Эксперт придумал продукт, но он не уверен, что этот продукт интересен людям. Опасается, что те не почувствуют его истинную ценность… Эксперт в смятении и легкой панике.
Он не может привести сильных аргументов и идет к маркетологам и копирайтерам, чтобы те дали мощные формулировки. Ведь они специалисты и знают всякие секреты...
Как коуч, я бы предложила эксперту перевернуть вопрос. Изменить угол зрения. Посмотреть со стороны клиента.
❗️И тогда у нас будет блистательный в своей простоте и логичности план:
1. Сначала спросите своих клиентов, что им нужно решить срочно, какая задача в тотальном приоритете.
2. И только потом сделайте продукт, решающий эту задачу.
Элементарно? Конечно. Но по-честному: вы сейчас делаете именно так?
И не будет поисков магических «продающих формулировок». Вы просто скажете, какой конкретно вопрос решает ваша услуга.
❗️Не надо «доносить» никакой ценности. Она уже подразумевается для этих людей.
Короче,
Не придумывайте, не гадайте и не фантазируйте.
Идите и узнайте. Просто спросите.
Не продавайте то, что по вашему мнению, НУЖНО людям.
Продавайте им то, что они ХОТЯТ.
Как донести клиенту ценность вашей услуги
Около минуты
2 прочтения
4 марта