Найти тему

Биология и социальная адаптация

Немецкие школьницы.
Немецкие школьницы.

Бдзен не перестаёт нас радовать интересными коментами, особенно по весне:

(Читать только тем у кого мозг есть)
Прежде всего обозначим основную цель современной матриархальной социальной адаптации. Сегодня дети социально адаптируются не для жизни в семьях свободных людей в юрисдикции патриарха, а для эксплуатации корпорациями в качестве рабов под юрисдикцией государства. Весь фертильный возраст (школа+ВУЗ) гиперсексуальную самку держат в тесном закрытом вольере вместе с молодыми самцами. Они видят друг друга, дышат половыми феромонами друг друга, вожделеют друг друга, находятся в постоянном состоянии полового возбуждения. В это же время свора доминирующих 6лядей, наделенных властью (училок) – дрессирует (социально адаптирует) перевозбужденных гиперсексуальных фертильных самок и самцов на рефлекторное подчинение и пытается впарить им обрывочные бессвязные сведения об окружающем мире. В большинстве своем ненужные, вредные и иллюзорные. В это же время половой доступ к самкам разрешен только их инфантильным гиперсексуальным безответственным, матриархально выдрессеровенным неимущим сверстникам. Доступ к фертильным самкам зрелых самцов запрещен под страхом сурового наказания, сопоставимого с наказанием за убийство.
-2
В том числе запрещено выдавать фертильных самок замуж за зрелых ответственных ресурсных самцов. Таким образом создана ситуация, когда юные фертильные самки лишаются девственности и приобретают первый опыт отношений с безответственными инфантилами. То есть с минимальными шансами создания стабильной пожизненной полноценной и полнодетной семьи. Напротив, вероятность разрушения пары стремится к ста процентам. Инстинкт юной самки обычно принимает за вожака какого-нибудь доминантного недоумка, ведущего асоциальный образ жизни. Который ее естественно бросает. К концу процесса образования самка имеет за плечами богатый сексуальный опыт, букет венерических заболеваний и изувеченную абортами и химреактивами репродуктивную систему. А также опыт доминирования над самцами, манипуляций, бытовой (а часто и профессиональной) простоуции, а также устойчивые импринты и убеждения прожженной стервы, простоутки и потре6ляди. В это же время начинается активное снижение фертильности, сексуальной привлекательности и приходит понимание, что зарплаты ей на жизнь не хватит, да и работать не хочется. Начинается женский бизнес-проект «сходить взамуж». Сценарий стандартный. Поиск лоха – рекламная акция – взятие на пузо и окольцовывание лоха…

Пребывающего в беспамятстве от счастья, нанюхавшегося феромонов и с отключённым тестостероном моском…

Ну девочки-то в школу учиться ходят, а не феромоны нюхать)))

-3

Не знаю как вам, друзья, а я прослезилась (но это не точно) от умиления. И не совсем поняла, точнее, совсем не поняла, почему и зачем зрелый гражданин все ещё ходит в школу. Или когда был сам безответственным инфантилом, нюхал феромоны и… по усам текло, а в рот не попало, девушки раз за разом выбирали не его, а какого-то асоциала? Так надо было не феромоны нюхать, а получать знания, которые напрасно пытались учителя засунуть таким в голову. Они оттуда моментально выветривались, не задерживаясь. Поэтому доминанты-асоциалы как-то умудрялись закончить школу, а эти инфантилы оставались и оставались на второй год и на третий. И вдыхали феромоны… И так далее до самой зрелости… А в зрелости, сами понимаете, остались только женщины с подорванным здоровьем…

-4

Ну и в паре кто-то же должен понимать решения, если один нанюхавшийся феромоны инфантил… Что в этом плохого? Как и в наличии кексуального опыта? Как, собственно, и в отсутствии?

-5

И что такое полнодетная семья?🤔

ЧЕ