Найти тему
Из пышечки в худышечки

Первый успех, которым я могу гордиться

Хочу сегодня поделиться с вами своим первым успехом. Одна из моих подопечных девочек, которая всего неделю худеет под моим чутким руководством, прислала мне с вечера на сегодня вот такое идеальное меню:

Я, если что, очень строгая училка, и пока своего не добьюсь, не отстану) В данном конкретном случае нам понадобилась всего неделя, чтобы одна из моих будущих бабочек вникла в процесс.

И это именно тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя) Потому что даже у меня не бывает идеального меню каждый день) И если бы вы только знали - сколько гордости я испытываю, видя такие результаты 😇

Я желаю всем своим девочкам больших успехов!) Они-таки будут у меня стройняшками 😍

P. S. Все материалы о чужих результатах размещаются на моём канале исключительно с разрешения участниц.

————————————————————————-

Новый эксперимент.

Вчера вечером я занималась разборкой холодильника и шкафчика со специями) И обнаружила, что у меня осталось ещё много баночек яблочного пюре.

А в специях я обнаружила желфикс) Который покупала ещё летом, но так и не использовала его по назначению.

И буквально за одну секунду я решила превратить жидкое пюре в густое повидло, просто добавив в пюре желфикс и проварив его по инструкции:

-2

Сказано - сделано) В ближайшие дни обязательно попробую - получилось ли у меня то, что я хотела) Ну, и вам непременно поведаю 😜

————————————————————————

Как я храню сыры.

В моём холодильнике всегда имеется несколько сортов сыра.

Моцареллу я храню в стеклянной банке с рассолом из пакета, в котором она находилась, но я этот рассол ещё и "подсаливаю" и "подмариновываю" сумахом:

-3

Моцарелла сама по себе долго не хранится, а в сумахе я чуточку продлеваю ей жизнь - вместо трёх-четырёх дней она может простоять у меня от недели до десяти дней.

Твёрдые сыры храню в специальном контейнере для сыра:

-4

В этот раз в контейнер поместилось три разных кусочка - Ларец с лисичками и два разных Маасдама.

Ничего особенного я с ними не делаю - просто сегодня нарезаю один, завтра другой, а послезавтра третий, обновляя таким образом срезы у всех сыров.

Так они могут храниться от двух до трёх недель. Если вижу, что какой-то кусочек состарился, просто натираю его и замораживаю - в морозилке у меня всегда есть тёртый сыр - это очень удобно.

Остальные имеющиеся в наличии сыры я не распаковываю, пока не съем предыдущие.

Сейчас у меня в запасе лежат ещё три не распакованных сыра: Камамбер, Ламбер и Тильзитер.

Вот и все мои сырные премудрости 😉

-5

В моём доме всегда имеется бутылочка красного сухого, оливки и маслины, грецкие орехи... И если вдруг (!) ко мне нагрянут гости, то собрать на стол для меня будет делом пяти минут 😉

————————————————————————

Завтрак:

-6

Захотелось мне ещё с вечера этой быстрой пиццы) Ну, а я если что-то хочу, то ни в чём себе не отказываю 🤣 Потому что - что?) Правильно) Потому что люблю себя, балую 😁

-7

КБЖУК: 400/20,7/19,1/37,3/4.

Это очень быстрая пицца и очень вкусная 😋 Да к тому же полезная. Для моего животика так абсолютно точно 😜

Сегодня я использовала лепешку, томат, сосиски, помидоры и два вида сыров: моцареллу и твёрдый с лисичками.

Что есть в холодильнике - то и идёт в ход) Можно было добавить маслины, огурчики, вяленые помидоры... Здесь простор для фантазии ограничивается лишь наличием ингредиентов.

-8

Кто-то ещё помнит, что означает БиП?)

————————————————————————

Прогулка.

На улице с утра идут дождь со снегом и сегодня я осталась дома. Я очень не люблю такую мозглую погоду, которая больше подходит для осени, чем для весны. Надеюсь, что это ненадолго и мои утренние прогулки в скором времени возобновятся.

————————————————————————-

Перекус:

-9

Любимое время дня) Когда можно выделить себе десять минут отдыха, совместив его с наслаждением от изысканного перекуса.

Чашечка изумительного чёрного кофе нежная пенка крема и три вкуснейших вареника с чёрной смородиной.

КБЖУ: 110/15,2/2,6/6,1.

Сделала сегодня полторы порции из двух пачек творога:

-10

Перекусами на ближайшие три дня я себя обеспечила 🤤

Этот и много других рецептов можно найти в моей копилке:

Сколько бы я их не ела - не перестаю восхищаться вкусом 🔥

————————————————————————-

Обед:

-11

Суп грибной (200г) со сметаной 10% (30г), перловка с овощами (158г), горбуша запечённая (120г)

КБЖУК: 449/37,5/15,4/39,7/8,6.

У меня перловый плов сегодня постный, но отдельно я запекла ещё и горбушу.

Ела без хлеба. Потому что не хотела) Да, бывает и такое)

Напоминаю вам рецепт:

-12

По аналогии с перловым можно приготовить и рисовый плов, и гречневый, а так же плов из любой другой крупы.

————————————————————————-

Почему я не соблюдаю пост и не сижу на разгрузочных днях.

Потому что я никогда этого не делала и не планирую начинать. Мой организм ежедневно получает всё, что ему положено, и работает как часы. Любое вмешательство в программу я считаю стрессом для себя и своего организма.

Однако я уважаю любое решение любого человека и никогда не вмешиваюсь в него. Если кому-то нужны пост или разгрузка - это сугубо ваше личное дело.

————————————————————————-

Тут помню, тут не помню.

Представляете, забыла сегодня как рисовать денежную девятку 🤭 Минут пять, наверное, стояла в зависшем состоянии с красным фломастером наперевес 😂 Потом тормоз кто-то снял, в мозгу ярким проблеском сверкнуло озарение, и я таки вспомнила, как она рисуется 🤣

-13

А самое интересное, что слова, которые нужно было сказать, я почему-то не забыла 😅

————————————————————————

Сколько штук блинов получается из 50 кг муки?

Вчера я задала вам вопрос, на который правильно не ответил никто)

Ответ - 2500 блинов 😜✌️ Устроители конкурса утверждали, что проверили лично 😁

Я в эту статью добавила ещё два фото - с перетягиванием каната и как я забивала гвоздь) Спасибо добрым людям, которые сфотографировали и любезно поделились фото 😍

————————————————————————-

На этом у меня всё.

Благодарю за внимание!