Мы можем предполагать, думать что угодно. Строить какие угодно гипотезы. Фантазировать и рассчитывать.
Но
🔹Только реальность даст вам ответку.
🔹Только действия дадут вам ясность.
И не надо спорить с реальностью. Планете, рынку и вашей целевой аудитории всё равно на ваши фантазии. А вот вам от них кое-что нужно))
✅Приведу пример на одной из участниц моей мастер-группы.
Её услуги в целом универсальны: могут быть нужны и офлайн-бизнесам, и экспертам, и инфобизу.
Но она себя настроила, что хочет работать с серьёзными офлайн-бизнесами. Мысленно месяцами искала путь: как выйти на этих клиентов, будучи относительно "свежим" специалистом.
Мой телеграм-канал про ведение продающих соцсетей
А потом сделала кое-что реальное: опубликовала сторис с опросом в своём инста.
И оказалось, что у неё в подписчиках десятки (!) экспертов, которым потенциально нужна её услуга.
Не спорьте с реальностью. Клиенты УЖЕ рвутся к вам. Не бегайте от них☺️
Продайте им уже, заработайте деньги, репутацию и самоуважение.
А там глядишь, и на более серьёзный сегмент выйдете. С таким-то опытом))
Что сделала моя клиентка: предложила продукт, потенциально интересный именно той аудитории, которая ее читала. Сделала в моменте несколько продаж. Вернулась себе самооценку.
Но самое интересное: она "остыла" к идее продавать офлайн-компаниям. Разработала линейку продуктов для онлайн-экспертов и прекрасно сейчас чувствует себя в этой нише.
А лично я не сомневаюсь, что со временем к ней придут и те, на кого она изначально настраивалась.
Главный вывод: не называйте себя "коучем миллионером", если в вашем окружении нет ни одного миллионера. Спуститесь на землю и продайте свою услугу тем, кто рядом.
👉 лайкните статью, если вам нравится, когда я иллюстрирую свои мысли короткими клиентскими примерами!