои гонорары в дальнейшее развитие своего имени, как брэнда), в Голливуде сегодня попусту не выжить. Так что некоторым участникам десятки можно было и вовсе не сниматься в прошлом году, а пожинать плоды от более ранней производственной деятельности. Вот эти деятели, что распилили за последний год общий пирог в размере $450млн. (не хило, да!?):
10. Дензел Вашингтон — $24млн.
9. Бен Аффлек — $38млн
8. Джейсон Стэйтем — $41млн
7. Леонардо Дикаприо — $41млн
6. Дженнифер Энистон — $42млн
5. Мэтт Дэймон — $43млн
4. Райан Гослинг — $43млн
3. Том Круз — $45млн
2. Марго Робби — $59млн
И поприветствуйте нашего победителя: как ни странно самым дорогостоящим кинодеятелем 2023ого Форбс признали “Маменькиного сыночка”, который стал уже однажды “Миллионером поневоле”, стал приспешником самого Сатаны, но затем научился справляться с гневом, поцеловал Дрю Бэрримор точно не менее 50 раз, хотя это и не стало причиной большого отцовства. Тут уже так много подсказок, что не догадаться просто невозможно:
1. Адам Сэндлер — $73млн
К слову, месяц назад у Сэндлера вышел достаточно интересный проект – фантастическая драма “Космонавт” на том же Нетфликсе. Фильм отличился довольно средними оценками и, откровенно говоря, не вызвал зрительского “вау” эффекта, но деньги, обещанные стримингом, актёром уже скорее всего получены.
“Мятежная луна” - это Вам не “Барби”. Снайдер поясняет.
Зак Снайдер более подробно объяснил недавно, как работают деньги от Нетфликс, конвертированные из количества просмотров. В интервью Джо Рогану он восхвалял стриминговую платформу и бессовестно нахваливал успех своей “Мятежной луны” (в свете выходящего в следующем месяце сиквела, разумеется): якобы его провальный во всех смыслах сай-фай (ознакомиться с моей рецензией на данное произведение можно по ссылке ниже) получил в районе 90 миллионов просмотров, и если даже эту публику умножить на среднюю цену билета в 10 долларов, то уже получаем не менее $900млн. выручки (Вау! Кажется здесь режиссёр вообще забыл про то, что подписка на сервис стоит в среднем всего $11,5, но в неё включены ещё не менее 6000 проектов разного пошиба, а не только его великое творение). Но Зак на этом не остановился:
Обычно кино дома смотрят чаще всего двое или даже больше человек. Это простая статистика! Если бы “Мятежную луну” показывали в кинозалах, на сеансы пришли бы 160-180млн. зрителей. И каждый заплатил бы 10 баксов за билет. Сколько получается? Это же $1,6млрд.! Получается, мой фильм намного успешнее той же самой “Барби”!
К счастью, “Барби” заполучила свои $1,4млрд. вполне физическим методом, благодаря прозрачному прокату в кинотеатрах, в то время как у “Мятежной луны” Снайдера только 31% положительных рецензий от критиков на Мета и позорные 21% на Помидорах, и хоть зрители почти на 60% были более благосклонны к фантастическому блокбастеру, низкие оценки, конечно, не дают возможности строить столь радужные перспективы заработка. Очень сомневаюсь, что с подобными результатами на агрегаторах у Барби были бы столь высокие показатели в прокате. Но, тем не менее, уже ждём, астрономических достижений “Мятежной луны: Дарующей шрамы” 12ого апреля, по мнению Снайдера, разумеется;)
«Пункту назначения 6» быть!
Радостной новостью поделился Крэйг Перри – один из извечных продюсеров франшиз “Американскй пирог” и “Пункт назначения” – шестая часть культовой молодёжной хоррор-эпопеи о всенастигающей Смерти запущена в производство! “Пункт…” последний раз видели в ктинотеатрах в далёком 2011м году, а шестой фильм анонсировали уже с пяток лет назад, но с тех пор о нём не было ни слуху-ни духу. Впрочем и сейчас никто не жаждет хвалиться подписанными контактами с новыми/старыми знаменитостями, впрочем харизматичный Тони Тодд, икона хоррор-серии “Кэндимэн” и, собственно, почти завсегдатай “Пункта назначения” (причём в разных ипостасях), должен вернуться. Рабочее название следующего фильма, как видно из поста Перри, звучит как “Кровные узы”, и, если верить слухам, намекает на преображение старой концепции “избегания смерти”, ведь речь в картине пойдёт о профессиоальных спасателях, переживших трагедию, что должна была оборвать их жизни, но объединённых целью грамотно помочь друг другу не попасть под случайную смертную косу, а не о глупеньких студентах и студенточках. Видимо, такой ход должен серьёзно поднять уровень смотрибельности будущего проекта.
Съёмки уже начались и их проводят Зак Липовски, экранизироввший некогда игру Dead rising и однажды уже переосмысливший другой знаменитый ужастик – “Лепрекона” (и, видимо, не особо удачно, раз даже я об этом забыл), и Адам Б.Стайн, который совместно с Липовским ранее снял приключение для всех детей “Кимь Пять-с-плюсом”.Над историей поработали Гай Бьюзик, удачно воскресивший “Крик” в последних его трёх реинкарнациях, в соавторстве с Джеффри Реддиком - постоянный автором “Пункта назначения”. К слову, производством нового “Пункта…” руководит небезызвестный Джон Уоттс (он также причастен и к написанию сценария), успешно возродивший интерес к “Человеку-пауку” под эгидой Марвел, и к этому человеку имеется высокий грант доверия - всё-таки ему удалось снять второй самый самый кассовый фильм в этом десятилетии – “Нет пути домой”. Возвращения легендарной серии ужасов можно ожидать в следующем году.
Киану Ривз и Кэмерон Диас вновь в одной комедии!
Сама же Кэмерон Диаз сейчас возвращается в кино, спустя 10 лет после откровенной комедии “Домашнее видео”. И, похоже, использует для этого все инструменты, ведь когда-то карьера актриса уже была тесно связана случайным сексом на полу захолустного туалета с Киану Ривзом в криминальной мелодраме “Чувствуя Миннесоту” целых 28 лет назад, между прочим. Пока неизвестно, возможно ли воссоздать сегодня такую сцену в кино, но в комедиях по сценарию не только актёра Джоны Хилла возможно всё (мультфильм “Полный расколбас”, дилогия “Мачо и ботан”). Он также сыграет в своей новой криминальной комедии с элементами ужаса вместе с Ривзом и Диаз.
По сюжету Киану играет голливудскую звезду в стадии творческого кризиса, решившего наладить свою карму и исправить ошибки прошлого после просмотра какого-то видео из его прошлого. Возможно, что Кэмерон как-то поможет ему справиться с этой реабилитацией. Фильм скорее всего будет эксклюзивом Apple+.
Watch dogs всё ещё хотят экранизировать. Зачем-то…
Молодая австралийка Софи Уайлд (на КП можно посмотреть ужастик “Раз, два, три, демон приди!” с ней в главной роли) заботится об успешности своей будущей карьеры, потому присматривается к одной из ведущих ролей в очередной игровой экранизации – Watch dogs (что переводится как “Сторожевые псы”) французской компании UbiSoft. У проекта уже есть нативные сценаристка и режиссёр, но их имена нам мало что скажут – не во Франции живём, а объективно говоря, французский кинопром уже давно переживает не самые лучшие времена. В оригинальной трилогии экшн-адвенчур в открытом мире, первая часть которой вышла десять лет назад, речь шла об организации высококвалифицированых хакеров, противостоящих преступным синдикатам, корпоративным злодеям и таким же хакерским шайкам, на ладонях которых лежит весь город: его банковская система, транспортная и т.д…. New Regency занимается разработкой проекта, но надо заметить, что продукты по мотивам игр от UbiSoft обычно не выстреливают: очень посредственный “Кредо убийцы ” с Фассбендером был позабыт (и об этом фильме лучше не вспоминать), а “Дивизия” с Джейком Джилленхолом, похоже, навсегда застряла в производственном аду. Сама игровая студия сейчас с трудом справляется с кризисом отмены их трипл и квадрупл-проектов, а Watch dogs 3 и вовсе загнулась ещё 3 года назад… Потому есть серьёзные опасения, что начинающим французским киношникам удастся сделать хорошее кино по мотивам некогда знаменитой франшизы, а ещё больше сомнений возникает в вопросе “а удастся ли вообще завершить начато?”.
Откровения Криса Хемсворта о своей роли в “Фуриосе”
Помимо целой галереи новых кадров из предстоящего майского блокабастера легендарного Джорджа Миллера “Фуриоса: Хроники Безумного Макса”, издание Empire опубликовало также и интервью с Крисом “Тором-Рейком” Хемсвортом, воплощающим в приквеле то ли злодея, то ли героя под именем Дементус. Вот как Актёр описал отношения с титульной героиней в исполнении вездесущей Ани Тэйлор-Джой:
Он - очень ужасный тип. Впрочем, у каждой медали две стороны: иногда Вам будет казаться, что он – настоящее воплощение зла, но что если у него есть на то веские причичны? Дементус – не такой уж безумец, он - очень хитрый персонаж. А в отношенях с Фуриосой он ведёт себя вполне по-отечески, пусть даже сама девчонка может быть совсем противоположного мнения…
Кадры двустороннего “ментоса” Дементуса прилагаю (их можно пролистывать, что бы увидеть другие промо со съёмок), и, надеюсь, коктейль из его отношений с колой в лице Фуриосы получится особо взрывным! На приквел самого безумного, адреналинового и яростного фильма бежим в кинотеатры 22ого мая!
Дэйзи Ридли переплывёт Ла-Манш
Другое издание, People, опубликовало кадры из куда более спокойной по накалу страстей спортивной драмы-байопика “Девушка и море” с Дэйзи Ридли, покуда та вновь не пропала с головой на производстве 10ого эпизода “Звёздных войн”. Дэйзи сыграла “королеву волн” Гертруду Эдели – олимпийскую чемпионку, пятикратную рекордсменку, и, заодно, первую женщину, переплывшую в 1926м году Ла-Манш, преодолев водное расстояние в 32 километра за почти 15 часов нахождения в воде. Почти нечеловеческий подвиг экранизировал Йоаким Роннинг, знакомый со специализацией проведения водных съёмок не понаслышке, ведь именно он поставил последних “Пиратов Карибского моря”, снял историко-биографическое морское приключение “Кон-Тики” и участвовал в производстве сериала “Марко Поло”. “Девушка и море” окажется его предварительной водной процедурой перед триквелом “Трона” (возможно, что далее Дисней ему так же доверит и следующих “Пиратов”). В продюсерах значится не менее именитый Джерри Брукхаймер, а сценарий написал Джефф Натансон – соавтор тех же “Пиратов: Мертвецы не рассказывают сказки”, спилберговских “Терминала”, “Поймай меня, если сможешь” и “Индианы Джонса и королевства хрустального черепа”, а так же CG-адаптации “Короля-льва” (сейчас она работает над его приквелом про “Муфасу”). Так что может получится что-то очень интересное! Оценить работу всех этих творцов можно будет 31ого мая.
“Маргарита” в сериальном “Преступлении и наказании”
Ну и по традиции, под финал, делюсь новостями российского кинопрома. Как известно, сейчас отечественное кинопроизводство переживает колоссальный всплеск – в страхе официального отсутствия на киноэкранах высокобюджетных западных блокбастеров, в ход идут все наши исторические медиа-продукты – от экранизаций классиков, типа недавних “Мастера и Маргариты” и “Онегина”, до советской мультипликации и кинематографа с их “Гостьей из будущего”, “Возвращением блудного попугая” и прочими “Чебурашками”… Настала очередь напомнить и о старухе-процентщице…
Впрочем, об очередной экранизации “Преступления и наказания”, создаваемой на базе КиноПоиска, известно уже давно, и это будет не столько полнометражное кино, сколько сериал, режиссируемый сейчас Владимиром Мирзоевым, обожающим переносить время действия классических историй в нашу с Вами действительность (“Борис Годунов”). Вот появились очередные кадры из будущего проекта – мрачные, толком ничего не передающие, но зато на них Юлия Снигирь (наша новая Маргарита, начавшая своё “Хождение по мукам” с трилогии “Обитаемый остров”), изображающая богатейку Марфу (не знаю зачем эти старорусские имена экранизации в современных реалиях!). Чтобы от вида их Вами совсем уж не завладело меланхоличное настроение в конце подборки можно увидеть и других звёзд проекта - Ивана Янковского (“Союз спасения”, “Индиго”, сериалы “Слово пацана” и “Топи” того же Мирзоева), олицетворяющего Раскольникова, Тихона Жизневского и Любови Аксёновой (оба из франшизы “Майор Гром”) – родных друга и сестры Родиона, Виктории Толстогановой (“Утомлённые солнцем 2”), в роли мачехи Сони и Ёлы Санько в образе той самой старухи...
Действие сериала развернётся в нынешнем Питере, где молодой Раскольников, не способный найти своё место, но вообразивший, что, ради высоких гуманных целей, имеет право расправиться с престарелой микрокредиторшей, оказывается под следствием, вынуждающим его раскаяться. Забавно видеть на наших киноресурсах в графе сценариста дочь Мирзоева вместо Достоевского. Но может оно и к лучшему.
“Братья Марио” вернутся, чтобы, в случае чего, прочистить застоявшийся бокс-офис 2026ого года
Анимационная студия Illumination и знаменитая игровая компания Nintendo уже точно знают, когда презентовать миру сиквел “Братьев Супер Марио в кино” – второй самой успешной картины прошлого года, как в США, так и в мировом прокате, после “Барби” (да, вот такой странный этот 2023й выдался – куклы и виртуальные водопроводчики завоевали топы). Случится это 3 апреля 2026ого года. Теперь знаете и Вы. Всю команду, включая режиссёров, сценариста и актёров, работавших над первым мультфильмом, было решено сохранить. Напомню, что режики Аарон Хорват и Майкл Джаленик до успеха в своём полнометражном дебюте были шоураннерами мультсериальных “Юных титанов” и некогда писали сюжет перезапуска “Громокошек”, а писака Мэттью Фогель оличился весёлыми историями к продолжению “Лего. Фильма” и последнему спин-оффу “Гадкого я” про “Миньонов”. Задумкой авторы пока не делятся, но, ясен-красен, что вселенную Марио в кино будут расширять вдоль и поперёк, потому ожидаем больше отсылок к культовой Super Mario 64 (один из первых трёхмерных платформеров с вменяемым управлением в игровой индустрии ever) и Варио в качестве нового злодея (ну как может быть иначе? Иногда его популярность зашкаливает). Само собой, Крис Пратт (Марио), Аня Тэйлор-Джой (принцесса Пич), Сет Роген (обезьян Донки Конг), Джек Блэк (черепаший король Баузер) и Чарли Дэй (брат Луиджи) должны вернуться к своим микрофонам. Также замечу, что до выхода продолжения приключений водопроводчиков в Грибном Королевстве на экраны должна выйти экранизация другой популярной нинтендовской игро-Вселенной - “Зельды”.
Вот такая подборка новостей получилась сегодня о новинках кино, свежем отечественном сериале и наиболее ожидаемом анимационном проекте ближайшего будущего. А если Вам была интересна данная подборка, обязательно подписывайтесь на канал, здесь будет ещё много интересного. Например, в самое ближайшее время Вы узнаете о других свежих новостях кино и игровой индустрии:
А пока можно почитать другие материалы с канала. В каталоге “Кинорецензий” Вы сможете прочитать ревью на наиболее актуальные в прокате фильмы, из подборки “Во что поиграть в марте” узнаете о всех играх, выходящих в текущем месяце, а среди постов Вы найдёте ностальгические воспоминания о музыке из 90х и очерки других животрепещущих событий, не говоря уж о нашей новой идее делать нейронные треки, приуроченные к выходу актуальных проектов: