Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики канала "Я не украинец, я - хохол".
Когда я рассказываю про действия хуситов в Красном море, как оказалось и не только, то абсолютное большинство моих подписчиков и читателей, которые комментируют публикации, пишут что-то вроде "работайте, братья!"
Кто-то задается вопросом: "а нам что от этого?"
На самом деле нам есть от этого толк, и не только политический с точки зрения репутационных потерь коллективного Запада, во главе с США, которые со своими операциями уже никого напугать в регионе не могут, так как на примере хуситов мы можем воочию наблюдать, что с использованием прокси-группировок требования отдельных стран доходят до гегемона куда быстрее, чем разговоры через площадки ООН.
Другой положительный для России аспект - это экономический. Про возросший спрос на ж/д перевозки со стороны азиатских стран (прим. а это рост на 40%) пишут даже британские СМИ.
Теперь же Россия готова предложить индо-тихоокеанскому региону альтернативу маршруту через Красное море и Суэцкий канал, ведь никто не знает сколько требований будут выдвигать хуситы и как долго они смогут кошмарить западных перевозчиков, пытающихся срезать путь. Судя по количеству ударов по западным кораблям, БПЛА и ракет у них предостаточно.
Речь идет о международном транспортном коридоре "Север - Юг". По сути, России остается последний рывок в виде строительства железной дороги, протяженностью 160 километров, которая соединит РФ и иранские порты на берегу Персидского залива, что впоследствии обеспечит легкий доступ к торговой столице Индии - городу Мумбаи.
Как пишет американское издание The New York Times подобная транспортная артерия "сделает Москву недосягаемой для западных санкций", а затраты на строительство железнодорожной ветки оценивается в $1,7 млрд.
Примерное окончание строительства железной дороги - 2028 год, а срок доставки товаров из Санкт-Петербурга в Мумбаи сократится до 10 дней, что составит значимую конкуренцию Суэцкому каналу.
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайки!