Найти тему
Я не украинец, я - хохол

Хуситы нам в помощь. Россия предложит альтернативу Суэцкому каналу и это не Севморпуть

Транспортный маршрут "Север-Юг"
Транспортный маршрут "Север-Юг"

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики канала "Я не украинец, я - хохол".

Когда я рассказываю про действия хуситов в Красном море, как оказалось и не только, то абсолютное большинство моих подписчиков и читателей, которые комментируют публикации, пишут что-то вроде "работайте, братья!"

Кто-то задается вопросом: "а нам что от этого?"

На самом деле нам есть от этого толк, и не только политический с точки зрения репутационных потерь коллективного Запада, во главе с США, которые со своими операциями уже никого напугать в регионе не могут, так как на примере хуситов мы можем воочию наблюдать, что с использованием прокси-группировок требования отдельных стран доходят до гегемона куда быстрее, чем разговоры через площадки ООН.

Другой положительный для России аспект - это экономический. Про возросший спрос на ж/д перевозки со стороны азиатских стран (прим. а это рост на 40%) пишут даже британские СМИ.

Фото из открытых источников сети Интернет. Вот так нам помогают хуситы.
Фото из открытых источников сети Интернет. Вот так нам помогают хуситы.

Теперь же Россия готова предложить индо-тихоокеанскому региону альтернативу маршруту через Красное море и Суэцкий канал, ведь никто не знает сколько требований будут выдвигать хуситы и как долго они смогут кошмарить западных перевозчиков, пытающихся срезать путь. Судя по количеству ударов по западным кораблям, БПЛА и ракет у них предостаточно.

Речь идет о международном транспортном коридоре "Север - Юг". По сути, России остается последний рывок в виде строительства железной дороги, протяженностью 160 километров, которая соединит РФ и иранские порты на берегу Персидского залива, что впоследствии обеспечит легкий доступ к торговой столице Индии - городу Мумбаи.

Как пишет американское издание The New York Times подобная транспортная артерия "сделает Москву недосягаемой для западных санкций", а затраты на строительство железнодорожной ветки оценивается в $1,7 млрд.

Примерное окончание строительства железной дороги - 2028 год, а срок доставки товаров из Санкт-Петербурга в Мумбаи сократится до 10 дней, что составит значимую конкуренцию Суэцкому каналу.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайки!