Найти тему
Анастасия|WOW-продажи

Как донести клиенту ценность вашей услуги

Эксперт придумал  продукт, но он не уверен, что этот продукт интересен людям. Опасается, что те не почувствуют его истинную ценность… Эксперт в смятении  и легкой панике.

Он не может привести сильных аргументов и идет к маркетологам и копирайтерам, чтобы те дали мощные формулировки. Ведь они  специалисты и  знают всякие секреты...

Как коуч, я бы предложила эксперту
перевернуть  вопрос. Изменить угол зрения. Посмотреть со стороны клиента.

❗️И тогда у нас будет блистательный в своей простоте и логичности план:

1. 
Сначала спросите своих клиентов, что им нужно решить срочно, какая задача в тотальном приоритете.
2.  И только
потом сделайте продукт, решающий эту задачу.

Элементарно? Конечно. Но по-честному:  вы сейчас делаете именно так?

И не будет поисков магических «продающих формулировок». Вы просто скажете, какой конкретно вопрос решает ваша услуга. 

❗️Не надо «доносить» никакой ценности.
Она уже подразумевается для этих людей.

Короче,

Не придумывайте, не гадайте и не фантазируйте.
Идите и узнайте. Просто спросите.

Не продавайте то, что
по вашему мнению, НУЖНО людям.
Продавайте им то, что они ХОТЯТ.