Найти в Дзене

У меня несколько продуктов. Не могу выбрать, какой продавать в своем блоге. В итоге ни один не продаю...

Вот, представьте, задумали вы 2 онлайн-курса. И гадаете: какой «зайдет», а какой – нет. Решение принять невозможно из-за отсутствия информации. В итоге вы не делаете ничего. Месяцами.
Вместе онлайн-курса подставьте любую услугу, работу, инфопродукт.

Если бы я была на вашем месте, то я
сравнила бы 2 продукта по следующим критериям:

1️ Потенциальные клиенты для продукта. Это одна и та же аудитория или разные? Представителей какой аудитории
больше в вашем блоге и/или окружении?
🔺Дополнительно: а какая аудитория
шире?
🔺Зачем: чем до большего количества потенциальных покупателей мы можем легко дотянуться, чем больше объем продаж.

2️ Какой продукт отвечает наиболее
острой потребности аудитории, до которой вам легко дотянуться? Какой продукт больше похож на лекарство от острой боли, а какой – на витаминку или БАД?
🔺Дополнительно: какой продукт дает более быстрый, осязаемый, применимый на практике результат?

🔺Зачем: продукты-лекарства продавать значительно легче. Ну и классика – если у людей уже сформирована потребность в решении вопроса, то вам
не придется ее формировать.

Вам просто нужно сказать, что ваш продукт решает их острую проблему. А если вы еще и обещаете быстрые ясно видимые результаты, то вообще огонь🔥

3️ Какой продукт вам лично
проще сделать (меньше трудозатрат, больше удовольствия от процесса)?

🔺Зачем: а с какого перепуга нам мучаться в процессе? Мы ж хотим деньги в легкости, а не в страдании?
🔺Дополнительно: какой продукт можно в будущем расширить, дополнить, использовать как один из паззлов, формирующих что-то большое и высокочековое?

Очевидно, что ответы на первые 2 вопроса из головы не взять. Вы потому и не можете принять решения, что у вас нет на них ответов.

Вспоминаем мой универсальный принцип: не знаешь – иди узнай.
Идем и спрашиваем у людей. Сами.
Не фантазируем.

👉 С вас - много 👍👍👍, если было полезно!

Ещё по теме:
🔸
Три вопроса, которые помогут понять своих клиентов
🔸
Не надо спорить с реальностью