Когда коту делать нечего - он свои бубенцы полирует...
В этот раз всё сложилось весьма удачно! Мне не пришлось совершать никаких полицейских разворотов и возвращаться куда бы то ни было. Мне не пришлось оглашать салон автомобиля трехэтажный матом и ничего не успевая, нервно курить одну сигарету за другой. Даже наоборот! Я очень благодарен этому клиенту!
Значит, дело было так:
На моем маршруте, кроме доставок с нашей базы, так же присутствовала и доставка с другого магазина. Надо было туда заскочить и забрать, ну и соответственно доставить её заказчику.
Конечно мы, курьеры, не особо в восторге от подобных махинаций. Ведь по факту это получается две точки - магазин и клиент. А оплата идёт как за одну. То есть заезд в магазин не учитывается, хотя времени занимает как и любой другой адрес.
Я постепенно раскидываю заказы клиентам, продвигаюсь к магазину на Коровинском шоссе. Вот я уже на Ангарской, отдаю там два заказа и направляюсь в магазин.
- Толь, там с коровинки трёхчасовой упал. - звонит мне администратор.
- А он на какой адрес будет? - с целью уточнить масштабы возможного геморроя, спрашиваю я.
- На Лобненскую 12.
- Тогда отлично. У меня как раз туда уже есть одна доставка. Вот сейчас её заберу, и эту заодно тоже.
Как же здорово, что я ещё не успел забрать из этого магазина первый заказ. Иначе пришлось бы опять сюда ехать.
Заезжаю в магазин, забираю у них два заказа на доставку... Один и тот же адрес! Один и тот же заказчик! Ну все не так уж и плохо - один адрес по цене двух доставок!- радуюсь я.
После магазина надо было ещё заскочить на Весеннюю улицу, и уже оттуда ехать раздавать оставшиеся заказы, включая и эти из магазина.
- Толик, ты уже на Коровинку в магазин заезжал? - снять админ.
- Да, а что там?
- Ещё один трёхчасовой от них!
- А этот куда?
- Прикинь, туда же опять! Где-то в тех же домах.
- А как звать заказчика? - у меня зародилась мысль, что это могла оказаться та же самая заказчица.
- Вероника... Слушай, это же она же опять заказала, получается...
- Ну да. И тот, что самый первый надо было забрать - тоже её заказ.
- Блин! Я только тебе новый маршрутник скинула, как она опять заказала!
- Может глюк, или прикалывается?
- Да нет, они все оплачены онлайн...
Радовало одно. Специально из-за этого заказа ломать маршрут не придется. С Весенней на Лобненскую мне всеравно придется проезжать мимо этого магазина! Так что если целью заказчицы было выбесить курьера - то её коварный план потерпел фиаско!
Так сложились звёзды! Но все могло бы быть совсем по-другому, если бы мой маршрут продолжался в сторону центра. Например, если бы я забрал только самый первый заказ, и уже успел пересечь противный перекресток Коровинского шоссе с Талдомской улицей... Вот там бы я весь исходил гневом! Ведь чтобы вернуться, пришлось бы чёрти где разворачиваться и становиться в ту же самую пробку, которую только что проехал. Но уже в обратную сторону... А после - опять в эту же пробку!
- Интересно, как она вообще себя чувствует? Третий заказ уже за пару часов! - Продавец протянула мне очередной пакет для Вероники.
- Ну а чё... Когда коту делать нечего - он как бы что-то там себе вылизывает. Ну а хозяйка вот тоже не знает чем заняться. Только бубенцов то у неё нету...
- Ага, и поэтому заказывает от нечего делать?
- Ну да. Наверное так и есть.
Беру пакет и разворачиваясь к выходу из магазина.
- Она там ещё указала, что оставить возле двери. - на всякий случай напомнила она пожелания клиента.
Вдруг я забуду прочитать комментарий...
- Ну вот и хорошо. Значит навалю ей кучу под дверью! - обернулся я.
-Хаха! Ну зачем же так грубо?
- Да не, не в этом смысле. Кучу из заказов. - уточнил я.
А может это кто-то из моих читателей таким способом пожелал попасть в мои публикации? - Пришла в голову мысль...
Кто же знал, что сегодня у меня так удачно все сложится с этими заказами? Ведь на самом деле, вероятность такого везения крайне мала! Обычно приходится возвращаться с совсем не близких адресов, и после ехать в ещё более дальние и неудобные! А если бы вот это ещё и повторилось хотя бы два раза подряд - то это было бы началом глобальной панической атаки! А уж на третий раз, я даже боюсь представить...
И конечно же, любой из моих читателей прекрасно понимает, что такое издевательство над курьером, обязательно попало бы в блог!
А оно и попало! Но только в позитивном ключе! Да, возможно это получилось не настолько интересно, как в случае с негативом, но ведь получилось!
Вот таким заказчикам, как в этот раз, я искренне благодарен! Один адрес по цене трёх сразу! Причем заказы уже оплачены, и можно их оставить возле двери! Бинго! Джекпот!
А я вот ещё чего подумал... Если бы клиенты которые обожают обычно заказывать по 50+ кг наполнителя, просто разбивали бы этот заказ на три... Вот три разных заказа по 15-20 кг, вместо одного в 50-60.
Но это уже попахивает читерством! В плюсе будет только курьер, а вот сеть магазинов понесет убытки. Ещё бы, курьеры за ту же самую работу будут получать в 2-3 раза больше!!! Но выручка магазина, при этом, останется на том же уровне!
Хотя иногда можно. Ну, так скажем, случайно. Всяко же бывает... Как и в сегодняшнем случае...